Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2012, 16:12   #1
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 23
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: У кого какие валы??? часть 14...

316-ый, ну там 216Нм, высокая степень сжатия и всякие VTT - больше вряд ли выжмешь.


reg62, А то что графики какие то где то ты видел это вообще шляпа, мало у нас нормальных стендов
Vovanoto вне форума  
Вверх
Старый 28.08.2012, 16:30   #2
316-ый
Совсем как дома
 
Аватар для 316-ый
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 848
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
316-ый станет известным достаточно скоро316-ый станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 14...

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
316-ый, ну там 216Нм, высокая степень сжатия и всякие VTT - больше вряд ли выжмешь.
VVTi-- просто система изменения фаз, не более. Автоматический аналог разрезной шестерне. Только на с шестерней ты выставляешь одно оптимальное положение, зачастую ища баланс между верхом и низом, а VVTi позволяет менять перекрытия в работе, на низах одни, на верхах другие. Т.е. сам по себе VVTi никак не увеличивает макс. момент, он лишь позволяет не потерять его снизу.
А про степень, что мешает на тазу задрать степень??? К тому же там она не космическая, а чет порядка 11... И это все на ресивере.

Ставь дросселя и моменту будет еще больше. Так что выбрось из головы свое утверждение, и не надо на стенды пенять. Надо брать и строить.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
316-ый вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +3.