Не знаю какие претензии к трамблеру и катушке, из всего выше перечисленного у меня на восьмерках-девятках чаще всего накрывался именно коммутатор, да еще блок с предохранителями (сгнивало там все поскольку вообще в луже стоит).
Ну трамблер я менял раз всего, причем он так хитро накрывался, на холодную работал, а на горячую начинал кашлять и дрыгаться, причем нагревался до посинения в прямом смысле этого слова, дак я из бутылки его поливал, впрочем как и бензонасос, оказывается там подшипник мелкий такой накрылся, когда вскрыли корпус, от контактной группы одни угольки уже остались. Комутаторов штук 5 наверное точно, всегда в бардачке запасной лежал проверенный. Катушку внизу раз залило, по совету перенес ее на чашку, больше не страдал этой проблемой. Монтажный блок, там надо вовремя сливное отверстие чистить, я это проволокой или вичкой делал, вода уходила, не застаивалась. Бензонасосов штуки три, в жару на раз отказывали, говорю водичкой, тряпочками спасался, последний пекаровский взял плунжерный, перестал мучаться.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Пчёл
вспоминается мое первое авто, карбюраторное))) у меня сложилось впечатление, что карбюратор - это живое существо)))
О да, у меня у друга западала все время иголка, дак он постучит по карбу и дальше поедет, один раз осатанел уже, так саданул, проломил стенку у карба, новый купил вродь ничего стало. Тогда хайгировских промывок еще не было, когда можно не снимая мал-мало его промыть, вот и плюхались.
Фундамент, это когда уже выучишься и станешь дипломированным специалистом, а в 20 лет - это период учебы ))
Цитата:
Я не путаю. По той специальности, по которой я тогда хотел работать, фундаментальные знаний, даваемые в ВУЗе, не особо нужны.
Про карьерный рост не забывай. Будут продвигать с возможным перепрофилированием, базис будет крайне необходим. Можно быть гениальным системщиком самоучкой, шуршать в компах от и до, но заведовать отделом с подчиненными не сможет именно по нехватке базисных знаний более широкого профиля.
Цитата:
Ну у меня кроме буровой шибко выбора нету, у нас тут кроме этого мало чего есть, и то максимум самосвал доверят,
Вот и смотри. Водителем глядишь и возьмут. но в перспективе карьеры бригадиром вполне вероятно станешь, а вот зав.гаром уже вряд ли именно из за отсутствия высшего образования.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну а сколько лет то им было, и пробегу сколько?))
Ооо...этого я уж не помню. А уж реальный пробег вообще не знал никто )) Начало 90х ... 7-10 летки всего скорее были. В те времена так и было, либо новая Самара либо вот такая иномарь в стиле вторых гольфов, Сиер, Каддетов. Либо подороже, авдотий бочек и сигар, бимеров трешек еще более старых и мерсюков 190 230. Японки были, но гораздо реже. Специфика центральной России.
Цитата:
При всем при этом - да, я не отрицал что карбюратор спецефичнее и требует обслуживания периодического, но при всем при этом, чихая, дергаясь, потребляя неимоверное количество топлива - он едет.
На солексе бывало вставал )) Игла в поплавковой камере залипала и пипец )) Чинится конечно на коленке, но по незнанке пока допрешь в чем дело, весь обматеришься. При разборке игла то незалипшая уже оказывается)) Еще вспомнил случай из ряда "Нифига себе". Моя Ока реально зимой жрала 20 литров на сотню. Млять, она прямотоком чистого бензина столько не сожрет )) Полезли собственными рученками, чуем - не смогем. Айда к карбюраторщику. В те времена уважаемая и почетная авто-специальность, как жестянщик и маляр ))
Последний раз редактировалось Krest33; 03.09.2012 в 19:13.
У меня первый из ВАЗов инжекторный был. Надежность этих девайсов мне неведома...
А по инжектору за 138т.км.: менялись РХХ, ДПДЗ один раз и все
У меня тоже был инжектор первый - девятка, показывал ее как-то тут, среди друзей у меня первого появилась, все шипели -зачем, зачем, наипешься с ней, но стоило им на ней проехаться, или закусится со мной на своих карбах, несколько меняли свое мнение, расход, дак вообще радовал, до 5,5 литров доходил, когда один на трассе 100-120.
Карбовая же по случаю досталась не так давно, вот и прошел ускоренный курс по карбам, ну его нах, с инжектором ИМХО меньше плюхов.
Неплохой был фильмец) до сих пор использую в качестве будильника саундтрек из этого фильма)
Цитата:
Сообщение от Krest33
Надо у Путина спросить ))))))
думаю что после 21 он скажет одобрям))
Цитата:
Сообщение от Krest33
В гараже тряпокй машины если только потроллит с перспективой возить зам.зава гаража. Главное комп оттуда убрать, а то машины чистыми не увидим никогда ))))
а может не брать его на должность которую он не потянет?) может по специальности возьмешь.. троллем?)) или вам тролли не нужны?))
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Какое внятное управление может быть у камня, запущенного из пращи? Даже супер-пупер иномарки на таких скоростях допускают лишь аккуратное подруливание, а уж отечественный автопром тем более. ИМХО + приоры-универсала в этом плане, лишь плавность хода. Насчет "мужескости" приоро-сарая в частности и вообще универсалов, дак стереотипы нам говорят, что вагонная компоновка в первую очередь, рассчитана на дачно-огородную аудиторию))))) ИМХО все таки калина-2 выглядит гораздо интересней и гармоничней приоро-универсала с его несуразной задницей. Да и вообще все-таки, опять же ИМХО разумеется))))) приора свое отжила. Кроме мотора в ее конструкции особо и нет ничего, не устаревшего.
это наверно к твоей машине относится, все таки она высокая. а Приора при такой скорости вполне адекватно управляется. К тому же, у тебя вряд ли есть опыт сравнения управляемости Приоры на 14 и 15 резине. на шипах мне не особо комфортно на 180, а вот летом вполне.
И что это за иномарка, на которой на 160 можно только "слегка подруливать"? логан что ли?
Приора универсал- это не сарай, на сарай похож семиместный логан (не знаю как его зовут). Приора- это спорт туринг... как у БМВ))
к тому же я не хочу Калину, мои предпочтения это классические, спортивные и брутальные авто))
с чего ты взял что у Приоры универсал несуразная задница? а я прусь от филейной части своего универсала))
Цитата:
Сообщение от LionTec
Именно от машины в данном примере зависит слишком мало.
как это мало? в своей короле ты сыграешь в ящик практически от любого авто, а не наоборот.
Цитата:
Сообщение от LionTec
А Секвойя тоже капотная, и американец)))
когда я упомянул про Камаз, то ты написал про грузовики. о жипах мы не говорили! или твоя сЫквоя и камазиста у...дошит?
круто ты переобуваешься, лион))
Цитата:
Сообщение от LionTec
О, еще один экстрасенс)) А твоя Приора из пяти машин как я понимаю собрана?)) У тебя тоже могут отвалиться запчасти, отказать тормоза, а еще у тебя может внезапно на обгоне порваться ремень ГРМ, однако тебя это же не останавливает))
ты не сравнивай новую машину со Славиковским вариантом
Добавлено через 10 минут
Скопипастю свой рассказ про поход к ОД))
Сообщение от 735
Завтра пойду расчухаю у ОД как там с Приорауниверсалами в максималке
Сходил, расчухал))
Ну что я могу сказать, Приора рулит))
Еще я заглянул в Ларгус, Калину и Гранту. все эти машины осмотрел исключительно из любопытства... начну с них)
Ларгус- большой, неуклюжий логан. Приборка не впечатлила, пластик дубовый, расположение ЭСП убило. Из-за 3 ряда сидений- багажник отсутствует.
Из плюсов- отмечу просторный салон и достаточно адекватный ценник. А если еще нужен семиместный автомобиль, то Ларгус первый претендент на покупку... ну во всяком случае среди недорогих семиместников.
Калина. Не импонирует дизайн, низкая максималка автомобиля, маленький багажник. Также не понравился пластик и сама форма торпеды, зато посадка оптимальная. Очень удобно за рулем, хорошо продумано пространство салона. еще мне очень понравилась Калина спорт, но это хетчбэк.
Гранта. Чувствуется что это самая бюджетная Лада)) интерьер и качество материалов не айс)) . При этом дизайн самого автомобиля вполне достойный, а цена просто супер.
Теперь Приора)) может как владелец Приоры я предвзят, но это идеальный автомобиль)) блин, я несколько часов прыгал и обхаживал этот автомобиль, периодически залезая в салон и докучая менеджеров))
Что понравилось и не понравилось напишу позже, плюс выложу фото))
Ранее я поднимал вопрос относительно иск.кожсалона. Так вот, вне понравилось исполнение)) в реале он смотрится вполне добротно, хотя конечно не любитель я искусственных материалов, тем более я сколько лет посветил работе с мехами и кожей))
из плюсов хочу отметить(относительно моей Приоры 10 года)
+новая, гарантийная и т.п. машина
+навигация с картой России от навитела (сейчас ей тоже пользуюсь, доволен)
+новая приборка
+штатная музыка с ЮСБ и блютузом (надоело снимать панель, это же относится к манипуляциям с навигатором)
+отличный обзор в зеркала заднего вида+ повторители
+подогрев лобового стекла
+удлиненные салазки передних сидений (не особо надо, но все равно приятно)))
отлично смотрятся черные дверные карты и более темный пластик салона (хотя свой мне не меньше нравится)
+небольшая разница в цене. свою я брал чуть больше двух лет назад. И стоила она 375 или 376 тр. сейчас автомобиль в значительно лучшей комплектации стоит всего 415 тр. Учитывая инфляцию и выше обозначенные опции, считаю что 50тр вполне приемлемая разница.
Из минусов.
Не хочу е-газ, спорный обновленный внешний вид и руль, в комплектации которая есть в наличии отсутствует изофикс, и загадочная удерживающая система ф. ТАКАТА-PETRI))), в некоторых Приорах мне показалось что пластик торпеды немного попахивает и он более жесткий, лобовое стекло практически полностью обогревается. я вот только не понял, неужели нельзя было дотянуть нити до стойки...
Ну вот собственно говоря и фото (попрошу не журить за качество "телефонных фотографий")))
сама радиаторная решетка нравится, смахивает на аккордовскую, а вот бампер немного не в тему...хотя может дело привычки.
зеркала супер, в них видно все.. и даже больше))
приборка с навигацией. показания БК (скорее всего) переключаются с помощью джойстика. кнопок как в старых или" ненавигационных" Приорах нет.
майфун вполне адекватно работает. папки переключать умеет, ЮСБ работает, теги читает, единственное блютуз не проверил) но я искренне верю что пользоваться им одно удовольствие))
правая кнопочка, та что рядом с часами, отвечает за подогрев лобового стекла. опция очень полезная (коллега на фокусе доволен как слон)))
<A href="http://" target=_blank>
Еще понравились задние "Г"образные подголовники
теперь пройдемся по сиденьям из искусственной кожи)) в живую они выглядят куда симпатичней))
фотка размазана, но что поделаешь)) дверная карта. черный цвет. одна штука)) на мой взгляд хорошо смотрится
прикол. позвал менеджера, чтобы тот показал где проходят нити подогрева зоны щеток (я не знал что подогревается все стекло). только потом я понял что все стекло в нитях, а до этого я их не видел))
я всячески пытался сфоткать их, но на первой фотке их практически не видно (хотя сделал штук пять фотографий. эта фотография, "самая заметная" среди тех, где я не применял подручные средства)
а это уже с подручными средствами)) тут нити видны отчетливо
ну а это тест-драйвовские машины)) моя конечно не тестовая, но зато драйверская))
Роб, у меня двоякое чувство. Вроде сравнишь с конкурентами - совсем не дорого, а как вспомнишь, что ВАЗ (и вдруг лотерея) уже кажется дороговато.
Цитата:
Сообщение от 735
сама радиаторная решетка нравится
Ага, зачетно
Цитата:
Сообщение от 735
а вот бампер немного не в тему..
А мне наоборот этот новый больше понравился. Морда серьезнее выглядит. Штатный бампер улыбающийся какой-то, наивный) В общем морда интересне так выглядит, но мля мне все равно не нравится лупоглазость Приоры, а вот когда реснички ставят (похожие на продолжение капота и линии крыла) ну совсем другая морда становится. Думаю в рестайле Приоры перове что сделают, форму оптии поменяют. Лишь бы не в ущерб свету. Свет у Приоры 5 баллов. Мой Лансер-Х по дальняку проигрывал ей.
Цитата:
приборка с навигацией
Тоже зачетно. Два колодца - я именно такие люблю. Штатная приборка мне в приоре не нравилась тем, что тахометр на спидометр внахлест, разных размеров и читаемость не оч хорошая у тахометра. Здесь, все как надо.
Роб, а про шатную навигацию узнавал? Глонас на жопорес можно перебросить? дилер с гарантии не докопается?
Цитата:
Сообщение от 735
черный цвет. одна штука)) на мой взгляд хорошо смотрится
В такой комплектации внутренняя хромированная ручка двери сюда так и просится.
Цитата:
Сообщение от 735
зеркала супер, в них видно все.. и даже больше))
Хорошие лопушки и повторители в тему. Мля, лишь бы не оторвали. Ведь драть дилер за них небось будет безбожно.
Цитата:
ну а это тест-драйвовские машины)) моя конечно не тестовая, но зато драйверская
К фотке пригляделся. А Гранта с такого ракурса зачетно смотрится, пока жопа не видна ) Мля, а Ларгус то какой большой. Так смотришь машина как машина. а когда рядом в сравнении низрена не маленький такой. Чота он мне даже приглянулся в качестве сарая, морда явно зачетнее родной Логановской. Или это мне уже все из окна своего тяни толкая небольшим кажется, что не замечаю. ))
P.S. На последней фотке колеса на Мериндосе - фу кавно безвкусное )))
З.Ы. При поломке датчика положения дроссельной заслонки, информация о кол-ве необходимого топлива, на ЭБУ расчитывается только из датчика массового расхода воздуха по определенному алгоритму, и двигатель худо-бедно но работает. Учим ВАЗматчасть
Я вообще за инжекторы в целом говорил, а не про ВАЗ.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
С карбюратором и прочими древними ништяками, один трамблер с бегунком на на общей надежности чего стоят... ну нах
А что трамблер с бегунком? Я уже писал, я со своей машины 82 года снял трамблер того же года и отправил куда-то в среднюю полосу. Человек поставил себе и ездит)
Еще раз повторяю - я не о ВАЗах в данном разговоре.
Цитата:
Сообщение от жестик
. Диплом ВУЗа- это как пропуск для фейсконтроля (своего рода документ удостоверяющий принадлежность к белой расе). Есть с Вами будут говорить, а если нет на этом беседа будет закончится даже не начавшись. Первоначально двери будет открывать именно диплом, а знания уже дадут возможность зацепиться когда войдете внутрь.
Я уже писал, фпечь конторы, которые требуют высшее для любого специалиста. Это совковые пережитки. Специалист с хорошими знаниями и нормальным резюме найдет себе работу и без диплома. Примеры перед глазами есть))
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
И ещё есть один бомж, жаловался на судьбу, хвалился своим высшим образованием, при минимальном приближении быстро выяснилось что он во времена СССР ходил на судах 4-ым старпомом...
Но ведь высшее же есть!))
Цитата:
Сообщение от Krest33
Фундамент, это когда уже выучишься и станешь дипломированным специалистом, а в 20 лет - это период учебы ))
Выучился и стал дипломированным - это уже окончание фундамента, ИМХО)
Цитата:
Сообщение от Krest33
Про карьерный рост не забывай. Будут продвигать с возможным перепрофилированием, базис будет крайне необходим. Можно быть гениальным системщиком самоучкой, шуршать в компах от и до, но заведовать отделом с подчиненными не сможет именно по нехватке базисных знаний более широкого профиля.
Знаю не любите, но я куда больше люблю на живых примерах разговаривать) Знакомый спокойно рулит небольшим отделом, образование в свое время не получил) И живет не в Мегионе, а в Москве)))
Цитата:
Сообщение от Krest33
Вот и смотри. Водителем глядишь и возьмут. но в перспективе карьеры бригадиром вполне вероятно станешь, а вот зав.гаром уже вряд ли именно из за отсутствия высшего образования.
Дык заочно то я получу какое-то, рано или поздно)) Кстати множество руководителей, которых видел, именно так свое "высшее" и получили.
А наш председатель думы городской, как оказалось, вообще образования не имел, при этом сделал неплохую карьеру в местном градообразующем предприятии))
Цитата:
Сообщение от Krest33
Ооо...этого я уж не помню. А уж реальный пробег вообще не знал никто )) Начало 90х ... 7-10 летки всего скорее были. В те времена так и было, либо новая Самара либо вот такая иномарь в стиле вторых гольфов, Сиер, Каддетов. Либо подороже, авдотий бочек и сигар, бимеров трешек еще более старых и мерсюков 190 230.
Мерсюки они вообще с веселым мех. впрыском были, он тоже кстати в исправном состоянии крайне надежен, ибо механика, но если какие проблемы - то головняков с ним море))
Вы наверно не поняли... что бы быть 4-ым старпомом нужно было закончить политический факультет.... применить такое на гражданке, да ещё и в 90-ые было весьма сложно... плюс устройство мозга страдает, очень продолжительное время кажется что тебе все должны...
Обманывать перестать. Если не нас, то хотя бы себя. Мне вот эти сказки про древнюю неломучесть уже все уши оттянули. Смотрел тут по автоканалу передачу "Вторые руки" про легендарный неубиваемый Мерс 124 аж 15 лет. А это тебе не Тойота бюджетка 20 летняя. Представляешь, поковырялись покопались и по минимуму на 30 штук нарыли косяков, требующих ремонта как можно быстрее, а с ремонтом кузова на 110. )))
Так в лионтекии уже давно известна аксиома: "не ломается" и "не делается" - абсолютно равнозначные понятия.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Krest33
Ты теоретик без соответствующего образования
Как интеллигентно завуалировано слово "пиндобол" ))))