Если карбюратору грубо говоря чтобы доехать до сервиса нужен только рабочий бензонасос и чистые фильтры, то современному инжектору нужны минимум датчик коленвала (или распредвала, в зависимости от системы), датчик положения дроссельной заслонки, исправный ЭБУ и определенное напряжение в сети.
К сведению, инжекторный ВАЗ обездвиживает всего 3 неисправные детали:
1) датчик положения коленчатого вала;
2) эл. бензонасос;
3) ЭБУ
и все... При неисправности любых других элементов, двигатель будет (троить и т.д.) работать неустойчиво но не заглохнет
З.Ы. При поломке датчика положения дроссельной заслонки, информация о кол-ве необходимого топлива, на ЭБУ расчитывается только из датчика массового расхода воздуха по определенному алгоритму, и двигатель худо-бедно но работает. Учим ВАЗматчасть
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec
Именно поэтому я говорю что карбюратор проще и отказоустойчивей
С карбюратором и прочими древними ништяками, один трамблер с бегунком на на общей надежности чего стоят... ну нах
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Последний раз редактировалось BULLDOG; 03.09.2012 в 17:40.