Можно ли поставить новую ШПГ в один блок, поездить немного (тысяч 10-15), а затем перенести ШПГ в другой с заменой вкладышей и колец?
Это зависит от размеров блока. Диаметр цилиндров на блоке, так же ка и на поршнях имеет группы, причем они могут быть разные даже на одном блоке, не говоря уже про разные. Такие вещи надо промерять микрометром, и отслеживать зазор. С учетом того, что зазор должен быть с точностью до 2 сотых мм, то я бы не стал этого делать.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
Это зависит от размеров блока. Диаметр цилиндров на блоке, так же ка и на поршнях имеет группы, причем они могут быть разные даже на одном блоке, не говоря уже про разные. Такие вещи надо промерять микрометром, и отслеживать зазор. С учетом того, что зазор должен быть с точностью до 2 сотых мм, то я бы не стал этого делать.
Это еще не самый фатал, кстати, самый фатал - это когда берут б/у поршня и под них точат блок. При слове "элипсность" начинают люто выделять кирпичи и махать руками
чтобы осуществить переход на приорониз с 124 мотора, коленвал менять, что еще под замену? скока преход будет стоить по материалам кто нить в курсе?
группы 12 поршней совпадают с приоропоршнями?
чтобы осуществить переход на приорониз с 124 мотора, коленвал менять, что еще под замену? скока преход будет стоить по материалам кто нить в курсе?
группы 12 поршней совпадают с приоропоршнями?
Коленвал не менять. Еще прокладку приорскую нада, ну и вкладыши шатунные у приорошатунов свои.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
чтобы осуществить переход на приорониз с 124 мотора, коленвал менять, что еще под замену? скока преход будет стоить по материалам кто нить в курсе?
группы 12 поршней совпадают с приоропоршнями?
Я ПЕРЕШеЛ НА ПРИОРО шпг полгода назад,купил шатуны~2000 т.р.,шатунные вкладыши,поршня стк Ф82,5мм,~2500т.р.,кольца прима~2000т.р.,пальцы на халяву достались,расточка блока~1500т.р.приоропрокладк ~700р.
Последний раз редактировалось GUM; 05.09.2012 в 12:01.
чтобы осуществить переход на приорониз с 124 мотора, коленвал менять, что еще под замену? скока преход будет стоить по материалам кто нить в курсе?
группы 12 поршней совпадают с приоропоршнями?
Есть поршни приора 82,0 (группы B,B,B,C)+шатуны+пальцы+проклад а ГБЦ. если подойдут то за 4 все отдам. поршни с циковками 4,5 мм.