Согласен, подсветка не помешала бы. А с магнитолой можно и по другому вопрос вкл/выкл решить, без замка зажигания или АПС-6.
Под контроллером ЭСУД стоит "главное реле" (реле зажигания), вкл при повороте ключа в положение "зажигание", отключается с задержкой, после выкл зажигания. Подключить к нему доп. реле через разъем, для управления вкл/выкл магнитолы по АСС (или др.), быстрее и проще. Где закрепить реле - там места достаточно. Пользуюсь несколько лет, хотя моя балалайка АКБ не высаживала, а именно такое управление мне удобнее.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901, ну тогда, без зажигания не будет работать!
Конечно нет. Написал же: меня такая схема работы устраивает. Я в машине только езжу.
А если надо чтобы работало и после откл зажигания, то тогда без реле, через 2-ва диода делается питание на АСС - магнитола работает. Но после выкл кнопкой (магнитолы) питание на АСС нет. Писали вроде уже где-то на форуме. На красный провод +12 В можно взять и от кнопки обогрева з/стекла (появляется после вкл. зажигания).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 15.08.2014 в 11:31.
Пипец, Вы тут колхоз напридумывали ... 7 страниц балтовни не о чём ...
А так понятно ?
Чёрный - земля
Желтый - силовое питание магнитолы и питание памяти, +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы в режим стэмбая (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б
Т.е.
0. отсоединяешь красный провод магнитолы (чтоб никуда не шел).
1. берёшь проводок ~20 см, напаивашь на него один диод
2. Этот проводок подсоединяешь одним концом к сигналу "зажигание" (кнопка включения обогрева заднего стекла)
3. второй конец, диода, соединяешь с красным проводом магнитолы.
4. берёшь второй диод, посоединяешь к красному проводу магнитолы, вторым концом этого диода подсоединяешь к проводу включения антенны магнитоллы
Вот и всё.
Вся ошибка горе установщиков что они ленивые и бездари - соединяют красный провод магнитолы с желтым проводом магнитолы (что бы работала без вкл. зажигания).
Т.е. красный провод магнитолы это вовсе не питание магнитолы, а всего-лишь сигнал разрешения включения магнитолы (дежурный режим), он не силовой !!! там ток порядка 10-30 мА
Принцип работы такой схемы:
1. Питание от АКБ всегда поступает на желтый провод магнитолы (питание магнитолы и питание памяти магнитолы)
2. Пока не подать на красный провод сигнал "зажигание" (логическую единицу) магнитола выключена полностью, питается только память, через желтый провод.
3. Включаем зажигание, логическая "1", через диод, пошла на красный провод, включается схема магнитолы, режим стэмбай (дежурный режим). Включаем магнитолу. Включается сигнал магнитолы на включение антенны (др. устройств), через диод поступает на красный провод.
4. Выключаем зажигание, магнитола продолжает работать, т.к. лигическая "1" продолжает поступать на красный провод, от сигнала включения антенны магнитолы.
5. Выключаем магнитолу - пропадает сигнал включения антенны, магнитола выключается полностью, т.к. режим стэмбая исключён отсутствием сигналов на красном проводе, остаётся питание только памяти.
Приветствую всех. Низнаю куда запостить, думаю тут тоже подойдет.
Проблема с непреднамеренным (самопроизвольным) включение магнитолы (штатная с usb). Если я в машине то ничего страшного, а вот когда менч там нет, то это уже закончилось для меня полным разрядом акб. Кто с таким сталкивался и как это можно вылечить? Может есть возможность прошить магнитолу?
Нужно просто подключимть магнитолу согласно международным стандартам ISO
Т.е. сигнал разрешения включения (стэмбай - красный провод магнитолы) подключить к замку зажигания,
дело в том что заводская проводка сделана для "чурок"
- замкнут красный на желтый (силовое питание магнитолы, +АКБ) провод магнитолы.
Всё это описано выше - подрудитесь просто прочесть.
На мой взгляд самый удобный и простой способ, поставить кнопку на красный провод. Я себе сделал( как положено, с подсветкой от габаритов, при вкл. горит индикация на кнопке), вобще норм! Щас включаю и выкл. мафон только этой кнопкой, нравится! Никаких заморок с ключем зажигания. Кореш в заведёной машине, пол часа грелся, не додумался как мафон включить(я специально, не заметно, её ткнул).