Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2012, 18:53   #11
Ei$Vintur@
Интересующийся
 
Аватар для Ei$Vintur@
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: 1111
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora SE
Сообщений: 102
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Ei$Vintur@ станет известным достаточно скороEi$Vintur@ станет известным достаточно скороEi$Vintur@ станет известным достаточно скороEi$Vintur@ станет известным достаточно скороEi$Vintur@ станет известным достаточно скоро
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
Не так. Если ручка сломалась по вине её ненадлежащего качества, то по гарантии её должны заменить.

Трещины в пластике могут быть обусловлены низким молекулярным весом полимера, т.е ненадлежащим качеством используемых в производстве материалов (входной контроль).
А также трещины могут появляться при чрезмерном усилие того кто их открывает))
Ei$Vintur@ вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +3.