Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2012, 22:33   #341
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,829
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,181
Поблагодарили 754 раз(а) в 406 сообщениях
Вес репутации: 644
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Зачем так важна прозрачность антифриза?
Ну на счёт сетки в расширительный бачёк, мне тоже кажется, перебор... Ещё и, забившись, такая сетка приведёт к порывам в шлангах, стопудово.
А вот то, что антифриз, да и ОЖ вообще, дОлжно подерживать в чистоте, своевременно, а лучше хотя бы раз в год, меняя на свежий-факт, моей заводской помпой подтверждённый (пробег 120тыков до начала подтёков)
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь



VLAD36RUS вне форума  
Вверх
Старый 06.10.2012, 23:35   #342
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Зачем так важна прозрачность антифриза? Я что-то не в курсе.
Просто помутнение и изменение цвета сигнализирует об изменении свойств и посторонних примесях. Не думаю, что фильтрация как-то уж радикально поможет, если процесс пошел.

При изменении цвета/прозрачности ОЖ наиболее правильное решение - промывка системы и замена ОЖ.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 07.10.2012, 01:17   #343
жека самара
Освоившийся
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: Самара
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
жека самара не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Да я и не собираюсь постоянно с этим фильтром ездить.щас немного почиститься ож и сниму.цвет то она не поменяла,только не прозрачная как новая,да и вроде не повредит ей.всё равно она же работает и соответственно загрязняется.я думаю хуже точно не будет.фильтр стоит 25 рублей,а железный 150.заливать новый я пока не хочу,радивтор менять будут.
жека самара вне форума  
Вверх
Старый 07.10.2012, 01:57   #344
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Просто помутнение и изменение цвета сигнализирует об изменении свойств и посторонних примесях. Не думаю, что фильтрация как-то уж радикально поможет, если процесс пошел.

При изменении цвета/прозрачности ОЖ наиболее правильное решение - промывка системы и замена ОЖ.
С антифризами знаком по работе (с 1983 года). На машинах с 1987. Что и когда делать, знаю.
Если человек хочет фильтровать, то пусть фильтрует. У него на это наверно есть свои причины. Я пропустил тему с фильтрами в СОД, вот и хотелось узнать об этом поподробнее (зачем это нужно).

То что забитая сетка приведет к прорыву шлангов - ерунда полная. Давление в СОД регулирует клапан избыточного давления в крышке РБ. А РБ связан с остальной системой не одним этим патрубком. Про шланги я как-то писал: испытывали - держат 30 кгс/см2. Качество установленных на заводе патрубков - хорошее. Давление в СОД при 90*С работающего на ХХ ДВС ~0,6 кг/см2, при исправной пробке РБ.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 07.10.2012, 10:21   #345
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Я пропустил тему с фильтрами в СОД, вот и хотелось узнать об этом поподробнее (зачем это нужно).
По-моему, отдельной темы не было. Просто кто-то сделал карбюраторный бензофильтр в пароотводящей трубке радиатора и предложил.

Честно говоря, меня такая система смущает, поскольку через не будет проходить довольно малая часть ОЖ и что там отфильтруется от общего объема... А основной поток , все равно, будет идти через помпу и термостат не отфильтрованным. Смысл?

А ставить на полном потоке фильтр - резко снижать эффективность системы за счет торможения потока + лишние сочленения и возможности подтеканий + необходимость периодического обслуживания. Короче, куча проблем при сомнительных преимуществах.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 07.10.2012, 13:09   #346
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
А ставить на полном потоке фильтр - резко снижать эффективность системы за счет торможения потока + лишние сочленения и возможности подтеканий + необходимость периодического обслуживания. Короче, куча проблем при сомнительных преимуществах.
На каком полном потоке? С каких пор паропроводы несут основную функцию циркуляции ОЖ в СОД?

Наличие пропусков и подтеканий зависит от качества деталей и пряморукости установщика.

Уменьшают сечение паропроводов радиаторов (основного и печки) без ущерба СОД (но не глушат), т.к. их назначение - отвод возможного воздуха/пара, да и также снижают циркуляцию через линию обогрева ДУ. Движение ОЖ, что по малому, что по большому кругу не нарушается. Тему про переделку СОД просмотри (а еще на десятках такое делалось, на автоладе написано достаточно). Испытано, обкатано многими, во всевозможных вариантах. Заново описывать нет желания.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 07.10.2012, 13:20   #347
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
На каком полном потоке? С каких пор паропроводы несут основную функцию циркуляции ОЖ в СОД?
Ну да, все правильно. Я о том и писал - смысл в фильтре на ПАРОпроводе (что он там реально отфильтрует-то?) и КАК и КАКОЙ, а, главное, ЗАЧЕМ ставить фильтр на основном потоке ОЖ в малом или большом круге. Т.е. вообще естль смысл в фильтрации ОЖ при очевидном снижении скорости ее движения при наличии фильтра хоть в каком кругу.

Кратко:
1. Фильтр на пароотводящем патрубке практически ничего не отфильтрует.
2. Если фильтровать, то фильтр должен стоять где-то в основных потоках, т.е.е перед или после помпы.
3. Такая установка фильтра приведет к снижению системы охлаждения, поскольку будет тормозить скорость движения ОЖ и дополнительно нагружать помпу на преодоление сопротивления фильтра.
ВЫВОД: не имеет смысла.

Вот так понятнее?
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 07.10.2012, 14:54   #348
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Вот так понятнее?
Вполне по этому вопросу.

Вот только так никто внятно не объяснил, на что влияет помутнение ОЖ и почему с ним надо бороться. Не ВАЗ, ни изготовитель ОЖ на этом внимание не акцентируют. Я два года отъездил на помутневшем антифризе, слил (цвет - зеленый, потемнел конечно, но не бурый и не рыжий), промыл, залил новый - тоже самое через некоторое время, слегка мутный. Это делалось при замене помпы, смотрел внутри БЦ - следов коррозии нет. Задавал пару месяцев назад вопрос в ОАО «ТЕХНОФОРМ» по поводу критической температуры для присадок антифриза (CoolStream Standard). В ответе: до +130*С рабочие свойства не меняются.

Вывод: нет следов начавшейся коррозии в ОЖ - бурый цвет ОЖ, значит присадки работают и защищают детали СОД. А степень прозрачности ОЖ на ее свойства не влияет. Вполне допускаю, что это следствие воздействия температуры, на применяемый в антифризе краситель. Да и в норм/документах определения степени прозрачности нет.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 07.10.2012, 16:42   #349
zsergey
Постоялец
 
Аватар для zsergey
 
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Kurgan
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Люкс-Орка
Сообщений: 351
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 15
zsergey имеет великолепную ауру вокруг себяzsergey имеет великолепную ауру вокруг себяzsergey имеет великолепную ауру вокруг себяzsergey имеет великолепную ауру вокруг себяzsergey имеет великолепную ауру вокруг себяzsergey имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

народ
температура по приборке 80 в движении, была 85 по ней же, понимаю что приборки врут, но если действительно она маловата
то это гарантийный вопрос ?
б к у меня нет, разве только ноут подрубить и с ним поездить, но геморно цепляется на мой блок он
с какими словами мучить гарантийщиков?
zsergey вне форума  
Вверх
Старый 07.10.2012, 16:50   #350
бармолей
Участник КаПри 62
Участник 2 ДР
Участник 3 ДР
Участник КаПри 52
Участник КаПри Крым
Участник КаПри 73
Участник КаПри 46
Участник КаПри-64
 
Аватар для бармолей
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: москва выхино
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ХЭТЧ КОСМОС
Сообщений: 2,474
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 69
бармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от zsergey Посмотреть сообщение
то это гарантийный вопрос ?
Гарантийка тебя с такой проблемой отошьёт,даже и пробовать не стоит.Вот если б перегревался мотор,тогда да.
бармолей вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3.