Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от Serg901
Зачем так важна прозрачность антифриза?
Ну на счёт сетки в расширительный бачёк, мне тоже кажется, перебор... Ещё и, забившись, такая сетка приведёт к порывам в шлангах, стопудово.
А вот то, что антифриз, да и ОЖ вообще, дОлжно подерживать в чистоте, своевременно, а лучше хотя бы раз в год, меняя на свежий-факт, моей заводской помпой подтверждённый (пробег 120тыков до начала подтёков)
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от Serg901
Зачем так важна прозрачность антифриза? Я что-то не в курсе.
Просто помутнение и изменение цвета сигнализирует об изменении свойств и посторонних примесях. Не думаю, что фильтрация как-то уж радикально поможет, если процесс пошел.
При изменении цвета/прозрачности ОЖ наиболее правильное решение - промывка системы и замена ОЖ.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Да я и не собираюсь постоянно с этим фильтром ездить.щас немного почиститься ож и сниму.цвет то она не поменяла,только не прозрачная как новая,да и вроде не повредит ей.всё равно она же работает и соответственно загрязняется.я думаю хуже точно не будет.фильтр стоит 25 рублей,а железный 150.заливать новый я пока не хочу,радивтор менять будут.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от в571оа
Просто помутнение и изменение цвета сигнализирует об изменении свойств и посторонних примесях. Не думаю, что фильтрация как-то уж радикально поможет, если процесс пошел.
При изменении цвета/прозрачности ОЖ наиболее правильное решение - промывка системы и замена ОЖ.
С антифризами знаком по работе (с 1983 года). На машинах с 1987. Что и когда делать, знаю.
Если человек хочет фильтровать, то пусть фильтрует. У него на это наверно есть свои причины. Я пропустил тему с фильтрами в СОД, вот и хотелось узнать об этом поподробнее (зачем это нужно).
То что забитая сетка приведет к прорыву шлангов - ерунда полная. Давление в СОД регулирует клапан избыточного давления в крышке РБ. А РБ связан с остальной системой не одним этим патрубком. Про шланги я как-то писал: испытывали - держат 30 кгс/см2. Качество установленных на заводе патрубков - хорошее. Давление в СОД при 90*С работающего на ХХ ДВС ~0,6 кг/см2, при исправной пробке РБ.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от Serg901
Я пропустил тему с фильтрами в СОД, вот и хотелось узнать об этом поподробнее (зачем это нужно).
По-моему, отдельной темы не было. Просто кто-то сделал карбюраторный бензофильтр в пароотводящей трубке радиатора и предложил.
Честно говоря, меня такая система смущает, поскольку через не будет проходить довольно малая часть ОЖ и что там отфильтруется от общего объема... А основной поток , все равно, будет идти через помпу и термостат не отфильтрованным. Смысл?
А ставить на полном потоке фильтр - резко снижать эффективность системы за счет торможения потока + лишние сочленения и возможности подтеканий + необходимость периодического обслуживания. Короче, куча проблем при сомнительных преимуществах.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от в571оа
А ставить на полном потоке фильтр - резко снижать эффективность системы за счет торможения потока + лишние сочленения и возможности подтеканий + необходимость периодического обслуживания. Короче, куча проблем при сомнительных преимуществах.
На каком полном потоке? С каких пор паропроводы несут основную функцию циркуляции ОЖ в СОД?
Наличие пропусков и подтеканий зависит от качества деталей и пряморукости установщика.
Уменьшают сечение паропроводов радиаторов (основного и печки) без ущерба СОД (но не глушат), т.к. их назначение - отвод возможного воздуха/пара, да и также снижают циркуляцию через линию обогрева ДУ. Движение ОЖ, что по малому, что по большому кругу не нарушается. Тему про переделку СОД просмотри (а еще на десятках такое делалось, на автоладе написано достаточно). Испытано, обкатано многими, во всевозможных вариантах. Заново описывать нет желания.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от Serg901
На каком полном потоке? С каких пор паропроводы несут основную функцию циркуляции ОЖ в СОД?
Ну да, все правильно. Я о том и писал - смысл в фильтре на ПАРОпроводе (что он там реально отфильтрует-то?) и КАК и КАКОЙ, а, главное, ЗАЧЕМ ставить фильтр на основном потоке ОЖ в малом или большом круге. Т.е. вообще естль смысл в фильтрации ОЖ при очевидном снижении скорости ее движения при наличии фильтра хоть в каком кругу.
Кратко:
1. Фильтр на пароотводящем патрубке практически ничего не отфильтрует.
2. Если фильтровать, то фильтр должен стоять где-то в основных потоках, т.е.е перед или после помпы.
3. Такая установка фильтра приведет к снижению системы охлаждения, поскольку будет тормозить скорость движения ОЖ и дополнительно нагружать помпу на преодоление сопротивления фильтра.
ВЫВОД: не имеет смысла.
Вот так понятнее?
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от в571оа
Вот так понятнее?
Вполне по этому вопросу.
Вот только так никто внятно не объяснил, на что влияет помутнение ОЖ и почему с ним надо бороться. Не ВАЗ, ни изготовитель ОЖ на этом внимание не акцентируют. Я два года отъездил на помутневшем антифризе, слил (цвет - зеленый, потемнел конечно, но не бурый и не рыжий), промыл, залил новый - тоже самое через некоторое время, слегка мутный. Это делалось при замене помпы, смотрел внутри БЦ - следов коррозии нет. Задавал пару месяцев назад вопрос в ОАО «ТЕХНОФОРМ» по поводу критической температуры для присадок антифриза (CoolStream Standard). В ответе: до +130*С рабочие свойства не меняются.
Вывод: нет следов начавшейся коррозии в ОЖ - бурый цвет ОЖ, значит присадки работают и защищают детали СОД. А степень прозрачности ОЖ на ее свойства не влияет. Вполне допускаю, что это следствие воздействия температуры, на применяемый в антифризе краситель. Да и в норм/документах определения степени прозрачности нет.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
народ
температура по приборке 80 в движении, была 85 по ней же, понимаю что приборки врут, но если действительно она маловата
то это гарантийный вопрос ?
б к у меня нет, разве только ноут подрубить и с ним поездить, но геморно цепляется на мой блок он
с какими словами мучить гарантийщиков?