T&B, не стану спорить, бо бестолку... да и смысла нету
Цитата:
Сообщение от в571оа
При этом, опять же, повторюсь, от частой смены масла хуже ни разу не будет. Если есть деньги, его можно вообще каждый день менять, или каждую тысячу пробега, короче, как нравится. Все зависит от личностных особенностей и финансовых возможностей.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
По идее, когда холодный воздух проникнет в горячий двигатель (ведь есть же вентиляция картера)... ;-))
Вот только как несколько капель воды повлияют на работу в двигателе почти 4 литров ГОРЯЧЕГО (выше 100 градусов) масла? И соберется этот конденсат на дне картера, поскольку вода в масле тонет, и в масляную систему попадет ой как нескоро... Вот если туда подплеснуть пару литров... тады да, тады интересно будет...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
По идее, когда холодный воздух проникнет в горячий двигатель (ведь есть же вентиляция картера)... ;-)).
А по моим рассуждениям, дак надо чтобы горячий воздух попал в холодный двигатель, тогда влага будет конденсироваться на холодной поверхности. А наоборот - вряд ли. Да и те милиграммы не повлияют
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
В старую машину заливал 8 лет масло 5W-40 перед продажей меняли прокладку ГБЦ сняли бошку мотор просто девочка пробег был 140 т. км. по возможности выложу фото. Из минусов от замены до замены поджарила когда машине в районе пол литра на 15 т. км.
А конденсат-то откуда возьмётся? Если воды в масле нет, и путей попадания воды в масло нет, то и никакого конденсата не будет. Не надо придумывать!
У моего первого авто 2115 в одно зимнее утро загорелась лампа давления масла. Вскрыли движок , а там сосулька, вроде в маслоприемнике сказали. Вода однако! Мастера сказали конденсат. Откуда и как? Сказали, потому что я мало езжу. Я правда езжу мало зимой, утром 20 мин и столько же вечером. масло Мобил синтетика было залито.
Всем привет. Не сочтите вопрос идиотским. Какого цвета масло Мобил 3000 5W-40 ?
Просто в прошлую замену купил... посмотрел... цвет какой-то темный... Обычно масло, тем более синтетика светлее. Сам пивовар в прошлом, потому приведу цвет на примере фото с пивом ))), просто не сфоткал масло сразу. А описывать замучаюсь. Вот цвет был такой:
Это нормальный цвет для данного масла? Или оно должно быть светлее?
__________________ Если встретил трудности, значит ты на правильном пути, но это совсем не означает, что на своем ;-)
Всем привет. Не сочтите вопрос идиотским. Какого цвета масло Мобил 3000 5W-40 ?
Просто в прошлую замену купил... посмотрел... цвет какой-то темный... Обычно масло, тем более синтетика светлее. Сам пивовар в прошлом, потому приведу цвет на примере фото с пивом ))), просто не сфоткал масло сразу. А описывать замучаюсь. Вот цвет был такой:
Это нормальный цвет для данного масла? Или оно должно быть светлее?
не скажу про Mobil 3000, но Mobil1 New Life 0w-40 который залит у меня светлее, причем намного. В первое время на щупе даже не просматривается совсем
Mobil 3000 после замены на щупе тоже не просматривается,
но малек потемнее Mobil1 New Life 0w40.
Налей в пробку какую нибудь, должно быть почти прозрачно.