Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2012, 18:59   #11
Алексей3600
Интересующийся
 
Аватар для Алексей3600
 
Регистрация: 02.11.2011
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-01-039
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Алексей3600 имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей3600 имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей3600 имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей3600 имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей3600 имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей3600 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Гарантийный ли это случай

[QUOTE=Gregorok;1996659]У меня после месяца эксплуатации поломка дверной ручки,наружней.В гарантийном ремонте отказали,мотивируя что я или кто-то другой ее сломал при неправильной эксплуатации.

По поводу замены накладки ручки мне не отказали, но сказали ,что придёт ручка в сборе и поменяем ,но какого она будет цвета ни кому не известно. Так и произошло( у меня цвет космос(чёрный) пришла синяя (не помню названия цвета).Говорят мы тебе поменяем но красить езжай на другое СТО-мы покрасить не можем.
В итоге, Взял бесцветный силиконовый герметик и приклеел, пока всё хорошо и вроде крепко. Было это гдето в августе.

Добавлено через 11 минут
И вот есть еще вопрос.
Выжимной (при выжатом сцеплении тишина при отпускании посторонний гул) меняют по гарантии?
Алексей3600 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3.