ЗДТ в первую очередь не для уменьшения тормозного пути при единичном торможении, а для уменьшения нагрева при серии торможений, ну и еще в основном ЗДТ как-то приятнее работают, но это уже от машины зависит.
Может нагрев меньше, но к здт есть недостаток они гораздо быстрее изнашиваются на плохой дороге. Грунтовые дороги все еще часто встречаются в россии.
Кто не помнит или не знает фиат 124 тоже имел здт, когда этот фиат привезли на полигон в россию для испытаний у него развалилась подвеска, и здт, поэтому на копейке были барабаны сзади да и подвеска усилена по сравнению с оригиналом.
А торможение сериями все же чаще при езде в горах встречается, а не в городе. Так что здт имеют сомнительный плюс в реалиях россии.
Добавлено через 4 минуты
Кстати на ресурсных испытаниях авторевю гранта показала себя надежнее авео. Так что миф о неломающихся иномарках начинает рассеиваться http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7096