Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Цитата:
Сообщение от adjeeka
вытащил катушки, а во второй и четвертой шахте масло, что аж свечи скрыты
От кого то слышал, сам не делал, не знаю. Короче, обезжирил и замазал по кругу холодной сваркой, тонким слоем. Помогло или нет и что за машина, не помню. Щас сижу и думаю, возможно или нет, отпадёт, треснет, от перепада температур? А если и поможет, крышку то, потом оторвёшь? А для свечника места хватит(ни разу не обращал внимания)? Вобщем х.з. полный!
На ГАЗели(405 ЗМЗ), пластмассовая крышка мне мозг по жести выносила! Раз шесть снимал. Нормальную купить, жлоба давила 2000р. или 3000р. В тот кон наверно, кто то и ляпнул про сварку или сам придумал? А, не важно!
Сборщики вечно на ровном месте проблему создадут, нормально вклеить сразу нельзя? Или протянуть слегка, с нова надо было?
Ну блин, нафига сюда залез почитать, озадачился, теперь полезу масло в колодцах смотреть, иридики вкрутил, давно не лазил.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Цитата:
Сообщение от PV.
От кого то слышал, сам не делал, не знаю. Короче, обезжирил и замазал по кругу холодной сваркой, тонким слоем. Помогло или нет и что за машина, не помню. Щас сижу и думаю, возможно или нет, отпадёт, треснет, от перепада температур? А если и поможет, крышку то, потом оторвёшь? А для свечника места хватит(ни разу не обращал внимания)? Вобщем х.з. полный!
Foland11. Молодца! Думаю у кого такая проблема, стоит попробовать! Хуже не будет. Если что, потом можно, при снятой крышке как нибудь счистить клей. Нужно только грамотно выбрать сварку, клей.
Поделитесь советом, тему посмотрел, решения так и не нашел.
У авто (пробег около 35тыс.) стали плавать обороты на холостых, немного +-50-100. И когда едешь на 2 передаче, на постоянный оборотах, заметно небольшое дерганье. Свечи недавно меняли, попробовать почистить РХХ? Подскажите в какую сторону смотреть.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Цитата:
Сообщение от Prima
Подскажите, сегодня заметил что машина начала дергаться при переходе на 2 передачу, сначала обратил внимание что такое происходит когда скорость еще не велика (14-16 км/ч), периодически такое происходило.
А потом разгонялся и на 1й почти до 30, включил вторую, тоже подергалась немного и поехала ровно.
На 3й тоже 1 раз замечал такое.
Погуглил, вроде как катушка, но там были варианты и про топ. фильтр, бензин, какие-то порванные патрубки и т.д.
Что же это все таки?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Цитата:
Сообщение от vispower
на будущее может пригодится, подскажи, когда проверяешь искру свечу не вынимаешь, а для проверки используешь запасную?
У меня такая технология (старшие товарищи научили ):
1) Делаем "пробник-тестер" из старой (но рабочей) свечи. Отрезаем у свечи боковой электрод и примерно половину резьбы. На корпус свечи крепим провод приличного сечения (у меня какой-то обрезок от провода питания автоусилителя). На другой конец провода крокодил.
Должно получится что-то типа такого, только с проводом.
Можно и без провода, как на рисунке, но с проводом удобнее.
2) Откручиваем все катушки и вынимаем их, но оставляем в колодце, немного насадив на свечу, чтоб они легко доставались, но при этом был контакт со свечками. Провода от катушек не отключаем.
3) Заводим двигатель. Вынимаем поочерёдно катушки из колодцев и подставляем к нашему "тестеру" (крокодил при этом на корпусе авто). Слушаем искру. Вставляем Катушку обратно и вынимаем следующую. Катушку, которая работает с перебоями, будет отлично слышно.
Меры безопасности:
1) Работаем обязательно в перчатках, чтоб не получить неприятный удар током!
2) Я закрепил свою свечу на обрезке доски. Так её и держать удобнее, и током не бьёт.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Цитата:
Сообщение от vispower
исправная катушка не будет щелкать?
Щелчки будут что на исправной, что на неисправной катушке. Даже с убранным боковым электродом искра будет проскакивать на корпус свечи, но теперь её будет очень хорошо слышно (искровой зазор то теперь большой). По звуку щелчков и определяем: исправная катушка будет щёлкать с постоянной частотой, а полуживая будет щёлкать через раз, частота будет не постоянная.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Цитата:
Сообщение от Spike@
Щелчки будут что на исправной,
там по фото сантиметра два от центрального электрода до гайки (до обрезанной части), и все равно будет пробивать? этож порядка 20кВ (1кВ на 1мм для воздуха)!