Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2012, 11:05   #341
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Dark_elf, ширина ролика в отверстии под болтик 12,2
ширина сальника 4,6
диаметр внутренней железной части 44,4
диаметр отверстия под болтик 12
ширина наружной обоймы ролика 28,9
наружный диаметр ролика 57,5
посадка сальника от края ролика 7,0
ещё какие размеры надо, сниму.
Всё равно наряда заказа нет, вскрывай и смотри, что внутри, нам расскажешь
толщина наружной обоймы 1,5
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 29.11.2012, 11:24   #342
Dark_elf
Екатеринбургская ячейка
 
Аватар для Dark_elf
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Краснотурьинск, Свердловская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21713-01-018 white cloud
Сообщений: 86
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dark_elf не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

ТОЛЬЯТТИНЕЦ,
Цитата:
а чем тебе опорный ролик 2112 INA не приглянулся????
Да нет его у нас в магазинах, ходил, спрашивал даже на заказ, на меня уже как на маньяка смотрят )))
satmaster56,
Спасибо за помощь, интересует глубина (длина) центрального отверстия и ширина собственно подшипника (на моем чертеже они 12,4 и 15,4 мм соответственно).
Завтра в гараже попробую снять уплотнения и расскажу, что там обнаружил )).
__________________
Dark_elf вне форума  
Вверх
Старый 29.11.2012, 11:30   #343
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Dark_elf, 12,2 и 15,8 соответственно
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 29.11.2012, 12:41   #344
Dark_elf
Екатеринбургская ячейка
 
Аватар для Dark_elf
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Краснотурьинск, Свердловская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21713-01-018 white cloud
Сообщений: 86
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dark_elf не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Dark_elf, 12,2 и 15,8 соответственно
Ну, похоже, что у меня все-таки тоже двухрядный, но, для чистоты эксперимента (и пополнения статистики на форуме) буду вскрывать и протоколировать)).
Не переключайтесь!©

Добавлено через 1 час 4 минуты
Вобщем, не утерпел я до гаража и вскрыл сальник ролика прямо на работе.
Докладываю: ролик двухрядный, в каждом ряду 18 шариков в пластиковом сепараторе, смазки более чем достаточно.
Сальник снимается легко, при установке обратно надо сначала защелкнуть сальник в подшипник по наружному диаметру, а потом по кругу заправлять тонкую и нежную внутреннюю часть (мне все удалось сделать без порыва и проколов).
Резюмируя исследовательскую работу, можно рекомендовать этот ролик на замену штатному.
Из плюсов - отпадает необходимость в покупке/изготовлении спецболта с утолщением под головкой
Из возможных минусов - обойма данного ролика шире оригинального (и KOYO без буквы D) на 3 мм, что может потребовать шлифовки торцов обоймы из-за возможного (но необязательного) задевания о кожух ГРМ.
Следующий этап - собственно установка на место - будет выполнен после получения из магазина ролика-донора NSK60TB062B01 для изготовления натяжного с автоматом натяжения от штатного "китайца".
Всем спасибо за помощь, продолжение следует...
__________________
Dark_elf вне форума  
Вверх
Старый 29.11.2012, 16:40   #345
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

А вообще обрыв ремня ГРМ и последующие проблемы являются гарантийным случаем или нет?
James May вне форума  
Вверх
Старый 29.11.2012, 16:41   #346
dennik 77
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: энгельс. Саратовская область
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 281
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13
dennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

является

Последний раз редактировалось dennik 77; 29.11.2012 в 17:03.
dennik 77 вне форума  
Вверх
Старый 29.11.2012, 16:44   #347
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Цитата:
Сообщение от dennik 77 Посмотреть сообщение
являются
т.е. до 50 ткм, я могу спокойно не думая про ГРМ ездить и горя не знать? В случае чего поменяют же.
James May вне форума  
Вверх
Старый 29.11.2012, 17:04   #348
dennik 77
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: энгельс. Саратовская область
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 281
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13
dennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Цитата:
Сообщение от Broker Посмотреть сообщение
т.е. до 50 ткм, я могу спокойно не думая про ГРМ ездить и горя не знать? В случае чего поменяют же.
я так и делаю :-)
хотя если появяться посторонние шумы, доводить дело до обрыва не буду, поеду к официалам.

до 50 тыс или 3 лет, что наступит раньше.
dennik 77 вне форума  
Вверх
Старый 29.11.2012, 18:02   #349
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Цитата:
Сообщение от dennik 77 Посмотреть сообщение
я так и делаю :-)
хотя если появяться посторонние шумы, доводить дело до обрыва не буду, поеду к официалам.

до 50 тыс или 3 лет, что наступит раньше.
почему тогда люди так парятся по счету ГРМ?
доходит до того, что они меняют всю поршневую группу, а можно было просто не слезать с гарантии.
James May вне форума  
Вверх
Старый 29.11.2012, 18:27   #350
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Цитата:
Сообщение от Broker Посмотреть сообщение
почему тогда люди так парятся по счету ГРМ?
Потому что может подвести опорный ролик (моментально и бесшумно) и грамотно отремонтировать двигатель, после встречи клапанов с поршнями, по гарантии и бесплатно очень проблематично (то стук поршней появляется, то масло жрет ведрами). Это может случиться как при 100тыс, так и при 5. Кому как "повезет". Как говорится: На друга надейся, а сам не плошай!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Broker Посмотреть сообщение
доходит до того, что они меняют всю поршневую группу, а можно было просто не слезать с гарантии.
Доходит до того, что достаточно поставить надежный опорник! ))
Foland11 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.