Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Dark_elf, ширина ролика в отверстии под болтик 12,2
ширина сальника 4,6
диаметр внутренней железной части 44,4
диаметр отверстия под болтик 12
ширина наружной обоймы ролика 28,9
наружный диаметр ролика 57,5
посадка сальника от края ролика 7,0
ещё какие размеры надо, сниму.
Всё равно наряда заказа нет, вскрывай и смотри, что внутри, нам расскажешь
толщина наружной обоймы 1,5
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
ТОЛЬЯТТИНЕЦ,
Цитата:
а чем тебе опорный ролик 2112 INA не приглянулся????
Да нет его у нас в магазинах, ходил, спрашивал даже на заказ, на меня уже как на маньяка смотрят ))) satmaster56,
Спасибо за помощь, интересует глубина (длина) центрального отверстия и ширина собственно подшипника (на моем чертеже они 12,4 и 15,4 мм соответственно).
Завтра в гараже попробую снять уплотнения и расскажу, что там обнаружил )).
Добавлено через 1 час 4 минуты
Вобщем, не утерпел я до гаража и вскрыл сальник ролика прямо на работе.
Докладываю: ролик двухрядный, в каждом ряду 18 шариков в пластиковом сепараторе, смазки более чем достаточно.
Сальник снимается легко, при установке обратно надо сначала защелкнуть сальник в подшипник по наружному диаметру, а потом по кругу заправлять тонкую и нежную внутреннюю часть (мне все удалось сделать без порыва и проколов).
Резюмируя исследовательскую работу, можно рекомендовать этот ролик на замену штатному.
Из плюсов - отпадает необходимость в покупке/изготовлении спецболта с утолщением под головкой
Из возможных минусов - обойма данного ролика шире оригинального (и KOYO без буквы D) на 3 мм, что может потребовать шлифовки торцов обоймы из-за возможного (но необязательного) задевания о кожух ГРМ.
Следующий этап - собственно установка на место - будет выполнен после получения из магазина ролика-донора NSK60TB062B01 для изготовления натяжного с автоматом натяжения от штатного "китайца".
Всем спасибо за помощь, продолжение следует...
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Цитата:
Сообщение от Broker
почему тогда люди так парятся по счету ГРМ?
Потому что может подвести опорный ролик (моментально и бесшумно) и грамотно отремонтировать двигатель, после встречи клапанов с поршнями, по гарантии и бесплатно очень проблематично (то стук поршней появляется, то масло жрет ведрами). Это может случиться как при 100тыс, так и при 5. Кому как "повезет". Как говорится: На друга надейся, а сам не плошай!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Broker
доходит до того, что они меняют всю поршневую группу, а можно было просто не слезать с гарантии.
Доходит до того, что достаточно поставить надежный опорник! ))