Я "утепляю" зимой простой картонкой перед радиатором. Хватает, чтобы на скорости двиг не охлаждался. Надысть в "главной дороге" тестировали термоодеяло, дык с одеялом двиг остывает лишь на час с небольшим дольше (около 5 часов).
IvanPomidorov, вот твой земляк на Chevrolet Lacetti теплоизоляцией МО пятый год занимается.
Цитата:
03.09.2012. Меня интересует влияние утепления моторного отсека на температурный режим двигателя машины. Мои пятилетние эксперименты привели к пониманию термических процессов. Утепление моторного отсека привели к экономии бензина, к запуску теплого мотора утром в мороз, к комфортному температурному режиму в салоне зимой и увеличению ресурса двигателя.
-----
Я оставил машину на улице в 20.00. Мороз был минус 25С. Утром в 7.00 температура двигателя была минус 4С, а моторного отсека минус 2С, т.е. за ночь двигатель не успел остыть до температуры окружающей среды.
Одно замечание к его данным: для меня непонятно как температура ДВС может быть меньше температуры МО, если ДВС установлен в МО? Видимо погрешность измерения.
Но нет автозапуска и подогревателей. Термоодеяло - несерьезный подход, что видно из результатов "Главной дороги"
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!