Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Ставил ПРАМО c резиновым кольцом температура 82-83.Владимирский автоприбор ELEKTON температура тоже 82-83.Сегодня поставил ЛУЗАР 85-86 поезжу посмотрю.В ПРАМО не понравилось изготовление самой крышки отвратительное литье.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Да, поставил то, что продали)).. проверил его в кастрюле и на машину.. тут уже чисто спортивный интерес..
Надо будет испытать у нас в ато49 он самый дешевый,судя по вашей температуре работает на 5+.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от Hardrocer
В ПРАМО не понравилось изготовление самой крышки отвратительное литье.
Совершенно верно, как будто кувалдой подгоняли половинки прессформы.. ставил такую крышку клиенту в выходные, без напильника никак, иначе хомут не зажимал патрубок..
Цитата:
Сообщение от Hardrocer
Сегодня поставил ЛУЗАР 85-86 поезжу посмотрю.
До прамовского пластика стоял Баутлер, держал 86-87..
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от DemonSH007
при прогреве машины верхний патрубок радиатора прогревается это так и должно быть или он пропускает,а нижний (патрубок радиат) холодный.
Нижний патрубок радиатора идет от термостата. Соответственно нагреваться он начнет только после того, как в него начнет поступать горячий тосол, т.е. термостат откроется.
Верхний патрубок радиатора подводит ОЖ к мотору и никакого клапана не имеет. Соответственно, ОЖ, двигающаяся по малому кругу, отбирает часть жидкости из радиатора и добавляет горячей. Вот постепенно этот патрубок и прогревается по мере прогрева двигателя.
В норме верхний патрубок прогревается постепенно и одновременно с прогревом двигателя, а нижний патрубок прогревается довольно быстро с момента открытия термостата.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...