Вопрос стоит другой. Как должна осуществляться вентиляция? Дефлекторы - в багажнике, движение туда воздуха каким образом происходит?
Да какая разница что каким образом происходит? Воздух в салон нагнетается вентилятором, а покидает любым доступными путями. В пердвую очеред через дефлекторы под задним бампером. Инженеры всё продумали и рассчитали, не надо ломать голову и изобретать велосипед. Через уплотнители воздух тоже выходит, препятствуя попаданию пыли в салон. Главное, на заваливать багажник и эти дефлекторы, чтобы они работали, и воды в салон не заносить.
А вообще я не понимаю, чего вы удивляетесь? На улице зима. Тёплую машину поставил, печку выключил - в салоне тёплый воздух и холодные стёкла. На них по-любому будет конденсат и иней, физику чтоли забыли, тут уже не один раз писали.
П.С. Меня другой вопрос мучает уже третий год: почему после ночной стоянки иней снаружи машины на кузове и стёклах, а не внутри
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Согласен, перечитал, написал фигню, хотел сказать о другом.
---------------------
Я вообще-то задал простой вопрос:
Цитата:
Сообщение от Serg901
Как должна осуществляться вентиляция? Дефлекторы - в багажнике, движение туда воздуха каким образом происходит? Есть еще какие-нибудь щели/отверстия для этого?
Печка нагнетает и куда дальше???
Может кто-нибудь дать нормальный ответ? Про щели в дверях и т.п. прошу не писать, т.к. смысл в дефлекторах (установлены в багажнике) отпадает.
Через эти прорези (фото от леха=60) есть движение воздуха или они перекрываются при установке полки?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 19.01.2013 в 20:41.
Может кто-нибудь дать нормальный ответ? Про щели в дверях и т.п. прошу не писать, т.к. смысл в дефлекторах (установлены в багажнике) отпадает.
Да что вы докопались до дефлекторов и полки. Полка ведь не герметизирует салон от багажника, щелей предостаточно. Воздух найдёт куда выйти. Хотите узнать путь воздуха - зажгите в салоне палочку-вонючку (в аромасалонах продают), включите печку на МАКС и посмотрите каким путём дым пойдёт. СИгаретный дым слишком густой и у меня с ним не получился эксперимент.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Да что вы докопались до дефлекторов и полки. Полка ведь не герметизирует салон от багажника, щелей предостаточно. Воздух найдёт куда выйти. Хотите узнать путь воздуха - зажгите в салоне палочку-вонючку (в аромасалонах продают), включите печку на МАКС и посмотрите каким путём дым пойдёт. СИгаретный дым слишком густой и у меня с ним не получился эксперимент.
Докопались, потому что в инструкции так написано о работе вентиляции. Конструктивно заложено. И если сделано по другому, то как?
Лично мне это не надо. В своем хетче проблем с запотеванием не имею. С незапланированными щелями и плохими уплотнениями так же разобрался в свое время.
Человек задал вопрос и мне интересно в чем проблема
Цитата:
Сообщение от screwdriver
С воздушными потоками явно что то не то. До Приор у меня была 2114, в той мы могли вчетвером в -30 Гр. спокойно ехать.
-------------------------
Цитата:
Сообщение от леха=60
Serg901,
от не отверстия, это так сказать выступы на них полка одевается-становиться...
Ясно, спасибо. Значит полка полностью перекрывает движение воздуха, я правильно понимаю? Или полка не с твоего авто?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
после ночной стоянки иней снаружи машины на кузове и стёклах,
Ага! Когда много, прикольно, красиво. Даже жаль бывает трогать!
Летом с дури заклеил поролоном(типа от пыли), эти дефлекторы в багажнике(в дверях тоже наглухо давно). В ливень запотевать стало мама не горюй! Убрал поролон, вроде меньше стало.
Ещё от безделья сделал так(раньше на "волгаре" "фреерный" без корпусной саб. динамик так ставил, нравилось и тут старые "сетки" от динамиков замудрил, для вентиляции типа и выхода баса, ха!). Второе фото "Волгарь":
вчера ради эксперимента, снял фильтр вааще (стояль неделю какновый): запотевание стекол не уменьшилось но поток воздуха через печку идет намного интенсивнее, теперь 1 скорости хватает для обогрева..более даже и не включаю
Избыточный воздух удаляется из
салона в багажное отделение через
вентиляционные прорези, располо-
женные на полке багажника возле
заднего стекла. Из багажного отде-
ления воздух удаляется через вы-
тяжные дефлекторы, размещенные
на задней панели багажного отде-
ления.
ВНИМАНИЕ!
Для обеспечения эффективно-
го функционирования системы
вентиляции не перекрывайте и не
загораживайте багажом вентиля-
ционные прорези и дефлекторы.
Ну у меня в седане прорезей в полке НЕ было .Этож ваз б.... Да и я её воткнул путёво,радиус полки подогнал к кузову(этож ваз) .Всё с уплотнением. По мне дак щели не там где надо это (враг) нормальной работы.