Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Вчера вот расслышал подвывание со стороны ГРМ, когда заезжал в гараж, плюс повторяющийся шелест, локально оттуда (хорошо прослушивается, если стоишь напротив стенки). Сосед по гаражу предположил, что перетянут ремень генератора, но я озаботился сильнее. Решил взглянуть на состояние ГРМ, попробовал снять верхнюю крышку. Пробег у меня не большой, 23 500, машине 1 год и 8 месяцев. При снятии крышки столкнулся с тем, что очень неудобно откручивать нижние из пяти болтов под шестигранник. Видимо, головки под шестигранник поставлены туда с тем расчетом, чтобы автолюбители лишний раз не лазили. Без трещётки под биту шестигранник обычным шестигранником из набора отвернуть нижние болты не получилось. Отправился в ближайший автомагазин. Заодно взглянул на ролики. Поразился разбросом цен. Лежат наборы (ремень-2 ролика): Gates (Испания) 3640 руб., Hi-Drive (Германия) 1700 руб., Master Sport (Германия) 1100 руб. Отдельно ролики Coram 860 и 650 руб., Hi-Drive немного дешевле, Pilenga 1250 руб. Причем визуально все изделия выглядят прилично. Такой разброс цен мне просто непонятен. Неужели германские ремни и ролики могут быть в два раза дешевле испанских? Это меня засмущало. Про Gates я слышал положительные отзывы, но при таком соотношении выбора цена на Gates кажется, мягко говоря, явно завышенной. Меня вот интересует, оправдан ли риск покупки роликов Hi-Drive? Есть ли у уважаемых форумчан опыт использования роликов этих немецких фирм и каковы отзывы? Или же надо искать что-то другое?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Цитата:
Сообщение от elbobrrouj
Если машина на гарантии, то не важно на шпильку ставиться ролик или на болт, замена ролика автоматически снимает ваш автомобиль с гарантии, в случае если что то происходит с механизмом ГРМ или в случае разрушения мотора по причине выхода из строя элемента механизма ГРМ. Но это тут есть обратная сторона медали, мы меняем ролик чтоб избежать гарантийных случаев с мотором.
А что касается гарантии на все остальное, то тут можно не париться, сервисмены перед тем как заменить тот же радиатор охлаждения или катушку зажигания, не полезут проверять что у вас под кожухом ремня, если конечно вы сами не расскажете.
машина у меня ноябрь 2008 года 2,5 года назад собрал первый натяжной ролик и поставил опорный ролик FBF Вологодский- сразу поставил на машину ,чтобы машину не сняли с гарантии, заводские ролики положил в багажник!всю отставшую гарантию ездил на переделанных роликах со страховкой !если-бы что-то случилось с ГРМ т.е порвался ремень и что-то случилось с роликами,помпой--я сразу же поставил бы заводские ролики и отогнал на СТО- диагноз был бы порвался ремень ГРМ... !!!гарантия закончилась- теперь делай что хочешь....
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Цитата:
Сообщение от Aurelius
Лежат наборы (ремень-2 ролика): Gates (Испания) 3640 руб., Hi-Drive (Германия) 1700 руб., Master Sport (Германия) 1100 руб. Отдельно ролики Coram 860 и 650 руб., Hi-Drive немного дешевле, Pilenga 1250 руб. Причем визуально все изделия выглядят прилично. Такой разброс цен мне просто непонятен. Неужели германские ремни и ролики могут быть в два раза дешевле испанских? Это меня засмущало. Про Gates я слышал положительные отзывы, но при таком соотношении выбора цена на Gates кажется, мягко говоря, явно завышенной. Меня вот интересует, оправдан ли риск покупки роликов Hi-Drive? Есть ли у уважаемых форумчан опыт использования роликов этих немецких фирм и каковы отзывы? Или же надо искать что-то другое?
Из "немецкого" у этих фирм в самом лучшем случае будет факс в Германии на автоответчике... да и то врятли.
Комплект Gates(оригинал) в Москве без проблем можно купить за 2600. Остальное из перечисленного Вами не стоит внимания(ИМХО) - это все труха, особенно Hi-Drive и MS.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Цитата:
Сообщение от Alexiy
гейтс уже в испанию переехал?
Размещение и специализация производственных мощностей компании
Gates в Европейских странах
- г. Аахен (Германия)
специализация: ремни синхронизации коленчатого вала и газораспределительного механизма (ГРМ).
- г. Барселона (Испания)
специализация: гибкие патрубки, литые изделия для внешней отделки и защиты кузова,
- г. Балсарени (Испания)
специализация: ремни ГРМ, клиновые ремни, ремни "Микро-V«,
- г. Дамфриз (Шотландия)
специализация: ремни ГРМ,
- г. Эрембодегем (Бельгия)
специализация: клиновые ремни, ремни «Микро-V», гидравлические шланги (автомобильного и промышленного применения), автомобильные патрубки.
- г. (Франция)
специализация: гидравлические (тормозные) шланги полной комплектации.
- г. Лангенфельд (Германия)
специализация: гидравлические (тормозные) шланги полной комплектации.
- г. Неверс (Франция)
специализация: ремни ГРМ, клиновые ремни, ремни "Микро-V«,
- г. Неверс (Франция)
специализация: автомобильные патрубки.
- г. С.Неотс (Англия)
специализация: соединительные муфты, переходники, гидравлические (тормозные) шланги полной комплектации.
Скорее всего информация на магазинных ценниках появляется из счета-фактуры(Графа ГТД страна происхождения).
Фактически, учитывая российские реалии может не совпадать с действительной страной производителем, тем более что в комплектах могут лежать детали
сделанные на трех разных заводах и упакованных в одну коробку.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ
машина у меня ноябрь 2008 года 2,5 года назад собрал первый натяжной ролик и поставил опорный ролик FBF Вологодский- сразу поставил на машину ,чтобы машину не сняли с гарантии, заводские ролики положил в багажник!всю отставшую гарантию ездил на переделанных роликах со страховкой !если-бы что-то случилось с ГРМ т.е порвался ремень и что-то случилось с роликами,помпой--я сразу же поставил бы заводские ролики и отогнал на СТО- диагноз был бы порвался ремень ГРМ... !!!гарантия закончилась- теперь делай что хочешь....
Да, согласен, но оригинальный ремень просто так точно не порвется первые 50 тыщ км или 3 года. За это время могут развалиться ролики или помпа, с роликами понятно что их меняем чтоб не развалились, ну а помпа - она темная лошадка, за ней надо следить. У меня пока есть гарантия, родной опорник лежит в гараже, на всякий случай
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Добрый день, может быть вопрос и не в тему, но кто что скажет:
при установке нового ремня ГРМ нужно ли учитывать куда смотрит надпись на ремне как на фото или перевернута на 180град. т.е. стоит ли учитывать направление вращения или нет?
На этом видео на 9мин. мастер говорит как правильно ставить ремень: http://atlib.ru/video/zamena-natyazh...anos--sens-520 интересно, а на наших моторах также должно быть или нет?