я хочу остаться на КПП2112, а ты мне предлагаешь на 2110 переходить.
чем отличается елка( первичный вал) 2112 от 2110?
дело каждого на чем оставаться! вопрос помоему стоял о том что нужно чтобы перейти на 10 кпп, может я не правильно понял вопрос
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Alekz96
Алексей_36 у нас почти все заряженные ездят на 08й начинке
у Kiseloff прошлый год развалилось 3 пары 3.9 10х - не сыромятина + тут у Serg-SS развалилась и еще читал на форумах, что ломает.
На 10ю и 12ю кпп количество рядов и пар примерно одинаковое, вот на 08ю больше выбор.
Зачем ему вторичный вал покупать в сборе и в сборе с чем??? Там разница в первой передаче - остальное сток с его кпп подойдет
Сообщение от Kiseloff
у меня есть 102 ряд под 10-ю КПП, и имеется приора с КПП 2112
что нужно чтоб поставить туда ряд? только первая передача от КПП 2112 (под ряд) или что то еще?
купить вторичны вал в сборе + пара обойдется в тыс 5, мне б/у в отличном состоянии обошлись в 3! мне кажется все по отдельности покупать будет если не дороже - не сравынивал, да и головняков можно нажить(подойдет/неподойдет, запчасти то брак сплошняковый)
в сборе это вся вторичка!)) http://avtopasker.ru/catalog/index.p...2%E0%EB&group=
вот чо ты городишь? ну какая разница между приоропарой и 10ой в шлицах??????? правильно, в качестве! с заводским качеством - пары ходят одинаково - это факт! приоропары 3,9 потому и ходят, что в продаже они заводские (пока еще!!), а 10е делают уже кому не лень (врнее пи"дят заготовки с завода, а в гараже по видимому закаливают - походу на костре)))))))))
лично у меня пара 4,13 была б/у - испытанная многими заездами, вид у нее был не айс! и я любитель бестолково посвистеть = итого примерно 60-70тыс жестких испытаний и никакого намека на износ! опять же качество!
вот тебе ссылка http://www.meta-s.ru/category_23.html посчитай сколько 10хрядов, а сколько приорорядов и минусуй приоропары 4,1-4,3 = получишь результат противоречащий твоим умозаключением
Последний раз редактировалось Алексей_36; 21.12.2012 в 10:38.