face, при охлаждении аккумулятор плотность его также падает. Какой АКБ будет крутить бодрее: который всю ночь при -30 простоял на улице или который вы принесете из дома? зависимость понижения плотности АКБ от температуры где то тут на форуме приводили, можете поискать.
Здрасьте приехали!!! Я же говорю, заблуждаетесь, путаетесь, и других тоже путаете. МОгу сам привести таблицу, правда старую, но суть та же. http://www.avellinfo.ru/soderzhanie-...ory/elektr-akk
Принёс я две недели назад домой акум свой на КТЦ. Первым делом меряю плотность - показания 1,27-1,28. Я-то знаю, что должно быть 1,24-1,25 при нормальном уровне электролита ( а он у меня доведён до нормального после жаркого лета) и номинальной температуре в +20 С". Сел и думаю, что же хренотень? Потом вспомнил про температурную поправку. С военной кафедры помню, что на градус поправка 0,007 г/см3. Т.е на улице имем -30 С", и ещё +20 С" комнатных, итого 50 градусов. 50*0,007=0,35
Показания ареометра 1,28. 1,28-0,35 = 1,245 реальная плотность.
А в мороз акум крутит хуже из-за того, что:
1) Масло густое, требуется больше усилий
2) Температура замедляет замедляет химическую реакцию в батарее, и она менее охотно отдаёт ток. Тем более Аком стандарт и иже с ними, которые и так не отличаются большим пусковым током.
Кстати, заряженный акум лучше хранить на морозе, так саморазряд меньше
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Последний раз редактировалось face; 24.12.2012 в 18:45.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Ребята, рекомендую посмотреть ролик, кто немного разбирается в работе авто - получит эстетическое удовольствие. Особенно про "безопасный электроимпульс" и "втулки стартера", которые не крутят в мороз.
А сейчас немного фоток... http://forums.drom.ru/general/t1151876259-p10.html
Не исключаю, что это - подделка. Но и оригинал - тоже подделка.
Устройство, помогающее пустить двигатель при севшем аккумуляторе. Подключается через прикуриватель и оживляет аккумулятор, чего хватает для запука двигателя (по заверению продаванов). Мы сегодня рекламу на работе увидели и давай в инете лазить, отзывы читать. Ой, потешный у нас народ, столько шуток, смехопанорама отдыхает. чуть животики не надорвали
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face, здесь спорить не буду. Видимо неправильно статью понял.
Т.е. весь этот старт джини - скопище батареек? И не ужели это может запустить авто с севшим АКБ через прикуриватель?
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
face, здесь спорить не буду. Видимо неправильно статью понял.
Т.е. весь этот старт джини - скопище батареек? И не ужели это может запустить авто с севшим АКБ через прикуриватель?
НУ, теоретически онон может немного, совсем чуть-чуть, подзарядить замёрзший, но не разряженый, аккумлятор. При условии, что батарейки не дадут ток больше 15 А. С другой стороны, батарейки и полыхнуть могут (_*_) ИЛи что-нибудь из электроники
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face, ИМХО не стоит этой штуковиной пользоваться Лучше старым добрым способом - прикурить. Не перевелись же еще люди, готовые помочь брату-автомобилисту
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
face, ИМХО не стоит этой штуковиной пользоваться Лучше старым добрым способом - прикурить. Не перевелись же еще люди, готовые помочь брату-автомобилисту
2000 рублей (именно стольк оно стоит) за 20 батареек АА и корпус тоже жалко отдавать. За 200 рублей можно было бы попробовать
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!