Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2012, 11:23   #841
Mubarek
Завсегдатай
 
Аватар для Mubarek
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 423
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Mubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Цитата:
Сообщение от tanyash8 Посмотреть сообщение
Двухрядный неозначает надежней. Он только радиальную нагрузку может испытывать побольше. А на количество отработанных часов до краха не думаю что у него больше.
Тоже самое, что на одном пальце стоят или на всей ноге...
Шариков больше, поэтому нагрузка в пятне контакта меньше из-за большей площади опоры. Не так быстро дорожки в обойме протопчатся. Да не, для этого дела два ряда по любому для нагрузки лучше.
Mubarek вне форума  
Вверх
Старый 27.12.2012, 11:31   #842
tanyash8
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Краснотурьинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
tanyash8 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Цитата:
Сообщение от Mubarek Посмотреть сообщение
Да не, для этого дела два ряда по любому для нагрузки лучше.
Согласен. Лишний запас по прочности (в разы) - на душе спокойней.
tanyash8 вне форума  
Вверх
Старый 27.12.2012, 11:35   #843
tanyash8
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Краснотурьинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
tanyash8 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

А по поводу втулки - может кому и пригодится?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg
Просмотров: 69
Размер:	59.4 Кб
ID:	90352
tanyash8 вне форума  
Вверх
Старый 27.12.2012, 12:20   #844
Mubarek
Завсегдатай
 
Аватар для Mubarek
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 423
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Mubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Цитата:
Сообщение от tanyash8 Посмотреть сообщение
А по поводу втулки - может кому и пригодится?
Вложение 90352
Такая втулка(по примеру Грантовской) на мой взгляд умнее нашей штатной!
Mubarek вне форума  
Вверх
Старый 27.12.2012, 13:20   #845
Скобарь
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Псков
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Скобарь не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9

Приветствую всех! Нужна помощь! Порвало ремень ГРМ, загнуло все 16 клапанов, после чего было поменяно: все клапана, поршня, шатуны и вся мелочевка. Когда собрали и завели двигатель, то перестал работать 4-й цилиндр, меняли свечи и катушки, но ни чего не помогло. Искра есть и отличная, свеча мокрая, значит топливо поступает. Кто что может посоветовать?

P.S. Если ошибся с темой, заранее извиняюсь.
Скобарь вне форума  
Вверх
Старый 27.12.2012, 13:49   #846
Аleksandr48
Бывалый
 
Аватар для Аleksandr48
 
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Липецкая область
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2 21927
Сообщений: 1,263
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 29 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 15
Аleksandr48 имеет великолепную ауру вокруг себяАleksandr48 имеет великолепную ауру вокруг себяАleksandr48 имеет великолепную ауру вокруг себяАleksandr48 имеет великолепную ауру вокруг себяАleksandr48 имеет великолепную ауру вокруг себяАleksandr48 имеет великолепную ауру вокруг себяАleksandr48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

tanyash8, На последнем фото обойма это что?
Аleksandr48 вне форума  
Вверх
Старый 27.12.2012, 14:35   #847
tanyash8
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Краснотурьинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
tanyash8 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Цитата:
Сообщение от alebrzunv Посмотреть сообщение
На последнем фото обойма это что?
Это наружная обойма для опорного подшипника вместо штатной пластиковой.
tanyash8 вне форума  
Вверх
Старый 27.12.2012, 18:14   #848
сифар
Бывалый
 
Аватар для сифар
 
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Мегион. ХМАО 86
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,303
Записей в дневнике: 54
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 105 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 15
сифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
elbobrrouj,

Мароканчег тут на форуме писал что уже более 75т.км пробежал с такой помпой и все гуд...
уже 89000 на днях отчитался.
сифар вне форума  
Вверх
Старый 27.12.2012, 20:22   #849
elbobrrouj
Бывалый
 
Аватар для elbobrrouj
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Екатеринбург, Академический
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 01-010
Сообщений: 1,407
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
elbobrrouj станет известным достаточно скороelbobrrouj станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Цитата:
Сообщение от сифар Посмотреть сообщение
уже 89000 на днях отчитался.
Скоро юбилей - 100 000 км ))) Это уже серьезный пробег, ждем полный отчет от жизни привода механизма ГРМ )))

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от tanyash8 Посмотреть сообщение
Двухрядный неозначает надежней. Он только радиальную нагрузку может испытывать побольше. А на количество отработанных часов до краха не думаю что у него больше.
Все зависит от количества шариков в подшипнике, от качества металла из которого он изготовлен и от качества, и количества смазки, например 6006 подшипник с металлическим сепаратором даст фору многим двухрядникам с тем же пластиковым сепаратором.
Если смотреть с точки зрения удельной нагрузки на шарик, то в данном случае двухрядный подшипник конечно и имеет приемущество перед однорядным(если количество шариков в ряду одинаковое) но только при условии что двухрядник изготовлен с минимальными допусками.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от romka-46 Посмотреть сообщение
Ну надо же пробывать))приглядывать за ней буду)а если вдруг рванёт-то повот для тюнинга движки)
Если приглядывать, то не рванет
Когда родная помпа помрет, то я поставлю Pilenga wpp2170, я на десятку аналогичную ставил, нареканий к её работе небыло.
elbobrrouj вне форума  
Вверх
Старый 27.12.2012, 22:20   #850
Mubarek
Завсегдатай
 
Аватар для Mubarek
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 423
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Mubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Цитата:
Сообщение от elbobrrouj Посмотреть сообщение
например 6006 подшипник с металлическим сепаратором даст фору многим двухрядникам с тем же пластиковым сепаратором.
ИМХО
Какая разница в сепараторе? Он нужен для равномерного распределения шариков в подшипнике и на ходимость не влияет! Пластик, металл - всеравно!!!
Это все из области баек - сами придумали и сами верим!
Mubarek вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +3.