Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Цитата:
Сообщение от tanyash8
Двухрядный неозначает надежней. Он только радиальную нагрузку может испытывать побольше. А на количество отработанных часов до краха не думаю что у него больше.
Тоже самое, что на одном пальце стоят или на всей ноге...
Шариков больше, поэтому нагрузка в пятне контакта меньше из-за большей площади опоры. Не так быстро дорожки в обойме протопчатся. Да не, для этого дела два ряда по любому для нагрузки лучше.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Приветствую всех! Нужна помощь! Порвало ремень ГРМ, загнуло все 16 клапанов, после чего было поменяно: все клапана, поршня, шатуны и вся мелочевка. Когда собрали и завели двигатель, то перестал работать 4-й цилиндр, меняли свечи и катушки, но ни чего не помогло. Искра есть и отличная, свеча мокрая, значит топливо поступает. Кто что может посоветовать?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Цитата:
Сообщение от сифар
уже 89000 на днях отчитался.
Скоро юбилей - 100 000 км ))) Это уже серьезный пробег, ждем полный отчет от жизни привода механизма ГРМ )))
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от tanyash8
Двухрядный неозначает надежней. Он только радиальную нагрузку может испытывать побольше. А на количество отработанных часов до краха не думаю что у него больше.
Все зависит от количества шариков в подшипнике, от качества металла из которого он изготовлен и от качества, и количества смазки, например 6006 подшипник с металлическим сепаратором даст фору многим двухрядникам с тем же пластиковым сепаратором.
Если смотреть с точки зрения удельной нагрузки на шарик, то в данном случае двухрядный подшипник конечно и имеет приемущество перед однорядным(если количество шариков в ряду одинаковое) но только при условии что двухрядник изготовлен с минимальными допусками.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от romka-46
Ну надо же пробывать))приглядывать за ней буду)а если вдруг рванёт-то повот для тюнинга движки)
Если приглядывать, то не рванет
Когда родная помпа помрет, то я поставлю Pilenga wpp2170, я на десятку аналогичную ставил, нареканий к её работе небыло.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Цитата:
Сообщение от elbobrrouj
например 6006 подшипник с металлическим сепаратором даст фору многим двухрядникам с тем же пластиковым сепаратором.
ИМХО
Какая разница в сепараторе? Он нужен для равномерного распределения шариков в подшипнике и на ходимость не влияет! Пластик, металл - всеравно!!!
Это все из области баек - сами придумали и сами верим!