Надежность работ наших программистов ТОЛЬКО в военной промышленности. Жаль что не могут для авто делать нормально....те же самые программы для ЭСУД.
"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, то первый же случайно залетевший дятел разрушил бы всю цивилизацию..." (с)
Программы для ЭСУД - простейшие по своей сути. Фактически все сводится к выбору значений из многомерного массива. Замена прошивки - просто замена этого многомерного массива значений (в грубом приближении).
А вот сам этот массив - плод довольно длительных испытаний и доводок, поскольку должно охватывать ВСЕ возможные значения параметров работы двигателя на ВСЕХ возможных режимах. Не путайте программы типа решения квадратного уравнения из школьного или институтского учебника и программу контроллера некоего устройства (ЭСУД, АБС и т.п.) - там используются совершенно другие принципы т как таковые вычисления чего-либо по формулам не применяются, поскольку это очень долго (в машинном понятии "долго").
Цитата:
Сообщение от Викторр
ну не знаю, у меня мало жрёт.
Присоединяюсь. Зимой в городе и с небольшими прогревами и пробками - ДО 12 литров; смешанный режим - +/- 8 литров; дальняя трасса в полном комфорте - 5.8 литров.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...