Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Всем Добрый вечер.
Вот собсна моя трабла (есть тут похожие но не совсем).
Предистория. За новогодние праздники накатал порядка 3500 км. В итоге моторный отсек засрался песком и грязью.
Первая поездка Таганрог-Москва (1100км) всё было тип топ, за исключением того, что датчик температуры (который на приборке) показывал, за бортом от 15 до 20 градусов, хотя за бортом было в районе 0. Один раз такое было, не критично и фиг с ним.
Вторая поездка Таганрог-Владимир (что то около 1400 км). Уже не доезжая мин 5 до дома машина тупо заглохла без всяких рывков и дёрганий. Хорошо дело было перед светофором и скорость небольшая. Пытаюсь заупстить, набирает больше 1000 оборотов и сразу глохнет, и так раза 4. При чём при запуске не рык такой приоровский, а как будто осипшый рык. Ну ладно с 5-го раза при запуске дал газу и поехал.
Вчера бортовой пару раз выдавал ошибку 506 и 507 (высокие и низкие обороты ХХ). Ещё переодически выскакивает ошибка 133.
С того моментка как заглохла теперь всегда так запускается с осипшым рыком.
Как я понимаю, от грязи, что то забилось и надо это почистить. А вот, что конкретно не знаю. Нужна помощь знатоков.
Да, сейчас (да и впринципе до этого) обороты не плавают, тяга не пропала (тьфу тьфу тьфу). Скидывал клемму, всё тоже самое. И уличную температуру показывает завышенную
P.S. Машина сентябрь 2009 года с кондеем, пробег 95 тыков.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Цитата:
Сообщение от Сандер
Что за напасть то такая началась...вылезла ошибка p0507-рхх точно не причем(менялся на новый)
Виктор,поделитесь вашими соображениями на этот счет...причина не обязательно в рхх.Ошибка возникла на старом(новый калужский 100% оригинал был в запасе)
.По ошибке нашел вот что:
Ошибка 0507 – высокие обороты холостого хода
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает на ХХ.
2. Температура ОЖ выше 75 градусов.
3. Обороты коленчатого вала более 1000 об/мин
4. Интегральная часть желаемого момента для поддержания ХХ (параметр DMLLRI) ниже порогового значения.
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
Повышенные обороты ХХ могут быть вызваны следующими факторами.
• Неправильное соединение шлангов системы вентиляции картера, наличие большого количества загрязнений.
• Переобедненная смесь. Проверить топливную систему на пониженное давление топлива, загрязнение форсунок, ДК на предмет загрязнения гликолем, силиконом…
• Впускная система (проверить на предмет подсоса воздуха)
Учитывая,что я уже целую неделю пытаюсь выяснить нестабильную работу двигателя(на х.х трясет,при утреннем запуске пропуски воспламенения,причем каждый раз в разных цилиндрах)При всем при этом-проблема не в системе зажигания(делал и диагностику и подкидывал заведомо исправные свечи и катушки,подсоса на впуске нет,компрессия и давление в рампе тоже в норме).
поэтому и связываю данную ошибку с нестабильной работой.Поэтому не надо так иронизировать по поводу того,что новое не обязательно должно быть рабочим-это я и сам знаю
P.S осталось поменять форсунки(при моем пробеге в 76 тысяч)
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Цитата:
Сообщение от Сандер
Повышенные обороты ХХ могут быть вызваны следующими факторами. • Неправильное соединение шлангов системы вентиляции картера, наличие большого количества загрязнений.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Цитата:
Сообщение от Сандер
P.S осталось поменять форсунки(при моем пробеге в 76 тысяч)
Пробег уже большой, однако.
Видимо, как минимум - чистить, как максимум менять.
Добавлено через 2 минуты
Но если началось резко, не лучше ли для начала, посмотреть, что в баке?
И в каком состоянии фильтры (сеточка и тонкой очистки)?
__________________ Или я, таки, шо-то плохо не понял?
Последний раз редактировалось ЮМЗ; 11.01.2013 в 00:11.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Всем привет! А у меня следущее: В мороз ниже -10 невозможно прогреть двигатель... Глохнет одновременно с щелчком под приборной панелью и лампой Check... ОСОБЕННОСТЬ ситуации в том, что при горящей индикации неисправности двигателя, последний работает уверенно! Но как только раздаётся щелчок и загорается Check глохнет и после очередного запуска не загорается вновь. Проблема исчезает после прогрева двигателя до 80 градусов...
-Понятно, что путь на диагностику
-Непонятно почему движок работает нормально при индикации неисправности и при этом с перебоями при её отсутсвии!!!