большинство профилей сти считали технологи на ВАЗе. их валы как правило больше моментные, тк острые. плавный профиль больше размазывает приход по диапазону. главное достоинство такого профиля - безударная работа! оттуда же и ресурс и конские обороты со сток пружиной, такой профиль отследить нетрудно
То есть от СТИшных валов детали ГРМ не расхреначатся со временем?
Vovanoto, Я так понимаю, что не все заморачиваются взаимодействием распредвала и гидрика. У валов Двигателя более плавная форма кулачка, поэтому они и фазы большие не делают, отигрывают этот недостаток продолжительностью действия на клапан профилем. Как следствие при нормальных характерисиках более щадящее взаимодействие с гидриком.
Может кто то поправит?
да ничем особо не ушли. просто они единственные кто профиля считал а не просто наваял в пэйнте или скопировал с инопомоек. соответственно они расчитаны относительно жесткости пружин, диаметр толкателя и тп, там много вводных. именно поэтому у них есть рс гидрик (т.е. когда профиль выходит при работе за край толкателя по идее надо увеличивать диаметр последнего, но это небюджетно и во многих случаях неприемлимо. рс гидрач это выход из положения). все узкие высокие валы (например 11.05 275 нуждин) тоже изза резкого нарастания профиля по идее работают по краю гидрика, соотвецно разбивают колодцы постепенно (туда тоже просится рс толкатель). просто у них есть определенная мат модель для профиля, все что выходит за ее рамки будет повреждать со временем что либо из цепОчки грм. я просил их сделать валы аналогично нуждинским (узкие высокие) на 8в ( мне нужно было что то типа 12.5 290) - ответ был- такой вал пойдет олько на цельный толкатель, ибо кулачек при недостаточном диаметре опорной поверхности (шайба) будет разрушаться об острый край. это кстати одна из причин частого выхода из строя нуждина валов. цементация просто не выдерживает такой терки. очень часто отваливается например его 11.2 268 на 8
большинство профилей сти считали технологи на ВАЗе. их валы как правило больше моментные, тк острые. плавный профиль больше размазывает приход по диапазону. главное достоинство такого профиля - безударная работа! оттуда же и ресурс и конские обороты со сток пружиной, такой профиль отследить нетрудно
валы стольника например почти все с ярким выходом в момент, поэтому кажется ВАЛИТ! но это не всегда фактически быстрее
интересные валики, похожи на старые кубок лады, только подьем побольше. вообще плоская вершина интересно) у нас на динамике 13.5 на 8клапанке такая вершина на впускном кулаке, что там спать можно
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от And85
какие резина и сцепление были?
тоя888, сцепа люк приора, доработанный маховик по прижиму немного
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
То есть от СТИшных валов детали ГРМ не расхреначатся со временем?
скажем так не от всех. не все профили считал "ваз"
интересные валики, похожи на старые кубок лады, только подьем побольше. вообще плоская вершина интересно) у нас на динамике 13.5 на 8клапанке такая вершина на впускном кулаке, что там спать можно
В следующем сезоне очень хочу их попробовать с доработанной ГБЦ! На этих валах с ресом полка момента с 2,7 до 7,5 оборотов вообще не валится!) Падение мощности в отсечке на 7,5 оборотах так же не наблюдается! В следующем сезоне обязательно отсечку с установкой ГБЦ и лёгких клапанов сдвинем!) Правда сколько ГБЦ даст сказать не могу - у меня опыта не было, но надеюсь будет интереснее верха и середина!) После инстала опять заезду на мощностной стенд, что бы посмотреть кривые момента/мощности - самому интересно!)
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!