Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2013, 14:44   #11
sviridovsv
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: Брянск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sviridovsv не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
буртики стачивал у токаря!фото сделано в разное время
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=488
А диаметр рабочей части родного приоровского (поляка) и 2112 INA отличаются? У родного мерил сам - вродь ровно 55мм.
sviridovsv вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +3.