«Мимо Волжского завода я без шуток не хожу, то «копейку» им припомню, то им «Логан» покажу»
что спорите,уже народ частушки сочиняет-но ничего смешного нет.
ларгус пользуется успехом,прикол в другом-люди высмеивали логан,щас деферамбы сочиняют что ларгус круче приоры-все сразу признали подвеску логановскую хорошей. такие метаморфозы)))
ларгус нормальная машина,всё больше и больше на дорогах.
читайте сообщения целиком - понятно что он считается там дешевым автомоблем для небогатых семей. А вот товащ Николай 2 упорно доказывает что в европе фв гольф - бюджетное авто(так было когда то, но явно не сейчас).
Говорят про ажиотаж, на спрос на ларгусы. У нас в Томске ларгусы стоят на площадках у диллеров рядом с приорами, точно так же укрытые снегом. То есть - явно в длительном ожидании покупателя. А ажиотаж у нас в России создается искуственно. И сделать это ооочень легко. Например есть потребность рынка в 30тыс автомобилей. А нам дают 25тыс. ажиотаж есть? конечно есть - 5тыс человек явно не у дел остаются, вот и спешат скорее в салоны, встать в очередь! так же и с грантами было. А приор дают народу чуть больше чем есть потребность - вот и стоят они на площадках. Кстати, приора как раз таки самый покупаемый ВАЗ в 2012году.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от alexru
«Мимо Волжского завода я без шуток не хожу, то «копейку» им припомню, то им «Логан» покажу»
что спорите,уже народ частушки сочиняет-но ничего смешного нет.
ларгус пользуется успехом,прикол в другом-люди высмеивали логан,щас деферамбы сочиняют что ларгус круче приоры-все сразу признали подвеску логановскую хорошей. такие метаморфозы)))
ларгус нормальная машина,всё больше и больше на дорогах.
у каждого автомобиля есть свой покупатель. и Это нормально. Я вот тоже по началу думал приору сменить на ларгус. Думал что шильдик изменит для меня сущность Логана...Но не мой это автомобиль. Не нравится он мне. И в салоне чувствую себя как в гостях, и двигатель занудный. И бензина жрет существенно больше приоры.
Так что все эти споры из серии - я люблю больши апельсины, а вот твои яблок полное г..но! :-)
А вот товащ Николай 2 упорно доказывает что в европе фв гольф - бюджетное авто(так было когда то, но явно не сейчас).
И где я такое доказывал, ув. товащ. Вы переучились?
Добавлено через 21 минуту
Не в ларгуса явно ненормальный расход, 7.2 л. на 100 при стабильной скорости 100 км.ч. на прогретом двигателе на ровном участке . http://www.lada-largus.com/forum/thread275-21.html#new
На приоре при таких условиях расход будет где-то 5.5
Не в ларгуса явно ненормальный расход, 7.2 л. на 100 при стабильной скорости 100 км.ч. на прогретом двигателе на ровном участке
У Ларгуса другая главная пара. Она дает большее тяговое усилие, поэтому разгон хороший и уверенный, а вот дальше...
Такую скорость Ларгус держит на более высоких оборотах, чем Приора, вот вам и расход. Приора, все же, скоростная машина, дает возможность "пошустрить" на дороге. Ларгус - машина для спокойной езды. Не могу это считать ни недостатком Лагруса, ни преимуществом. Скажем так, для СЕМЕЙНОЙ езды очень даже неплохо с точки зрения безопасности, но езду придется постоянно ПЛАНИРОВАТЬ, поскольку запаса на РЕЗКОЕ ускорение для экстренного маневра не остается совсем.
По личным ощущениям, после 90 машина вообще ехать не хочет, в отличие от Приоры, которая "идет за педалью" и как раз после 3000 самая тяга и просыпается.
Ни "+", ни "-" - просто особенность машины.
Кроме того, Ларгус пустой по весу соответствует Приоре-универсалу с загрузкой 75%. Тоже на расходе отражается. Но, как говорится, "имеете больше автомобиля за те же деньги".
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Думал что шильдик изменит для меня сущность Логана...Но не мой это автомобиль. Не нравится он мне. И в салоне чувствую себя как в гостях, и двигатель занудный. И бензина жрет существенно больше приоры.
главный смысл "Не нравится он мне", а мне нравилась приора с переди-кайф,зад-чистый опель-шевроле,но в профиль(((( прошлая десятка.закрываеш глаза садишся заводишь-всё родное,зачем менял?
на фото найди отличия.
Цитата:
Сообщение от Владимир_Томск
Думал что шильдик изменит для меня сущность Логана
в очередной раз напомню-было время сплошной критики логана во всём-щас у ларгуса и подвеска хорошая и вид приличный-вот как шильдик меняет мнения)))
Цитата:
Сообщение от Владимир_Томск
да, экономист. даже диплом есть
Цитата:
Сообщение от Владимир_Томск
А приор дают народу чуть больше чем есть потребность - вот и стоят они на площадках. Кстати, приора как раз таки самый покупаемый ВАЗ в 2012году.
без обид но экономист Вы значит не очень.
1-зачем давать больше того чем нужно???
2-по 12 году
Priora Lada январь-декабрь 2012=125951 по отношению к 11 году -9%
Самой покупаемой Lada в январе 2013 стала
Granta, которой продано -10 589 штук.
На втором месте в рейтинге продаж Kalina - 6016 автомобилей.
Lada Priora приглянулась - 3674 покупателям
ларгус как раз делают с маленькой "нехваткой" чтоб не было затоварки невостребованной продукции.
АВТОВАЗ в связи с увеличением производства LADA Largus проводит набор горожан на работу в новое производство автомобилей на платформе В0. Об этом сообщил начальник отдела рабочих кадров Александр Поздняков.
про набор на линию приора я не слышал.
Так, в первый полный месяц продаж Lada Largus было реализовано 2769 универсалов этой модели, без учета фургонов. Lada Priora (2153 шт.).
Последний раз редактировалось alexru; 02.02.2013 в 12:22.
Кроме того, Ларгус пустой по весу соответствует Приоре-универсалу с загрузкой 75%. Тоже на расходе отражается. Но, как говорится, "имеете больше автомобиля за те же деньги".
Будьте чуть обьективней, 100 кг.разницы, это не75 процентов
Добавлено через 1 минуту
приора при полной загрузке добавит,по трасе, максимум пол литра.
Николай 2, я тебе не советую верить в массы авто вычитанные в интернете. На оф. сайте пятиместный и двухместный (голый металл за сиденьями без стекол, ремней, сидений, обшивки и т.д. и т.п.) за каким то хером не отличаются по массе.