Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от serebas
Еще вопрос, чтобы повернуть коленвал ключом, чтобы совместить метки, нужно подкрылки снимать?
Ты ремень хочешь снимать? Если нет, то ничего снимать не нужно, если да то нужно снять колесо и шкив привода генератора и заводскую пластиковую защиту которая стоит со стороны двигателя. Если ремень менять не собираешься, то коленвал за колесо можно провернуть
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от Prohlados
Ты ремень хочешь снимать? Если нет, то ничего снимать не нужно, если да то нужно снять колесо и шкив привода генератора и заводскую пластиковую защиту которая стоит со стороны двигателя
Нет, хочу натяжной ослабить, т.к. метка не дёргается вообще
Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от Prohlados
если да то нужно снять колесо и шкив привода генератора и заводскую пластиковую защиту которая стоит со стороны двигателя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от serebas
Нет, хочу натяжной ослабить, т.к. метка не дёргается вообще
Чтобы снять натяжной, сперва зафиксируй ремень на шкивах распредвала с помощью проводков или пластиковых хомутов, продев их в отверстия шестерён и смотри чтобы ремень не соскочил с шестерни коленвала и тогда у тебя метки не куда не уйдут, и снимай ролик спокойно
Добавлено через 5 минут
Я например фиксирую ремень к шестерни коленвала с помощью двух деревянных клиньев засунув их между ремнём одетым на шестерню и корпусом с двух сторон, но для этого нужно снять ещё и нижний кожух грм. А коленвал вращяю- ставлю на 2 скорость и тяну машину потихоньку на себя стоя спереди перед двигателем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от Prohlados
Добавлено через 5 минут
Я например фиксирую ремень к шестерни коленвала с помощью двух деревянных клиньев засунув их между ремнём одетым на шестерню и корпусом с двух сторон, но для этого нужно снять ещё и нижний кожух грм
А клинья там в какие то отверстия на блоке вотнуть можно ?