Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от Prohlados
Чтобы снять натяжной, сперва зафиксируй ремень на шкивах распредвала с помощью проводков или пластиковых хомутов, продев их в отверстия шестерён и смотри чтобы ремень не соскочил с шестерни коленвала и тогда у тебя метки не куда не уйдут, и снимай ролик спокойно
Вначале выставить все по меткам (коленвал, шкивы р/валов), а потом уже фиксировать ремень и далее...
Вот по теме поста фото (не мое, или здесь брал, или с калинофорома с года полтора назад)
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:56.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от serebas
Спасибо за фото, это самодельный??
нет этот ключ оригинал я его с фотографировал и с копировал на официальной СТО-на основании этого изготовил свой ключ аналогичный оригиналу--очень удобно натягивать ни чего не слетает одно удовольствие
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от Prohlados
да туда, но так тяжеловато при затягивании болта метку на ролике точно совместить
пользуюсь вот этими стопорами
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2