"колдун" как раз простейший ебд-но ты сам себя путаешь этим "колдуном"-его функция как и абс не допустить задние колёса в юз.
чтоб они щас не шли в юз и стоит абс
Мда. Что бы не допустить срыв задних колес на юз, прежде АБС работал в паре с механическим колдуном. Чисто самостоятельно АБС не в состоянии была справиться с этим (с заносом). Позже этот этот самый колдун сумели интегрировать в электронном виде в сам блок АБС. Получилось компактно и надежно. Гидроблок АБС стал выполнять и функцию ЕБД. Т.е. не давать блокироваться колесам и предотвращать занос. Зачем писать АБС + ЕБД (это стало не нужно абсолютно), когда современный блок АБС уже выполняет эти две функции? Ведь так все просто, блин.
Интересно, в комплектациях современных иномарок тоже пишут двойную аббревиатуру (АБС + ЕБД) или нет (просто АБС)?
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....