Меня больше интересует, как обучали взрослое население
Каждый населённый пункт с числом неграмотных свыше 15-ти должен был иметь школу грамоты (ликпункт). Срок обучения в такой школе составлял 3-4 месяца. Программа обучения включала чтение, письмо, счёт. В начале 1920-х годов было уточнено, что занятия на ликпункте имеют своей целью научить читать ясный печатный и письменный шрифты; делать краткие записи, необходимые в жизни и служебных делах; читать и записывать целые и дробные числа, проценты, разбираться в диаграммах и схемах; учащимся объяснялись основные вопросы строительства советского государства. Для взрослых учащихся сокращался рабочий день с сохранением заработной платы, предусматривалось первоочередное снабжение ликпунктов учебными пособиями, письменными принадлежностями.
Каждый населённый пункт с числом неграмотных свыше 15-ти должен был иметь школу грамоты (ликпункт). Срок обучения в такой школе составлял 3-4 месяца. Программа обучения включала чтение, письмо, счёт. В начале 1920-х годов было уточнено, что занятия на ликпункте имеют своей целью научить читать ясный печатный и письменный шрифты; делать краткие записи, необходимые в жизни и служебных делах; читать и записывать целые и дробные числа, проценты, разбираться в диаграммах и схемах; учащимся объяснялись основные вопросы строительства советского государства. Для взрослых учащихся сокращался рабочий день с сохранением заработной платы, предусматривалось первоочередное снабжение ликпунктов учебными пособиями, письменными принадлежностями.
Ага, круто! Это в каких годах было?
Добавлено через 7 минут
Вот, сам нашел:
"В годы нэпа темпы снижения неграмотности были далеки от желаемых. Взрослое население, занятое в частном секторе, не имело социальных гарантий, позволявших сочетать учёбу с трудом."
Все-таки, раскулачиванием неграмотные занимались, декрет скурили и вперед! )))
Нынешние правители, они в каменный век хотят загнать Россию или что!?
Выступая на конференции, прошедшей в рамках организованного движением „Наши“ всероссийского молодёжного форума „Селигер-2007“, министр образования Андрей Фурсенко посетовал на оставшуюся с советских времён косную систему в своём ведомстве, упорно пытающуюся готовить человека-творца. Ныне же, по мнению министра, главное — взрастить потребителя, который сможет правильно использовать достижения и технологии, разработанные другими»
Вот так, творцы сейчас не нужны, нужны тупые потребители чужого творчества.
Пля мужики, вот вы все про ученых там... про то как при СССР, как при царях жилось...
А у меня сегодня жена пришла с родительского собрания в классе старшей дочери и принесла сногсшибательную плять новость, которую им сообщила классная руководительница вполне официально. Школьное образование в недалеком будущем будет платным граждане!!! Якобы уже готов закон. И со следующего года мы за своих детей будем платить уже вполне официально, в отличии от ранешних полулегальных поборов.
Кто-то тут говорил за путена - реформатора!? Я так понимаю в зомбоСМИ это будет очредная прогрессивная реформа.
Только вот ежели вспомнить историю, церковь, цари, наконец большевики!!! Все понимали значение всеобщей образованности, доступности образования, всеобуч там ликбез...
А сейчас-то что?
Нынешние правители, они в каменный век хотят загнать Россию или что!?
Я реально просто не догоняю...
Куй с ним там средне-техническая, высшая школы, о которой вы тут толковали, она давно за деньги. Но средняя то школа!
Нет денег и пусть твои дети будут неграмотными?
Базис, на чем все держится... Не понимаю, не могу понять!!!
Простой пример: Типо будем тратить туеву хучу денех на оборону! Да плять!!! А рулить нанотехнологичными боевыми машинами кто будет-то? Гастарбайтеры, швейцарские гвардейцы?!
Не говоря уже о других сферах жизни.
чтоб обслуживать газовую трубу не обязательно уметь грамотно писать, все к тому и идет. Маргарет Течер о том толковала, что в России будет жить 15млн рабов, которые будут работать на тяжелых и вредных производствах.
Последний раз редактировалось Tayho; 21.02.2013 в 03:44.
Выступая на конференции, прошедшей в рамках организованного движением „Наши“ всероссийского молодёжного форума „Селигер-2007“, министр образования Андрей Фурсенко посетовал на оставшуюся с советских времён косную систему в своём ведомстве, упорно пытающуюся готовить человека-творца. Ныне же, по мнению министра, главное — взрастить потребителя, который сможет правильно использовать достижения и технологии, разработанные другими»
По мнению ряда аналитиков, мировое сообщество ожидает новая экономическая формация (общественный строй), условно называемая информационная экономика. Знания в информационной экономике будут сконцентрированы в очень узком кругу лиц. Все же остальные жители планеты будут, по сути, безмозглыми рабами, выполняющими свои профессиональные обязанности строго по утвержденному алгоритму (инструкции, техпроцессу, методике и т.п.) Зачем водителю автомобиля знать его устройство, когда есть СТО. И зачем мастеру СТО знать устройство ремонтируемого им автомобиля, когда у него есть диагностический стенд и четкие указания, что и как менять в зависимости от результатов диагностики? И зачем учить этого водителя и мастера в школе, институте, когда достаточно показать им на какие кнопки нужно давить и какие рычаги дергать, чтобы они выполняли свою работу?
silver football orakul 2011 silver football orakul 2012 silver football orakul 2013 silver football orakul 2014 silver football orakul 2015 silver football orakul 2020
ну что посаны, дальше ситуевина (и в стране и в мире) будет только хуже - подожмем пояса, соберем волю в кулак и будем и дальше надеяться на светлое будущее!!!! главное - семья (у кого есть) ей и надо рулить, у кого нет семьи - здоровый образ жизни (спортзал, поменьше пива) и позитив!!!
п.с. кстати скоро это массонское ложе введет налог на углерод - т.е. мы много выдыхаем и кислорода, на всех не хватает и будет выполняться их лобби по сокращению населения планеты (войны, эпидемии, теракты, катаклизмы итд, итп). все это имеем ввиду и не суем свой нос куда не надо
жестик, а можно пруф на это высказывание? Фурсенко тот еще идиот, но чтобы так откровенно бредить...
Я про это тоже слышал. Но Фурсенко, в том числе и поэтому,больше не министр.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Axt
Ага, круто! Это в каких годах было?
Добавлено через 7 минут
Вот, сам нашел:
"В годы нэпа темпы снижения неграмотности были далеки от желаемых. Взрослое население, занятое в частном секторе, не имело социальных гарантий, позволявших сочетать учёбу с трудом."
Все-таки, раскулачиванием неграмотные занимались, декрет скурили и вперед! )))
У тебя какой-то пунктик на неграмотности раскулачивателей )))
А сколько человек на селе требуется, чтобы прочитать декрет? Может одного хватит?
Нынешние правители, они в каменный век хотят загнать Россию или что!?
Я реально просто не догоняю...
Куй с ним там средне-техническая, высшая школы, о которой вы тут толковали, она давно за деньги. Но средняя то школа!
Нет денег и пусть твои дети будут неграмотными?
Уже говорил об этом, но вот Китай. Он в каменном веке? А ведь там платное обучение уже с первых классов школы! Только богатые могут себе позволить учить детей. Они считают, что для нормального функционирования государства нужно 20% образованных людей. Остальные - рабочие. Если отбросить все мысли о вселенской справедливости и подойти с точки зрения развития государства, то это правильная модель. Поясню свою позицию: неграмотный человек - лучший рабочий, т.к. он будет работать без лишних вопросов, не поднимет бучу по поводу несправедливого отношения к нему и т.д. Так же сформируется элитная прослойка общества, которая будет руководить. Схема "Я - начальник, ты - дурак" работает! Зачем слесарю, токарю, трактористу, оператору и др. образование??? Достаточно курсов узкой направленности!
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
А рулить нанотехнологичными боевыми машинами кто будет-то? Гастарбайтеры, швейцарские гвардейцы?!
Вы машиной научились управлять за 2 мес. автошколы, посещая её 2 раза в неделю, образование пригодилось? Ну и оператор нанотехнологичной машины, с образованием тоже нафиг не нужен! курсы в пол года и хватит.
__________________
За рулём ЛАДЫ я король АВТОСТРАДЫ!!!
Они считают, что для нормального функционирования государства нужно 20% образованных людей. Остальные - рабочие. Если отбросить все мысли о вселенской справедливости и подойти с точки зрения развития государства, то это правильная модель. Поясню свою позицию: неграмотный человек - лучший рабочий, т.к. он будет работать без лишних вопросов, не поднимет бучу по поводу несправедливого отношения к нему и т.д. Так же сформируется элитная прослойка общества, которая будет руководить. Схема "Я - начальник, ты - дурак" работает! Зачем слесарю, токарю, трактористу, оператору и др. образование??? Достаточно курсов узкой направленности!
Если экономикой управляет узкая группа лиц, то действительно, высокий интеллектуальный уровень необходим для этой группы. Но на примере того же СССР, Госплана и пр. и мы и весь мир убедился, что когда экономикой руководит узкая группа лиц, рано или поздно это приводит к краху. Идея рыночной экономики - саморегуляция экономики. Для быстрого экономического развития саморегулируемого производства нужен высокий интеллектуальный уровень всех граждан.
Цитата:
Сообщение от raw174
Уже говорил об этом, но вот Китай. Он в каменном веке? А ведь там платное обучение уже с первых классов школы! Только богатые могут себе позволить учить детей.
Чтоб обучить полтора миллиарда населения нужны десятки миллионов педагогов, миллионы школ, ВУЗов и пр. Нужны деньги и время. Так что подождите лет 10 -15...