Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018
Датчик установили. Теперь заметил другую проблему. Горячий воздух идет только при положении регулятора температуры на MAX. Во всех остальных положениях - холодный. Что это может быть?
Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018
Цитата:
Сообщение от evgeny_stalker
Датчик установили. Теперь заметил другую проблему. Горячий воздух идет только при положении регулятора температуры на MAX. Во всех остальных положениях - холодный. Что это может быть?
Ответиз-: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018
Цитата:
Сообщение от evgeny_stalker
Датчик установили. Теперь заметил другую проблему. Горячий воздух идет только при положении регулятора температуры на MAX. Во всех остальных положениях - холодный. Что это может быть?
Столько проблем из-за климата!такое ощющение что он нафиг ненужен и люди приобредшие с ним все в догатках правильно ли он работает!)((
ЗЫ моя уже в итоге 380 перевалиает,но
еще на весну планирую взять резину и диски на 16ать!
Ответ: Ответиз-: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018
Цитата:
Сообщение от EL Comendante 787
Столько проблем из-за климата!такое ощющение что он нафиг ненужен и люди приобредшие с ним все в догатках правильно ли он работает!)((
ЗЫ моя уже в итоге 380 перевалиает,ноеще на весну планирую взять резину и диски на 16ать!
ну и цены у вас))))))))))380!!!!!!!мне люксовая обошлась в 320
Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018
Попробую поставить точку в гаданиях как работает климат контроль. Автоваз наконец-то соизволил ответить. За что ему все равно бесспорно спасибо.
Итак.
Здравствуйте, Михаил!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
20.10.08
"Доброго времени суток. Разъясните пожалуйста каким точно образом должена работать климатическая система в автомобиле ВАЗ217230 комплектация 02-018. К сожалению я потратил уже не одну неделю на поиски информации в интернете и пришел к выводу, что помоему этого ответа не знают даже дилеры, в прочим нескольким даже звонил по телефону и был удивлен полученной полностью противоречивой информацией друг другу. Должна ли скорость вращения вентилятора и температура выходящая из дефлекторов менятся по ходу прогревания или охлаждения салона. Соответвенно при нагреве в начале выдавать более горячий воздух от выставленного значения температуры, при охлаждении наоборот? Пример чтобы вопрос был понятен наверняка. Температура 5 градусов тепла. найдено оптимальное положение температуры, на автомобиле откатано более двух часов подряд. Автомобиль оставляется на 12 часов ручка положения выставленной температуры при этом не трогается.Через 12 часов те же 5 градусов тепла. Завожу автомобиль прогреваю до 90 градусов. Для убедительности эксперимента двери пока авто прогревался держал открытыми. Включаю климатическую систему в режим авто и опять дует примерно тот же воздух что и дул вчера при той же скорости вращения вентилятора (то есть чуть теплый), хотя по логике любое понятие авто должно заключатся в том, что в начале воздух должен бы идти потеплее, а вентилятор должен крутится поживее, пока не нагреет хоть примерную от выставленной температуру в салоне. Еще одна странная особенность, а именно стоит режим авто передвигаю ручку управления температурой в любое максимальное положение (тепло или холод) вентилятор тут же выходит на максимальные обороты и гудит так пока мне надоело ждать, но стоит сдвинуть всего на 1 деление, как он опять выходит на первую скорость. ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ, ПОЧТИ УМОЛЯЮ, Я ПОНИМАЮ ТАКИХ КАК Я ВАМ ПИШУТ ТЫСЯЧИ В ДЕНЬ, НО ПОДСКАЖИТЕ КАК ДОЛЖНО БЫТЬ. "
27.10.08 "Добрый день, Михаил! При выставлении определенной температуры заслонка становится в одно положение и не перемещается, регулировка происходит только скоростью потока воздуха. При установке ручки TEMP в крайние положения обороты вентилятора должны быть максимальными (так что у Вас все правильно работает). Удачи!"
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018
Цитата:
Сообщение от LadaForever
Попробую поставить точку в гаданиях как работает климат контроль. Автоваз наконец-то соизволил ответить. За что ему все равно бесспорно спасибо.
Итак.
Здравствуйте, Михаил!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
20.10.08
"Доброго времени суток. Разъясните пожалуйста каким точно образом должена работать климатическая система в автомобиле ВАЗ217230 комплектация 02-018. К сожалению я потратил уже не одну неделю на поиски информации в интернете и пришел к выводу, что помоему этого ответа не знают даже дилеры, в прочим нескольким даже звонил по телефону и был удивлен полученной полностью противоречивой информацией друг другу. Должна ли скорость вращения вентилятора и температура выходящая из дефлекторов менятся по ходу прогревания или охлаждения салона. Соответвенно при нагреве в начале выдавать более горячий воздух от выставленного значения температуры, при охлаждении наоборот? Пример чтобы вопрос был понятен наверняка. Температура 5 градусов тепла. найдено оптимальное положение температуры, на автомобиле откатано более двух часов подряд. Автомобиль оставляется на 12 часов ручка положения выставленной температуры при этом не трогается.Через 12 часов те же 5 градусов тепла. Завожу автомобиль прогреваю до 90 градусов. Для убедительности эксперимента двери пока авто прогревался держал открытыми. Включаю климатическую систему в режим авто и опять дует примерно тот же воздух что и дул вчера при той же скорости вращения вентилятора (то есть чуть теплый), хотя по логике любое понятие авто должно заключатся в том, что в начале воздух должен бы идти потеплее, а вентилятор должен крутится поживее, пока не нагреет хоть примерную от выставленной температуру в салоне. Еще одна странная особенность, а именно стоит режим авто передвигаю ручку управления температурой в любое максимальное положение (тепло или холод) вентилятор тут же выходит на максимальные обороты и гудит так пока мне надоело ждать, но стоит сдвинуть всего на 1 деление, как он опять выходит на первую скорость. ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ, ПОЧТИ УМОЛЯЮ, Я ПОНИМАЮ ТАКИХ КАК Я ВАМ ПИШУТ ТЫСЯЧИ В ДЕНЬ, НО ПОДСКАЖИТЕ КАК ДОЛЖНО БЫТЬ. "
27.10.08 "Добрый день, Михаил! При выставлении определенной температуры заслонка становится в одно положение и не перемещается, регулировка происходит только скоростью потока воздуха. При установке ручки TEMP в крайние положения обороты вентилятора должны быть максимальными (так что у Вас все правильно работает). Удачи!"
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
Да, тема конечно интересная. Только ты мне обьясни, зачем ты в 5 градусов включаешь климат? По мне надо бы включить печку. Как делаю я. 5 градусов тепла. Завожу машину. Правая рукоятка в положении авто, левая на максимум. Поехали. Где то через пару минут вентилятор начинает сильно вращатся. Салон прогревается, становится жарко, я начинаю сбавлять температуру. Обычно хватает в положении на 12 часов иногда меньше, когда еду далеко. Из сопел дует прохладный воздух в салоне тепло. Зачем тебе климат? Летом будет жара будем включать климат.
Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018
Цитата:
Сообщение от RaveParty2008
Только ты мне обьясни, зачем ты в 5 градусов включаешь климат?
А он и не нажимал кнопочку "снежинка". Ты где об этом прочитал?
Кстати, в прохладную погоду, нажата сия кнопка или нет салон будет прогреваться одинаково. Ну может стекла отпотеют быстрее.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018
LadaForever БРАТ !!! ПРИШЛИ МНЕ АДРЕС !!! куда ты письмо писал я им бля хочу один вопрос задать - что б они а*ху*ели там все б*ля на месте Вопрос БУДЕТ на тему " ЕМЕЛЯ ДУРАК И ИХА Б*ЛЯ ПЕЧЬКА П.....сы !!!!!!!!!!!!
__________________
не пью не курю спортом не занимаюсь
Последний раз редактировалось ELEKTRON; 31.10.2009 в 17:51.
Причина: ЗЛОЙ КАК СВИРЧОКККК (((((((((((