Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
Дык я понимаю, что коды 303 и 304 могут означать что угдно. Методом замен попробовал исключить отсутсвие искры и подачи топлива+замена датчиков. Были бы лишние деньги, заменил бы движок, но деньги лишними не бывают)
По факту троят 1 или 2 цилиндра, причем, как я понимаю, не парные (1-3; 2-4??) И только на холодную. Значит при прогреве что-то нормализуется... Вот в чем вопрос - что может входить в норму при прогреве?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
Цитата:
Сообщение от Кот 01
Клапана.
Вот этого я и боюсь. Чудо-мастер, менявший клапана, божится, что в мех. части всё идеально и лезть снова туда отказывается. Поездка в другой сервис-еще день или несолько потерянного времени и еще больше денег.
Но что еще смущает, стабильная (более-менее) работа двигателя 87-90 градусов. Почему именно так? Вспоминается разговор о сокращении импульса форсунок при прогреве. Такое чувство, что перелив или недолив.
Добавлено через 28 минут
Да, и ещё: если на холодную завести и не трогать гашетку, то никаких троений, прогревается и едет (плохо, но едет), а вот если гашетку тронуть, начинает троить...
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
Цитата:
Сообщение от Mag1917
Вот этого я и боюсь. Чудо-мастер, менявший клапана, божится, что в мех. части всё идеально и лезть снова туда отказывается. Поездка в другой сервис-еще день или несолько потерянного времени и еще больше денег.
Но что еще смущает, стабильная (более-менее) работа двигателя 87-90 градусов. Почему именно так? Вспоминается разговор о сокращении импульса форсунок при прогреве. Такое чувство, что перелив или недолив.
Добавлено через 28 минут
Да, и ещё: если на холодную завести и не трогать гашетку, то никаких троений, прогревается и едет (плохо, но едет), а вот если гашетку тронуть, начинает троить...
Включи логику - до обрыва ремня ничего не троило, после сборки двигателя начало троить. первое что надо сделать - промерить компрессию. А то, что механик ( а попросту слесарь-кулибин, если он собирает мотор и не имеет инструмента при помощи которого может проверить свою работу) божится, к делу не пришьешь - нужны цифры.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
Меня приорка все больше удивляет. Стою на светофоре, кондей включен. И тут начинает троить (оно и так на горячуюю троит, с кондеем еще хуже). Но при этом, начинает прыгать стрелка спидометра! До 10 км/ч (машина неподвижна). Это что такое? :o
пилять, была двенаха 1,5, горя не знал. Как часы работала. продал, т.к. не осталось не гниющей детали. Ну эта же срань... тьфу ты. следующая машина будет ино либо русская, но новая с салона.
Добавлено через 31 секунду
При этом чек не загорается.