Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от Андрей 1974
низкосортного чугуна- заготовки
Такой чугун будет жёстче и тяжелее в обработке. Скорее конструктивный недостаток.
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
в 4 цилиндре эллипс бывает 5-6 соток.
Это цилиндр наиболее близкий к КПП? Я считаю, здесь проблема в опорном подшипнике коленвала, на нём приличная нагрузка (и сам коленвал и маховик с корзиной) и если он даёт возможность гулять коленвалу за пределами допуска, то как раз 4-ый поршень будет в экстремуме амплитуды его качения.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин
Такой чугун будет жёстче и тяжелее в обработке. Скорее конструктивный недостаток.
Конструктивный это недостаток или какой, а бороться с ним приходится нам и улучшения в этом направлении ждать не приходится. Последние конструктивные улучшения прошли в увеличении высоты блока до 197,3. И видимо кое какую роль это сыграло. Повального стука у Грантоводов пока нет.
Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин
Это цилиндр наиболее близкий к КПП? Я считаю, здесь проблема в опорном подшипнике коленвала, на нём приличная нагрузка (и сам коленвал и маховик с корзиной) и если он даёт возможность гулять коленвалу за пределами допуска, то как раз 4-ый поршень будет в экстремуме амплитуды его качения.
Ещё одна причина, но не критичная, поддаётся лёгкому прогнозированию, да и выработки не увидел на последней шейке при разборе стучащего и жрущего масла двигателя.
Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин
Вы имеете в виду технологические плиты?
Как это по научному называется не знаю, это плиты позволяющие симулировать нагрузку различных навесных агрегатов, КПП например.
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 30.04.2013 в 21:09.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Алексей_Павлович, Накинул фальш плиту ГБЦ и затянул моментом 10 кг. Хотел увидеть разницу по диагонали от болта к болту. Мерил по самому краю цилиндра. Таких разлётов, как на коробке не увидел, всё на уровне погрешности руки. В какой точке цилиндра надо смотреть деформацию от ГБЦ? На какой высоте она максимальна?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Алексей_Павлович, Накинул фальш плиту ГБЦ и затянул моментом 10 кг. Хотел увидеть разницу по диагонали от болта к болту. Мерил по самому краю цилиндра. Таких разлётов, как на коробке не увидел, всё на уровне погрешности руки. В какой точке цилиндра надо смотреть деформацию от ГБЦ? На какой высоте она максимальна?
ближе к головке блока, т.е. верхняя часть гильз, попали два блока которые давали эллипс до 5 соток по верху гильз, при нормальном затяге болтов, собраны были с меньшим усилием затяга болтов, пока живут без проблем.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Братцы! Столько всего тут понаписано….! Мнения сходятся, расходятся! Пожалуйста, уважаемые, опытные знатоки - практики (не в обиду любителям - экспериментаторам), помогите конкретным советом.
У меня приора ..11 года. 126 мотор, пробег 48000км. Авто продержал на гарантии весь период , то есть до последнего. Проблема известная - стук поршней! На 4500 км пробега - официалы разобрали мотор, в замене ШПГ по гарантии было отказано (в подробности вдаваться не стоит). Проездил со стуком ещё 40000 км. За весь период постепенно но уверенно увеличивался расход масла. К 45000 км пробега, расход составлял - 1литр/1000км. С этим набором неисправностей приехал на ТО №4 и потребовал устранения проблем. После ряда проверок и очередного отперательтсва, всё таки была произведена замена ШПГ на поршни гр. "С" нового образца с напылением на юбках (Гарантийный ремонт). Раскрутил инженера по гарантии на откровенный разговор. Он поделился информацией, отправленной на автоваз о дефектовке ШПГ. Показания были такие:
Цилиндры 1-82.02, 2-82.02, 3-82.02, 4-82.03
Поршни (гр.: 1«В», 2«В», 3«С», 4«А»), замеры: 1-81.89, 2-81.88, 3-81.89, 4-81.89.
Завод ответил утвердительно по замене на группу «С».
После ремонта проехал 1500 км. в самым щадящим режиме вождения (плавный газ, не более 3000 об., не более 90 -100 км/час., пятую передачу в редких случаях). Но!!! Сегодня услышал опять стук! Не сильный, но отчетливый. Чему, даже абсолютно не удивился. Уровень масла стоит на месте, не опустился ни грамма. Когда расход масла начнётся и будет напрягать, буду перебирать мотор уже самостоятельно. Хочется раз и на долго избавиться от этих стуков в поршневой и жора масла.
Вопрос такой.
Если оставить 126 поршня. Какой комплекс работ необходимо обязательно произвести, что бы сделать рабочий двигатель, который исправно отработает хотя бы 100000 км. без особого внимания к себе, без жора масла и стука. Или проблема вылечивается 100% только установкой 124, длинных поршней? Буду благодарен за совет или исчерпывающий ответ.
Последний раз редактировалось afgan1975; 01.05.2013 в 22:34.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
afgan1975, Я тебя огорчу, масло будет скоро подъедать. Есть ли элипс в цилиндрах , как состояние хона ?
без проблем, если без расточки то только 124! все сильно зависит от состоянии цилиндров! Но скорее всего там проблема с блоком. Какая дата выпуска авто ?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
afgan1975, Расточка с фальш элементами,фрезерование прилегающих плоскостей блока и ГБЦ, кованная поршневая СТИ, наборное маслосъёмное кольцо, развесовка, балансировка, нахождение центра масс шатунов, сборка с соблюдением всех зазоров, обязательная дефектовка постели распредвалов при установке ГБЦ и замена подшипника первичного вала на нормальный импортный аналог при установке коробки.
Всё делается не выпуская нутромера и микрометра из рук.
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 01.05.2013 в 23:28.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от stm48
afgan1975, Я тебя огорчу, масло будет скоро подъедать. Есть ли элипс в цилиндрах , как состояние хона ?
без проблем, если без расточки то только 124! все сильно зависит от состоянии цилиндров! Но скорее всего там проблема с блоком. Какая дата выпуска авто ?
После разбора двигла, в ремзону не пускали. Посмотреть, тем более проверить состояние цилиндров не было возможности.
Дата выпуска 11.2011 (по наклейкам комплектовщиков деталей салона определил).
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от satmaster56
afgan1975, Расточка с фальш элементами,фрезерование прилегающих плоскостей блока и ГБЦ, кованная поршневая СТИ, наборное маслосъёмное кольцо, развесовка, балансировка, нахождение центра масс шатунов, сборка с соблюдением всех зазоров, обязательная дефектовка постели распредвалов при установке ГБЦ и замена подшипника первичного вала на нормальный импортный аналог при установке коробки.
Всё делается не выпуская нутромера и микрометра из рук.
Конечно для специалиста всё это произвести не составляет особого труда! Найти бы теперь такого специалиста - ответственного, грамотного и не ленивого!
Я так понимаю! Эти труды для исправления косяков завода? Или это для создания действительно, надёжного, правильного 126 мотора? Как тогда у многих стоковые 126 моторы без проблем по несколько сот км накатывают? От чего это зависит... мать их в рот... не хорошо!!!
Ну а со 124 поршнями достаточно будет шлифануть, сделать хон и собрать. Я правильно понимаю? Будет работать???
Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от stm48
satmaster56, +1000 при создании идеального мотора
Идеальный мотор - конечно хорошо!!! Данное авто у меня для работы, жопу вожу часто и далеко. По этому, если "идеальность" и "надёжность" - это одно и тоже, тогда на все вопросы, в общим то я ответы получил.
stm48, satmaster56 Спасибо за отзыв!!!
Последний раз редактировалось afgan1975; 02.05.2013 в 00:41.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
afgan1975, теоретически ,можно только померить, и поставить соответствущию группу поршней 124.
Видать автоваз брак гонит поголовный, мой не стучал но жрал масло(((