Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2013, 19:31   #391
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 16
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

afgan1975, СТИ это самый крайней случай, лучше всё таки СТК , так как у ковки СТИ зазор между поршнем и цилиндром 0,06 многовато. А у СТК стандартный 0,03
stm48 вне форума  
Вверх
Старый 04.05.2013, 21:04   #392
Крокус
Продвинутый новичок
 
Аватар для Крокус
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: г. С-Пб
Пол: Мужской
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Крокус не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от afgan1975 Посмотреть сообщение
Я думаю самостоятельно буду этим заниматься. Сделаю фаль-плиты....
Фальш плиту на коленке не сделать, фрезер нужен не хилый , да и материал встанет в копеечку. Или мудрить из старой коробки, тогда нужен доступ к дешевой разборке.
Короче, если у расточника нет фальш плиты, то лучше найти другого, с плитой. Да, и качество расточного должно быть на высоте, что тоже проблема, а если ставить поршни СТИ или СТК, то нужно плосковершинное фонингование от "Могула" . А кто его делает?

Кстати, у меня блок 11193, то есть от 124 движка. Вот теперь сижу и думаю, хорошо это или плохо, и есть там Могуловский хон, или хон от ВАЗа?
__________________
А у меня в кармане гвоздь
Крокус вне форума  
Вверх
Старый 04.05.2013, 22:19   #393
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Наша задача найти методы доведения до ума того, что уже попало к нам в руки.
Если БЦ во время производства не старить, то во время работы, т.е. при нагреве-охлаждении БЦ, его будет вести в сторону большей концентрации напряжения, как бы не выставлял и не затягивал. В идеале, БЦ на 24часа в кипящую воду, а потом уже торцовка, расточка, хонингование... ИМХО
Rishat_M вне форума  
Вверх
Старый 04.05.2013, 22:24   #394
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Ришат Мишарин, А если сейчас его в кипяток засунуть? А потом растачивать и шлифануть сверху?
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 04.05.2013, 23:10   #395
afgan1975
Продвинутый новичок
 
Аватар для afgan1975
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 84
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
afgan1975 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин Посмотреть сообщение
Если БЦ во время производства не старить, то во время работы, т.е. при нагреве-охлаждении БЦ, его будет вести в сторону большей концентрации напряжения, как бы не выставлял и не затягивал. В идеале, БЦ на 24часа в кипящую воду, а потом уже торцовка, расточка, хонингование... ИМХО
...А ещё немножго сольки, перчику, колбаски копчёненькой....ммммм... класный холодец получиться! ...
Извини Ришат, пошутил немного.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Крокус Посмотреть сообщение
Фальш плиту на коленке не сделать, фрезер нужен не хилый , да и материал встанет в копеечку. Или мудрить из старой коробки, тогда нужен доступ к дешевой разборке.
Короче, если у расточника нет фальш плиты, то лучше найти другого, с плитой. Да, и качество расточного должно быть на высоте, что тоже проблема, а если ставить поршни СТИ или СТК, то нужно плосковершинное фонингование от "Могула" . А кто его делает?

Кстати, у меня блок 11193, то есть от 124 движка. Вот теперь сижу и думаю, хорошо это или плохо, и есть там Могуловский хон, или хон от ВАЗа?
Как бы я напильником плиту точать и не собирался. У маеня есть возможность работать на гидрообразивном станке (Water Jet ).ЧПУ! Режет всё и с большой точностью. Ну а материал... Уже закинул удочки по точкам металло-приёмки (знакомые имеються). А туда, сами знаете... волокут такие вещи - на заводах позавидуют. Ну а потом плиты буду шлифовщикам в аренду сдавать.
afgan1975 вне форума  
Вверх
Старый 05.05.2013, 10:29   #396
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
А если сейчас его в кипяток засунуть? А потом растачивать и шлифануть сверху?
В принципе можно. Если есть подопытный БЦ.
/Скажем, когда мы изготавливаем калибры (частенько из ШХ15, шарикоподшипниковая сталь), то всегда старим, в итоге, после окончательной обработки размеры гуляют равномерно согласно изменению температуры окружающей среды.А если не старить, то размеры гуляют как хотят и куда хотят./
У меня как-то с института в памяти осталось, что в своё время германские станкостроители старили (правда естественным путём, т.е. на улице) станины станков почти по 19лет.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от afgan1975 Посмотреть сообщение
колбаски копчёненькой
На заводе-производителе походу так и делают...
Rishat_M вне форума  
Вверх
Старый 05.05.2013, 12:53   #397
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Крокус Посмотреть сообщение
Фальш плиту на коленке не сделать, фрезер нужен не хилый , да и материал встанет в копеечку. Или мудрить из старой коробки, тогда нужен доступ к дешевой разборке.
Короче, если у расточника нет фальш плиты, то лучше найти другого, с плитой. Да, и качество расточного должно быть на высоте, что тоже проблема, а если ставить поршни СТИ или СТК, то нужно плосковершинное фонингование от "Могула" . А кто его делает?

Кстати, у меня блок 11193, то есть от 124 движка. Вот теперь сижу и думаю, хорошо это или плохо, и есть там Могуловский хон, или хон от ВАЗа?
Платохонингование конечно хорошо, но его делают не везде, а если и делают то с ошибкой угла, так что не заморачивайтесь, нормальный мастер расточит и шлифанёт блок, простым хоном, всё работает на ура, даже в экстриме.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Старый 05.05.2013, 21:01   #398
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Алексей_Павлович,
Вопрос по затяжке ГБЦ. Как и каким моментом, что бы не сорват резьбу.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 05.05.2013, 21:28   #399
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Алексей_Павлович,
Вопрос по затяжке ГБЦ. Как и каким моментом, что бы не сорват резьбу.
по мануалу смотри 7.1-8.6 и два раза по 90 град.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Старый 05.05.2013, 22:20   #400
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 16
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

МНОГО! по тех. документации затяжка болтов с резьбой М10х1,25 макс 8,6!!!
тем более стоит металлическая прокладка!
по этому ТИ 3100.25100.40157 от автоваза

1 этап: 12..20 Нм
2 этап: 26..34 Нм
3 этап: доворот на 90 градусов
4 этап: доворот на 90 градусов
PS: 1 -20Нм, 2-80Нм, 3- доворот на 90 градусов, 4- доворот на 90 градусов
ЭТО относится к резьбе M12х1.25 обишь 8кл голова.
stm48 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3.