Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле 4
Цитата:
Сообщение от Alexsgv
проще из за электроники?
Да с эуром весь вал рулевой разбирать надо и в проводку вживляться, а у гура рейку снял, новую поставил, насос повесил, шлангами соединил с рейкой, жидкость залил и катайся.
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле 4
Цитата:
Сообщение от Dmit
Моё ИМХО, на легковой машине ЭУР - самое то. Управление довольно информативное и острое. ГУР - руль туповатым делает
Именно на Приоре как раз наоборот, с Гур острее и приятнее в управлении т.к. на целый оборот руль вращать меньше. Конструктив отработан на двинашках и нивах, особых проблем нет. И в целом безопаснее, потому что гур в отличии от эура на скорости не выключается, и в теории может помочь удержать авто в нештатных ситуациях.
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле 4
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Именно на Приоре как раз наоборот, с Гур острее и приятнее в управлении т.к.
Я имел ввиду, что информативности на руле с ЭУРом больше, по крайней мере мне так показалось. У ГУРа некоторая "кисельность" присутствует, ЭУРом же, будто дорогу ощупываешь через руль. Но, может быть, просто личные ощущения.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле 4
Цитата:
Сообщение от ANTO
Да с эуром весь вал рулевой разбирать надо и в проводку вживляться, а у гура рейку снял, новую поставил, насос повесил, шлангами соединил с рейкой, жидкость залил и катайся.