Слушайте, обьясните кто нибудь! Что это за жабо такое. Покажите фото
ЖАБО эт такая хрень которая изготавливается из пластмассы (в России в основном из хреновой :biggrin Устанавливается для защиты от воды стекающей по лобовому стеклу и отводу воды к дренажным отверстиям. Защищает не только привод стеклоочистителей но и эл. оборудование отопителя салона. Вода в салон конечно не попадет но и делов с этими эл. узлами наделает влёгкую. Эх ладно пойду сфоткаю.
Вот енто вот и есть ЖАБО. Видно что на правой его части есть вздутие, вот оно приводит к выходу из строя (блин забыл как называется правильно) ну короче регулятора скорости вращения вентилятора печки. А если вздувается с левой стороны (по ходу) то может накрыться эл. двигатель (или редуктор) привода стеклоочистителей. Да и для всей трапеции вода не смазка, легче ей не станет. Переодически желательно эт самое ЖАБО снимать, т.к. под ним скапливается всяк гадость (листья , бычки и т.д). А вот клейть его на супер клей я не очень горю желанием. Проще да и надежней посадить на силиконовый герметик.
Вот енто вот и есть ЖАБО. Видно что на правой его части есть вздутие, вот оно приводит к выходу из строя (блин забыл как называется правильно) ну короче регулятора скорости вращения вентилятора печки. А если вздувается с левой стороны (по ходу) то может накрыться эл. двигатель (или редуктор) привода стеклоочистителей. Да и для всей трапеции вода не смазка, легче ей не станет. Переодически желательно эт самое ЖАБО снимать, т.к. под ним скапливается всяк гадость (листья , бычки и т.д). А вот клейть его на супер клей я не очень горю желанием. Проще да и надежней посадить на силиконовый герметик.
Млин, у меня один в один как у тебя. Именно на этой половинке, именно в этом месте и именно такой пузырь. Российский дерьмопластик от дерьмопоставщика оказывается даже гнётся одинаково, наверное на уровне ДНК заложено
P.S. На самом деле нам с тобой ещё повезло. У нас самый простенький вариант. В основном у народа по 3-4 пузыря, НО ! не более двух на одной половинке.
У меня заметил уже давно и ... забил на это... И без этого дефекта вода благополучно попадает во внутрь... Но тут мне предложили попробывать исправить это при помощи строительного фена (т.е. нагреть с внутренней стороны)... говорят, что поможет однозначно... Как думаете?
У меня заметил уже давно и ... забил на это... И без этого дефекта вода благополучно попадает во внутрь... Но тут мне предложили попробывать исправить это при помощи строительного фена (т.е. нагреть с внутренней стороны)... говорят, что поможет однозначно... Как думаете?
Говорят. Но думаю ненадолго. От солнышка оно опять покоробится. Если внимательно посмотрите на фото, то поймете, что жабо коробится в ОДНОМ месте. А именно там где на нем с обратной стороны отсутствуют ребра жесткости. Вместо них завод забацал служебные метки на отливке.
П.С.: Короче верх конструкторской недальновидности.
На моей Приорке оно как раз летом и вздулось. Слава богу у меня люкс. И проблем с залитием моторредукторов у меня нет (другая конструкция отопителя). Потому езжу и не заморачиваюсь.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
отчасти твои суждения логичны и верны. Мне просто непонятно тогда почему у меня например только в одном месте на правой половинке жабо, а у других по 1-2 на каждой ?
А есть примеры у кого вообще не вспучилось.
Мне просто непонятно тогда почему у меня например только в одном месте на правой половинке жабо, а у других по 1-2 на каждой ? А есть примеры у кого вообще не вспучилось.
Про две штуки на каждой не слышал. На левой (длинной) части большая редкость. У кого нет, тому просто повезло с пластмассой. Горячая линия ответила, что ВАЗ будет более тщательно контролировать материал жабо. В чем я сомневаюсь. Проще изготовить "некапризное" изделие, чем жестко соблюдать технологию.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."