Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2013, 09:53   #11
IvanPomidorov
Втянувшийся
 
Аватар для IvanPomidorov
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 13
IvanPomidorov находится на правильном пути
Re: Делают ли это по гарантии?

Цитата:
Сообщение от popolam Посмотреть сообщение
Случай гарантийный, но ИПГ у дилера как правило пытаются убедить владельца в обратном так что придется попотеть, разбирать мотор требуй в твоем присутствии отказать не имеют права, в случае отказа в гарантийном ремонте (мол ролик не из той партии ремень не той толщины) во первых их сфотографируй, и в случае отказа ИПГ в гарантийном ремонте рекомендую сразу потребовать независимую экспертизу и написать претензию на АвтоВАЗ желательно письмом на бумаге и послать экспресс почтой потому как ответ будет идти недели две. Удачи .
Но если найдут "не тот" ролик или ремень, то бороться бесполезно 100%. Так как доказать, что ты не верблюд что не ты в гараже менял запчасти не возможно.
Я на надысть ездил подтягивать ремень генератора и спецом просил мастера посмотреть ролики и ремень. Тот даже ИПГ пригласил. Вердикт - всё родное, слава Богу.
IvanPomidorov вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT +3.