Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2013, 19:31   #801
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

darkline, При исправном термостате и СОД зимой или летом температура должна держаться в своей нормальной величине от +85-95С
__________________



GEMINI вне форума  
Вверх
Старый 20.06.2013, 21:43   #802
darkline
Фотокор Саратовской ячейкиУчастник КаПри -64
 
Аватар для darkline
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Энгельс - Саратов
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora SE (универсал)
Сообщений: 3,469
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 138 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 17
darkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком света
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Сегодня заметил, температура 101, включилась первая скорость вентиляторов, отключились на 96гр. Температуру за бортом не посмотрел, но было не жарко, дожди у нас. Получается что в жаркую погоду вентиляторы крутятся постоянно, т.к. температура редко падает ниже 99 в пробках. Буду думать....
darkline вне форума  
Вверх
Старый 20.06.2013, 23:08   #803
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 829
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
если двигатель заглушен, то источник нагрева отсутствует
Немного не так... Вот ты сам и исправился:
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
рабочая температура деталей все равно значительно выше (порядка 250 градусов)
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
ОЖ продолжает остывать и циркулировать за счет тепловых процессов
Маловато будет такой циркуляции, ИМХО.
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Не считаете же вы конструкторов двигателя и машины клиническими идиотами
в571оа, ты же у нас явно не из наивных... Неужели ты веришь, что сконструированное конструктором на бумаге и реальный двигатель с конвеера (уж тем более на вазе) это одно и то же?
Вот еще версия: http://forum.zarulem.ws/?showtopic=3...0#entry2759850
Еще:
Цитата:
когда-то в ЗР обсуждался данный вопрос.
был вывод: однозначно надо дождаться выключения вентилятора. при остановке мотора возможно закипание ОЖ, образование пара и деформация головки блока.
в основном сия процедура сказывается плохо на сальниках и прокладке блока.
не одноразовое, а постоянное подкипячивание двигателя в результате ведет к его ремонту.
Поскольку отливка головки блока не уравнена по внутренним напряжениям(время нужно, а у ВАЗа его нет)то возможно коробление детали.
это все, что я запомнил. сорри.
Локальный нагрев ОЖ при заглушенном двигателе точно есть, вопрос в том настолько это критично? Я вместо того чтобы гадать, дождусь остановки вентиляторов.
Остальные пускай глушат как им вздумается... Тут так же как и по маслам:
Если для кого-то:
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Машина - это железяка
...пускай меняют масло раз 15000 и глушат как хотят...

Последний раз редактировалось becool; 20.06.2013 в 23:22.
becool вне форума  
Вверх
Старый 20.06.2013, 23:31   #804
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от GEMINI Посмотреть сообщение
При исправном термостате и СОД зимой или летом температура должна держаться в своей нормальной величине от +85-95С
В общем и целом - ДА. Но есть нюансы...
У Приоры СОД рассчитана на работу в движении. Если нет (выключен) кондиционер, то на скоростях более 40 км/ч обдув радиатора вполне нормальный и вентилятор включается только в очень сильную жару. При включенном кондее вентиляторы работают постоянно для компенсации доп. нагрева от повышенной нагрузки и улучшения охлаждения конденсора. При этом температура около 90 градусов (87-92).
При низких скоростях обдув радиаторов недостаточный и вентиляторы начинают его усиленно компенсировать. В пробках им это удается с трудом, но удается. В таком режиме температура ОЖ, как правило, держится в диапазоне срабатывания вентиляторов, т.е. 105-95 градусов и периодически пытается вылезти к 110 градусам. Собственно, для этого там и стоят вентиляторы. При включенном кондиционере (работают 2 вентилятора постоянно) в таком режиме температура ОЖ стабилизируется примерно у отметки 96-98 градусов.

Вообще СОД Приоры плохо переносит длительные пробки - ее стихия движение по трассе.

Критичные температуры:
1. 104 градуса - температура кипения воды в условиях работы СОД, точка включения вентилятора.
2. 114 градусов - температура кипения Тосола в СОД
3. 121 градус - температура кипения в СОД более современных ОЖ

Таким образом, если стрелка указателя уходит за последнюю белую отметку на шкале, необходимо принимать меры к снижению температуры, поскольку возможно локальное закипание ОЖ.
Кипение ОЖ резко снижает ее охлаждающее действие, поскольку пузырьки пара плохо отводят тепло, и вот именно в этом случае возможны проблемы от неравномерного перегрева деталей двигателя.

Прогрев же двигателя до 110 градусов никаких проблем вызвать не может, поскольку отвод тепла вполне достаточный.

Не забываем старый опыт с кипячением воды в бумажном кульке на горелке - пока вода есть, бумажка не горит, теплоотвод нормальный (Т воспламенения бумаги ок. 140 градусов, Т пламени 1200 градусов).

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
в571оа, ты же у нас явно не из наивных... Неужели ты веришь, что сконструированное конструктором на бумаге и реальный двигатель с конвеера (уж тем более на вазе) это одно и то же?
Ну, уж паранойей, точно, не страдаю. Просто представляю очень хорошо, КАК оно работает.

Да, конечно, каждый сам выбирает, как ему со своим имуществом поступать. Просто я стараюсь людям жизнь облегчить, сняв во многом надуманные проблемы.
Кстати, машины вообще выпускаются именно по конструкторской документациии за соответствием специально следят, называется "конструкторское сопровождение" и никакие изменения в конструкцию без одобрения главного конструктора вноситься не могут. Любая продукция АвтоВАЗа отличается от разработанной конструкторами в пределах допусков, которые указаны в КД и учтены при конструировании.

Вот лично у меня никогда не было претензий к конструкции Лад - только к качеству сборки и салонных комплектующих. Двигатели - это одно из сильных мест АвтоВАЗа. На 4 Ладах в личном распоряжении и еще на 5-7 находящихся в поле зрения могу вспомнить только три проблемы с двигателем:
1. Успокоитель и натяжитель цепи на 2106 (исполнение ремонтных деталей)
2. Рваный уплотнитель маслоприемника на 2114 (косяк сборки)
3. Сальник помпы на 2111 (конструктив)
Все остальные траблы с двигателями были связаны или с другими системами и агрегатами или с условиями эксплуатации и обслуживания.

Поэтому именно конструкторам из Тольятти я верю. А вот сборщикам - не очень...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 20.06.2013, 23:40   #805
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
машины вообще выпускаются именно по конструкторской документациии за соответствием специально следят, называется "конструкторское сопровождение" и никакие изменения в конструкцию без одобрения главного конструктора вноситься не могут. Любая продукция АвтоВАЗа отличается от разработанной конструкторами в пределах допусков, которые указаны в КД и учтены при конструировании.
Вы это ещё напишите в теме "посторонние шумы при работе двигателя"
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 21.06.2013, 00:37   #806
gibschik
Ростовская ячейка
 
Аватар для gibschik
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Я не с бухты-барахты - я из города Шахты!
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
gibschik имеет великолепную ауру вокруг себяgibschik имеет великолепную ауру вокруг себяgibschik имеет великолепную ауру вокруг себяgibschik имеет великолепную ауру вокруг себяgibschik имеет великолепную ауру вокруг себяgibschik имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

При каких условиях срабатывает вентилятор конденсора?
У меня впечатление, что он не работает. В смысле не срабатывает.
Он медленно вращается от потока воздуха, создаваемого вентилятором СОД (т.к. они немного перекрываются).
gibschik вне форума  
Вверх
Старый 21.06.2013, 07:39   #807
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от gibschik Посмотреть сообщение
При каких условиях срабатывает вентилятор конденсора?
По идее - при включении системы кондиционирования.
Проверить просто - попытаться остановить травинкой или мелкой палочкой. Если крутится сам - сломает и не заметит, а если от потока - остановится.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 21.06.2013, 08:35   #808
ArtemDMX
Свой человек
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 776
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 37 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 13
ArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от gibschik Посмотреть сообщение
При каких условиях срабатывает вентилятор конденсора?
У меня впечатление, что он не работает. В смысле не срабатывает.
Он медленно вращается от потока воздуха, создаваемого вентилятором СОД (т.к. они немного перекрываются).
а климат то какой? по панасонику могу рассказать как у меня включается
__________________
Впереди нас ждут Lada с британским дизайном, французской платформой и японскими моторами - интернационал, о котором большевики даже и не мечтали.
ArtemDMX вне форума  
Вверх
Старый 21.06.2013, 10:04   #809
Евген985
Забанен
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: -
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 4,375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1,280 раз(а) в 738 сообщениях
Вес репутации: 0
Евген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком света
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от ArtemDMX Посмотреть сообщение
а климат то какой? по панасонику могу рассказать как у меня включается
расскажи,очень интересно.
Евген985 вне форума  
Вверх
Старый 21.06.2013, 10:05   #810
gibschik
Ростовская ячейка
 
Аватар для gibschik
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Я не с бухты-барахты - я из города Шахты!
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
gibschik имеет великолепную ауру вокруг себяgibschik имеет великолепную ауру вокруг себяgibschik имеет великолепную ауру вокруг себяgibschik имеет великолепную ауру вокруг себяgibschik имеет великолепную ауру вокруг себяgibschik имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Panasonic...
gibschik вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3.