Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2013, 20:42   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Во мануалах рабочая температура двигателя 21126 указывается как 90-105 гр
Про Тдвс уже был спор и мое мнение не изменилось - верх. предел +95*С, т.к. темп-ра ОЖ не управляется ЭСУД в зависимости от нагрузки на ДВС.
Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
И вот тут похоже у термостатов купленных вне завода беда - или неодкрытвают, имеем "перегрев" или недогрев за счет того что на начальное приоткрытие слишком велико . Вот похоже так....
Могу привести только свои примеры.
Замененный по гарантии (дек 2010) был с Тоткр +85*С - Тдвс была 87, я изменил Тоткр на 88*С, ход 8 мм (фев 2012) и Тдвс стала в движении 90*С независимо от времени года (Т на улице). До сих пор рабочий, с нормальным ходом.
Сейчас (май 2013) для пробы стоит термоэлемент Ween от калины Тоткр сейчас 85*С (делал так же на вначале на 87*С, ход 11 мм), Тдвс в движении 87....91. Колебания из-за добавленных боковых уплотнений МО (в сравнении с прошлым летом) в зависимости от скорости и Т на улице.
Vernet 6780.85 на авто не обкатывал. Bautler BTL-0082T (+83*С, переделан на 87...88*С) стоял недолго, около мес.
---
Термин "начальное приоткрытие" не совсем понял. Наверно имелась в виду Тоткр термостата, т.к. термостат открывается и меняет положение тарелки клапана пропорционально воздействующей на него темп-ры, хар-ка конечно не линейная, но близко к этому.
Перегрев возможен и от недостаточного хода при нормальной Тоткр 85 +/-2*С. Номинал 8 мм, больше - лучше (в плане срока службы термоэлемента), со временем из-за старения наполнителя и "дубения" рез. колпачка ход уменьшается (внутри термоэлемента, отделяет наполнитель, который через него и воздействует на шток).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +3.