Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2013, 22:07   #871
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
будет там алюминий или нет практика покажет
Как показывает практика, он там есть.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
выскажи свое мнение по Хрулеву
Я может не то нажал, но никакого Хрулёва по этой ссылке я не нашёл.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх
Старый 19.07.2013, 22:11   #872
flanker
Освоившийся
 
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 13
flanker не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Sasha_26, второй пост т.е ГУРУ это Хрулев
flanker вне форума  
Вверх
Старый 19.07.2013, 22:12   #873
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
Как показывает практика, он там есть
Я имею в виду данный конкретный случай Кулибина, ведь дотошные промеры и борьба за прямые цилиндры в этом случае была.
И всё же ставить литые таблетки с зазорм в 4-5 соток даже в прямые цилиндры не совсем правильно. Не выживут они с таким зазором.

Добавлено через 1 минуту
Да форум там и вот выдержка Хрулева

Мы уже обсуждали где-то эту тему .

Кратко суть дела . Какой-то идиот, но 100% выпускник Тольяттинского политеха и вдобавок еще и двоечник, умудрился всунуть в серию топ-поршень от фирмы АЕ вместо нормального вазовского поршня. Мы даже не исключаем, что без откатов это грязное дело тоже не обошлось . Поскольку массовые закупки совершенно ненужных и вредных иностранных комплектующих для серии в нашем кривом государстве - отличный повод для чьего-то личного обогащения .

В результате в кривом и косом вазовском блоке (который блоком можно назвать лишь с весьма большой натяжкой), в котором еще как-то более менее жил старый поршень, новый поршень жить отказался . Получился типичный конструктивный дефект мотора там, где его не было в течение добрых 20 лет - с момента начала выпуска моторчика.

Проблема в высоте поршня и высоте юбки. У нового поршня при его сверхмалой высоте зазор в цилиндре должен быть около 0,02 мм, что предполагает еще и идеальную геометрию цилиндров, но при затяжке болтов ГБЦ вазовский блок крутит так, что отдельные цилиндры деформирует на 0,05-0,07 мм. Все - это полный капец всем новейшим поршням, вместе со всем мотором . И менять их абсолютно бесполезно .

Против этой новой вазовской напасти есть только 3 лекарства :
1. Радикальное - на рынок в добрые руки. Рекомендуется для обычных пользователей .
2. Полурадикальное - заменить шатунно-поршневую группу на обычную от старых моторчиков. Рекомендуется для продвинутых пользователей .
3. Временное - все-таки заменить поршневую группу на новую, но затяжку болтов ГБЦ производить уменьшенным до приблизительно 70 Нм моментом. Рекомендуется для продвинутых фанатов вазиков-тазиков, но только на один сезон напокататься, после чего все равно придется вернуться к п.1.

Можем выразить только сочувствие безвинно пострадавшим и надежду на то, что это криворуко-кривобокое производство скоро будет остановлено наконец французами из Рено .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 19.07.2013, 22:23   #874
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Я имею в виду данный конкретный случай Кулибина, ведь дотошные промеры и борьба за прямые цилиндры в этом случае была.
И всё же ставить литые таблетки с зазорм в 4-5 соток даже в прямые цилиндры не совсем правильно. Не выживут они с таким зазором.
Не спорю, посмотрим. А как определить сколько движок проживёт, я не знаю. У меня приора прошла 80 000 км. и ни чего не стучит ни на холодную ни на горячую, и масло ни капли ни ест. У знакомого таксиста приора прошла 310 000 км. и только щас начал подливать немного масла, но стука до сих пор нет. А у когото поршня стучат сразу после обкатки, и масло жрёт. С чем это связанно?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
Если не трудно выскажи свое мнение по Хрулеву
Я и говорю что в МУРЗИЛКАХ написанно с учётом нормальных запчастей, а их нет. Поэтому придерживаться минимальных зазоров, себе дороже. ИМХО.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх
Старый 19.07.2013, 22:23   #875
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Sasha_26, Есть блоки, деформация которых малы, в пределах сотки-полторы не более, а есть блоки с деформацией 5-7 соток.
В данном случае имеет место брак литья блоков. 11 год выпуска, как чёрная метка. Вот про них и разговор. Как убрать кривой цилиндр под коробкой - расточка с плитой, как стабилизировать шаткую геометрию бракованного блока- поэтому и был вопрос про гильзовку.
Зачем поршню с рекомендованным зазором (по Хрулёву) в 2 сотки зазор в колене 5-7 соток?
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 19.07.2013, 22:27   #876
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Sasha_26, Есть блоки, деформация которых малы, в пределах сотки-полторы не более, а есть блоки с деформацией 5-7 соток.
В данном случае имеет место брак литья блоков. 11 год выпуска, как чёрная метка.
Вот о чём я и говорю, цепляем фальшплиты, выносим мозг расточникам. А на деле конченные запчасти все старания убивают на корню.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх
Старый 19.07.2013, 22:33   #877
flanker
Освоившийся
 
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 13
flanker не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
Я конечно не утверждаю, но замерял блок после хонинговки на станке, а затем на машине с прикрученной коробкой, погрешность составила 1-2 сотки (точился и хонинговался без фальшплит).
Меня на эту мысль натолкнул Satmaster56 мне бы и в голову не пришла мысль измерить блок с прикрученной коробкой, но данные почти одинаковые http://www.lkforum.ru/album.php?albumid=3381 как только раскидаю скоро приоровский блок обязательно проведу измерения, но в результатах почти уверен.
flanker вне форума  
Вверх
Старый 19.07.2013, 22:33   #878
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
А на деле конченные запчасти все старания убивают на корню.
Надо искать, как доводить до ума, далее, я так понимаю, будем дело иметь только с облегчёнкой, к длинным поршням возврата не будет. Реношники будут у руля или Ниссан, всё едино, безобразие всё равно будет нашим
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 19.07.2013, 22:39   #879
flanker
Освоившийся
 
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 13
flanker не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
деформация которых малы, в пределах сотки-полторы не более
Ты видел блок прикручивая к которому коробку с моментом 8 кг\см яйцо было сотку?
flanker вне форума  
Вверх
Старый 19.07.2013, 22:41   #880
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

flanker, У сына с десятки снял двигатель 124. Прикрутил плиту, изменение геометрии на 1 сотку, может чуть больше, на нём и буду себе собирать. Год выпуска двигателя 2007
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3.