Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
спасибо. Ушёл менять...
Вернулся, всё сделал.
Вот после снятия кожуха (2 года, 31300 км). Всё в пыли, ремень идёт по наружному краю, ничего нигде не подъедает. Автомат выставлен почти точно.
Натяжной (ближе)
Опорник (поляк)
Снятые. Опорник в идеальном состоянии, вращается мягко и легко. По вращению чувствуется, что внутри хорошая смазка. Люфта почти нет. А вот натяжной (China) вращается с шелестом, но смазка там ещё есть.
Поставил новый опорник KOYO и натянул автомат. Имхо, из-под опорника можно было смело удалить одну шайбу на 1.5мм, оставив лишь от ролика 2108-09, но оставил две. Кстати, для меня стало откровением, что болты штатных роликов на 15! Хорошо, что была такая головка, т.к. такого рожкового-накидного ключа у меня не оказалось (уже купил).
Вот так натянул автомат.
Новый опорник крупно.
Здорово намучился с натяжением ролика генератора-кондея из-за дурацкого ключа. Сразу после этого геморроя купил в магазе две другие разновидности этого ключа.
Вроде всё работает как и было. Возможно, чуть добавилось уверенности к ГРМ. Но стоковый натяжной всё равно по звуку вращения был хуже, чем штатный поляк. Проверить помпу - даже вылетело из головы, забыл. Как и выставить метки в ВМТ.
Последний раз редактировалось SoftFelix; 13.08.2013 в 18:30.