Перегрев грозит короблением головы.
А отложений нет в бачке расширительном? Охлаждайка может темнеть и от попадания масла в него - давление масла много выше и при негерметичности его давит в антифриз. Надо смотреть на стенках бачка на предмет черного налета. Ну а так мыть конечно, я на старой своей мыл спец промывкой, вроде AGA, заливается вместо антифриза, потом сливается, потом дистилят и только потом новый антифриз.
Перегрев грозит короблением головы.
А отложений нет в бачке расширительном? Охлаждайка может темнеть и от попадания масла в него - давление масла много выше и при негерметичности его давит в антифриз. Надо смотреть на стенках бачка на предмет черного налета. Ну а так мыть конечно, я на старой своей мыл спец промывкой, вроде AGA, заливается вместо антифриза, потом сливается, потом дистилят и только потом новый антифриз.
Там весь черный тосол. На стенках бочка вроде все стекает и они чистые. Расход масла не много подрос, на 5 тыщ стало литр где то так..
бляха мож самому все сделать по уму, а то на СТО промоет но КАК...
Основа в нем - гликоль, жидкость агрессивная и к алюминию и к резине. Присадки, препятствующие этому, в нем умерли.
Не в качестве рекламы, а для примера способа промывки http://www.lavr.ru/ru/product/coolin...em/ln1106.html
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!