Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
ВитюХа 57, Про матёрых матористов загнуто конечно, в это время flanker покупал те же поршни, но в Ставропольских краях. У него Компрессионная высота 25,4. Это говорит о возможных вариантах под старый и новый блок.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от Ky.
При ремонте ставят поршни нового образца 25.6 в блок 197.1? Тогда получается,что степень сжатия увеличивается.
Ай, затейники! То-то, смотрю, детонация чаще вылазить стала. Надо попробовать на 98 поездить.
не удивлюсь если на заводе старые поршня в новый блок ставят
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
ВитюХа 57, Это были не слухи. Приоровод на Калинофоруме выложил фото ремонта после стука. По фото и определили, что горе мотористы оффсервиса не знают, какой стороной поршни ставят. Было это около года назад
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
я не удивлюсь уже ничему... тут проскакивали слухи даже о том, что поршня стрелками глядели на маховик...
ага а в машине записка собрана 1 января)))
да уж как по мне такой плюс 126 как хороший крутящий момент после 3000 ничто посравнению с его ненадженостью и качеством сборки
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Вопрос на засыпку?
Есть шатуны на которых стоит маркировка AT с поршнями 21126 и есть на которых FMM с поршнями от 11194? в чем разница?
реально , как можно проверить шатун?