Shkrek, Тогда в таком случае нужно и замерять на серьезном оборудовании и на полигоне. ты же прекрасно понимаешь что и бортовые компы и спидометры и ДжПиС все это правильных замеров не даст.
Согласен. Просто кажись в зарулем меряли на какихто тестах то приора немного до 200 не разогналась.
Вот кстати так я на юге ездил - при скорости 153 обороты показывают 3400 и это зона максимального крутящего момента
при чем показания на втором авто были 157 (S500 140 кузов) сверяли по рации.
При чем мерс после 180 продолжает охотно уходить а Прадо уже сильно тупит до 190.
Прадо - японец со снятым ограничителем Мотор 3.4л 185 л.с. 303 Нм
Вот кстати так я на юге ездил - при скорости 153 обороты показывают 3400 и это зона максимального крутящего момента
при чем показания на втором авто были 157 (S500 140 кузов) сверяли по рации.
При чем мерс после 180 продолжает охотно уходить а Прадо уже сильно тупит до 190.
Прадо - японец со снятым ограничителем Мотор 3.4л 185 л.с. 303 Нм
))))))))))) я тебя уверяю ))) это точно был не 4.0 ))))
если б он гонялся то шансов у тебя точно нет ))) езжу паарлельно просто на 4.0 праде ...
Это был арабский вариант мой друг 2.7л если до середины 04 года то 150л.с. рядная четверка - если после середины 04 года то та же рядная четверка но 165 л.с. ))) моменту у ней мало и едут они скромно по трассе... их называют Прадо-без мотора (Торгаши) 160 это точно его предел
С 4.0 литрами тебе точно не надо тягаться - не хочу тебя обидеть но питать илюзий ненадо - характеристики я его тоже отлично знаю - сам их продаю попутно ))) едет он не 175 а как раз около 200 но тоже умирает к 200... кстати на практике разгон легко 9.0 секунд выполняет
чуть чипованые за 7.0 ctreyl http://www.youtube.com/watch?v=JDD6r...eature=related
Кстати погрешность у прадовских спидометров аказывается (по заявлениям тюнеров) на скоростях после 160 всего то 1.5 процента !!! допустим даже 2 - все равное мало )))
))))))))))) я тебя уверяю ))) это точно был не 4.0 ))))
если б он гонялся то шансов у тебя точно нет ))) езжу паарлельно просто на 4.0 праде ...
Это был арабский вариант мой друг 2.7л если до середины 04 года то 150л.с. рядная четверка - если после середины 04 года то та же рядная четверка но 165 л.с. ))) моменту у ней мало и едут они скромно по трассе... их называют Прадо-без мотора (Торгаши) 160 это точно его предел
С 4.0 литрами тебе точно не надо тягаться - не хочу тебя обидеть но питать илюзий ненадо - характеристики я его тоже отлично знаю - сам их продаю попутно ))) едет он не 175 а как раз около 200 но тоже умирает к 200... кстати на практике разгон легко 9.0 секунд выполняет
чуть чипованые за 7.0 ctreyl http://www.youtube.com/watch?v=JDD6r...eature=related
Кстати погрешность у прадовских спидометров аказывается (по заявлениям тюнеров) на скоростях после 160 всего то 1.5 процента !!! допустим даже 2 - все равное мало )))
Это что получается завод производитель соврал? Неверю я этому :biggrin: Ролики - это не показатель, поди разбери с какого бугра они тачки разгоняли, и если верить спидометру то и я свою приору до сотни разгонял чуть больше чем 10 секунд. Заявления тюнеров это далеко не показатель :biggrin:
Это что получается завод производитель соврал? Неверю я этому :biggrin: Ролики - это не показатель, поди разбери с какого бугра они тачки разгоняли, и если верить спидометру то и я свою приору до сотни разгонял чуть больше чем 10 секунд. Заявления тюнеров это далеко не показатель :biggrin:
Согласен в самих роликах не сильн овидно но эти ролики пишут почти одни и те же люди ))известные в своих кругах..
ну илюбители выкладывают канечно, просто я ездил на всех этих авто и могу подтвердить что заявленное они выполняют.
На ссчет завода - не врут - просто Тойота указывает 9.5 для топовой версии !!! а в пустом нету третьего ряда сидений !! нет усилителя под сидением, нет некотороых устройств по трансмиссии, нет компрессора подкачки амортов, и тдттп.... вот тебе и 9.0 а я думаю что совсем без ничего и 8.5 может взять легко - уж больно легко он сотку набирает..
сам ездок спокойный чаще но бывает хочу этого чуства ))) начинаю со светофоров как чудак ))
на практике мой 3.4 едет ровно 10.5 это при том что я с пасажиром и в багажнике все что только можно ))) так что если снять 3-й ряд сидений мож и освободить багажник ))) то и мой самец 10сек проедет )) На квотер не уговаривайте - не поеду- не гоночная тачка - вот на шашлычнинг пож-та ))могу с собой аж 7 человек взять - у меня 8-ми местный )) тока трем задним будет неайс )) тесно там
На счет Арабов - ездил и на Прадо 2.7 при чем и на 150лс и на 165лс
скажу так - если ты тока в городе - самое оно, расходик чуть меньше в тяге есть потери но в городе оно на так страшно...
на трассе 2.7 канечно дохлый но ехать сотку может в горку на нем идти тяжело и расход еще выше получается на трассе чем на 4.0 ...
десятка/приора его на трассе точно уделает, но опять же ))) сравнение несравнимого...
Так шо на двери можешь наклейки прадо 2.7 вешать )))
что бы понимать отличие - у них на двери багажника справа GX и как правило зеркала хром(хоть и пластиковый) это основные отличия Арабов ну и фаркоп у них часто как у грузовиков но эт оне у всех.
Европейцы 4.0л - зеркала в цвет (хотя бывают и накладки как у арабов но редко) сзади не пишут никаких GX TX ничего такого.... просто Land Cruiser... даже слово Prado не пишут...
Согласен в самих роликах не сильн овидно но эти ролики пишут почти одни и те же люди ))известные в своих кругах..
ну илюбители выкладывают канечно, просто я ездил на всех этих авто и могу подтвердить что заявленное они выполняют.
На ссчет завода - не врут - просто Тойота указывает 9.5 для топовой версии !!! а в пустом нету третьего ряда сидений !! нет усилителя под сидением, нет некотороых устройств по трансмиссии, нет компрессора подкачки амортов, и тдттп.... вот тебе и 9.0 а я думаю что совсем без ничего и 8.5 может взять легко - уж больно легко он сотку набирает..
сам ездок спокойный чаще но бывает хочу этого чуства ))) начинаю со светофоров как чудак ))
на практике мой 3.4 едет ровно 10.5 это при том что я с пасажиром и в багажнике все что только можно ))) так что если снять 3-й ряд сидений мож и освободить багажник ))) то и мой самец 10сек проедет )) На квотер не уговаривайте - не поеду- не гоночная тачка - вот на шашлычнинг пож-та ))могу с собой аж 7 человек взять - у меня 8-ми местный )) тока трем задним будет неайс )) тесно там
На счет Арабов - ездил и на Прадо 2.7 при чем и на 150лс и на 165лс
скажу так - если ты тока в городе - самое оно, расходик чуть меньше в тяге есть потери но в городе оно на так страшно...
на трассе 2.7 канечно дохлый но ехать сотку может в горку на нем идти тяжело и расход еще выше получается на трассе чем на 4.0 ...
десятка/приора его на трассе точно уделает, но опять же ))) сравнение несравнимого...
Так шо на двери можешь наклейки прадо 2.7 вешать )))
что бы понимать отличие - у них на двери багажника справа GX и как правило зеркала хром(хоть и пластиковый) это основные отличия Арабов ну и фаркоп у них часто как у грузовиков но эт оне у всех.
Европейцы 4.0л - зеркала в цвет (хотя бывают и накладки как у арабов но редко) сзади не пишут никаких GX TX ничего такого.... просто Land Cruiser... даже слово Prado не пишут...
Я просто о чем, что прадо с 4л двигателем не идет 200 км/час., да и перепутать не должен был, у меня работа такая, катаюсь пассажиром на разных машинках, да и у родственника жены был с четырьмя литрами (пока он не разбил его в хлам, 2008г.в. с салона, не сработала не одна подушка, пошел кувыркаться, 2 трупа ), так сказать примелькался, просто когда писал что в горку прадо уделал на 160 км/час, не уточнил, я перед этим висел у него на жопе, а под горку прижал, он соответственно меня не пропускал (я ему фарами вовсю моргал), и я на разгоне, около 160, пошел его обходить его по встречке, потом когда ближе к городу начал сбрасывать, он тоже нарушая правила обошел меня.
Я просто о чем, что прадо с 4л двигателем не идет 200 км/час., да и перепутать не должен был, у меня работа такая, катаюсь пассажиром на разных машинках,
Ну так я тебе и ролики и слово дал что едет а ты опять говоришь не едет ))) я просто сам на нем 200 по спидометру ехал ))) и по ощущениям это было если и меньше то мож 195 ))) он к 200 умирает прост опо динамике - мееедленно после 190 к 200 подходит но стерлочку за 200 забрасывает
На счет в горку и 160 - ну никак не обогнать его на десятом семействе ..
Я кстаи под самарой на своем ехал за чуваком (он на десятке) показывал мне дорогу (на Кошки) )) то ли повыеживаться хотел толи че - гнал все время по моим цифрам 150- 160 благо там нет сильно крутых поворотов - тут прадо сливает ибо в поворотах он на 160 как молот )))
держаться за ним было трудно тока на извилистых участках - на прямых я сильно и сразу догонял - но так как он шел передо мной я по звуку определял как он надрывался - не понятно зачем так насиловать машину .. ладно прадо за счет момента едет не парится особо эти 150
на тахометре 3500нету даже а там походу все на оборотах происходит - неужели так уж прям не жалко людям машины ? в возрасте кстати был чувак лет под 45-48 уже вроде должен был нагоняться ))
Вот на юге мне нравится как пацаны Двенашки и девятки тюнят )))
и красиво и эстетично .. правда гоняют еще хлеще ))) настоящие джигиты
Ну так я тебе и ролики и слово дал что едет а ты опять говоришь не едет ))) я просто сам на нем 200 по спидометру ехал ))) и по ощущениям это было если и меньше то мож 195 ))) он к 200 умирает прост опо динамике - мееедленно после 190 к 200 подходит но стерлочку за 200 забрасывает
На счет в горку и 160 - ну никак не обогнать его на десятом семействе ..
Я кстаи под самарой на своем ехал за чуваком (он на десятке) показывал мне дорогу (на Кошки) )) то ли повыеживаться хотел толи че - гнал все время по моим цифрам 150- 160 благо там нет сильно крутых поворотов - тут прадо сливает ибо в поворотах он на 160 как молот )))
держаться за ним было трудно тока на извилистых участках - на прямых я сильно и сразу догонял - но так как он шел передо мной я по звуку определял как он надрывался - не понятно зачем так насиловать машину .. ладно прадо за счет момента едет не парится особо эти 150
на тахометре 3500нету даже а там походу все на оборотах происходит - неужели так уж прям не жалко людям машины ? в возрасте кстати был чувак лет под 45-48 уже вроде должен был нагоняться ))
Вот на юге мне нравится как пацаны Двенашки и девятки тюнят )))
и красиво и эстетично .. правда гоняют еще хлеще ))) настоящие джигиты
По спидометру и я немного за двести стрелку ложил.
Я так помню с Q7 по трассе болтался (спешил просто я, да и он наверное), то он меня обходил, то я его (при обгонах попутного транспорта), потом он пошел меня обгонять, а я при этом на 4-й чтото уж очень сильно разгонялся (за 160 точно), дай думаю пропущу его (встречка вдалеке виднелась, нелюблю просто западло на дороге делать), вот, так он меня тоже с таким надрывом обходил, я потом еще подумал, что если бы не уступил - то он бы меня не сделал, а потом дома посмотрел (движек у него был 4,2 точно, шильдик видел) и расстроился, т.к. у него максивалка 244 км/час. Я это к чему, может и десятка так надрывалась. Ну а в остальном , я просто говорю то, что имело место быть.