Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > LADA Race > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2009, 08:24   #1
КОЛХИДА
Свой человек
 
Аватар для КОЛХИДА
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Самара.
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Автомобиль.
Сообщений: 528
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
КОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Скорость приоры

Кстати,ку седьмому момента с избытком хватит,что бы легко разогнаться со 180 до 230.
__________________
Лучше сделать,и пожалеть-
чем не сделать и пожалеть. . . .
КОЛХИДА вне форума  
Вверх
Старый 12.04.2009, 13:21   #2
dica
Интересующийся
 
Аватар для dica
 
Регистрация: 28.02.2009
Адрес: Питерсбург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: БааС 2.3 и Форт 2.0
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
dica является по-настоящему хорошимdica является по-настоящему хорошимdica является по-настоящему хорошимdica является по-настоящему хорошимdica является по-настоящему хорошимdica является по-настоящему хорошимdica является по-настоящему хорошимdica является по-настоящему хорошимdica является по-настоящему хорошимdica является по-настоящему хорошимdica является по-настоящему хорошим
Ответ: Скорость приоры

Цитата:
Сообщение от КОЛХИДА Посмотреть сообщение
Кстати,ку седьмому момента с избытком хватит,что бы легко разогнаться со 180 до 230.
Если ты о Кю 7, то они разные бывают. Некоторые и до 200 не разгонятся. И это, МОМЕНТ, он низший параметр и позволяет много мешков с картошкой увезти и светрофорный старт не проиграть. А выкручивает двигатель мощность:biggrin:
dica вне форума  
Вверх
Старый 12.04.2009, 13:29   #3
КОЛХИДА
Свой человек
 
Аватар для КОЛХИДА
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Самара.
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Автомобиль.
Сообщений: 528
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
КОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Скорость приоры

Цитата:
Сообщение от dica Посмотреть сообщение
Если ты о Кю 7, то они разные бывают. Некоторые и до 200 не разгонятся. И это, МОМЕНТ, он низший параметр и позволяет много мешков с картошкой увезти и светрофорный старт не проиграть. А выкручивает двигатель мощность:biggrin:
Аааа,вон оно как.Ну вот не знал,не знал.
__________________
Лучше сделать,и пожалеть-
чем не сделать и пожалеть. . . .
КОЛХИДА вне форума  
Вверх
Старый 12.04.2009, 13:35   #4
КОЛХИДА
Свой человек
 
Аватар для КОЛХИДА
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Самара.
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Автомобиль.
Сообщений: 528
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
КОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Скорость приоры

Цитата:
Сообщение от dica Посмотреть сообщение
Если ты о Кю 7, то они разные бывают. Некоторые и до 200 не разгонятся. И это, МОМЕНТ, он низший параметр и позволяет много мешков с картошкой увезти и светрофорный старт не проиграть. А выкручивает двигатель мощность:biggrin:
Прежде чем писать хотябы интересуйтесьhttp://mindmix.ru/automotive/18-749-...ent-read.shtml
__________________
Лучше сделать,и пожалеть-
чем не сделать и пожалеть. . . .
КОЛХИДА вне форума  
Вверх
Старый 12.04.2009, 13:41   #5
КОЛХИДА
Свой человек
 
Аватар для КОЛХИДА
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Самара.
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Автомобиль.
Сообщений: 528
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
КОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Скорость приоры

Идем дальше.И какой же ку7 не наберет даже 200?
Audi Q7 3.0 TDI quattro2 427 000 руб210 км/ч9.1 с2967 см³233/400010.5 лAudi Q7 3.6 FSI quattro2 800 000 руб225 км/ч8.3 с4134 см³280/620012.9 лAudi Q7 4.2 FSI quattro3 303 000 руб244 км/ч7.4 с4163 см³350/680013.3 лAudi Q7 4.2 TDI quattro3 336 000 руб236 км/ч6.4 с4134 см³326/375011


Источник http://avto-russia.ru/autos/audi/audi_q7.html
__________________
Лучше сделать,и пожалеть-
чем не сделать и пожалеть. . . .
КОЛХИДА вне форума  
Вверх
Старый 12.04.2009, 15:38   #6
dica
Интересующийся
 
Аватар для dica
 
Регистрация: 28.02.2009
Адрес: Питерсбург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: БааС 2.3 и Форт 2.0
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
dica является по-настоящему хорошимdica является по-настоящему хорошимdica является по-настоящему хорошимdica является по-настоящему хорошимdica является по-настоящему хорошимdica является по-настоящему хорошимdica является по-настоящему хорошимdica является по-настоящему хорошимdica является по-настоящему хорошимdica является по-настоящему хорошимdica является по-настоящему хорошим
Ответ: Скорость приоры

Цитата:
Сообщение от КОЛХИДА Посмотреть сообщение
Прежде чем писать хотябы интересуйтесьhttp://mindmix.ru/automotive/18-749-...ent-read.shtml
Вы хоть сами понимаете, что пишете ?:biggrin:
Читаем вашу ссылку
Цитата:
Динамику разгона в первую очередь определяет крутящий момент, развиваемый на ведущих колесах.

Мощность же, как физическое понятие определяет практически только максимальную скорость.
Читаем, что написали вы
Цитата:
Кстати,ку седьмому момента с избытком хватит,что бы легко разогнаться со 180 до 230.
Читаем, что написал я:biggrin:
Цитата:
МОМЕНТ, он низший параметр и позволяет много мешков с картошкой увезти и светрофорный старт не проиграть. А выкручивает двигатель мощность
В ссылке что-то другое написано???????????
Если у вас туго с пониманием , поясню.
Момент-низший параметр, потому что работает на оборотах ниже мощности.Точнее он работает во всем диапазоне конечно, но пиковый момент гораздо ниже, чем пиковая мощность. А после пика момент падает.
Позволяет не проиграть светофорный старт, то биш максимально ускорится в разгоне.
Выкручивает двигатель мощность, тобиш позволяет набирать макс. обороты и развить максимальную скорость.
Надеюсь на сим вы прекратите глупые измышления постить про момент и максималку и ссылки против себя приводить:biggrin:
А в конце вам да-же послание написали:biggrin::biggrin::biggrin:
Цитата:
Нелюбителям физики за 10-11й классы данный постинг не курить, а курить ТТХ и бицца головами об стены по вопросам "что быстрее - бензин или дизель???". Быстрее - керосин. На ем самолеты лятаюць.
dica вне форума  
Вверх
Старый 12.04.2009, 15:53   #7
КОЛХИДА
Свой человек
 
Аватар для КОЛХИДА
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Самара.
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Автомобиль.
Сообщений: 528
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
КОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Скорость приоры

Цитата:
Сообщение от dica Посмотреть сообщение
Вы хоть сами понимаете, что пишете ?:biggrin:
Читаем вашу ссылку
Читаем, что написали вы
Читаем, что написал я:biggrin:
В ссылке что-то другое написано???????????
Если у вас туго с пониманием , поясню.
Момент-низший параметр, потому что работает на оборотах ниже мощности.Точнее он работает во всем диапазоне конечно, но пиковый момент гораздо ниже, чем пиковая мощность. А после пика момент падает.
Позволяет не проиграть светофорный старт, то биш максимально ускорится в разгоне.
Выкручивает двигатель мощность, тобиш позволяет набирать макс. обороты и развить максимальную скорость.
Надеюсь на сим вы прекратите глупые измышления постить про момент и максималку и ссылки против себя приводить:biggrin:
А в конце вам да-же послание написали:biggrin::biggrin::biggrin:
Да куда мне до вас то с таким аналитическим умом.
__________________
Лучше сделать,и пожалеть-
чем не сделать и пожалеть. . . .
КОЛХИДА вне форума  
Вверх
Старый 12.04.2009, 15:58   #8
dica
Интересующийся
 
Аватар для dica
 
Регистрация: 28.02.2009
Адрес: Питерсбург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: БааС 2.3 и Форт 2.0
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
dica является по-настоящему хорошимdica является по-настоящему хорошимdica является по-настоящему хорошимdica является по-настоящему хорошимdica является по-настоящему хорошимdica является по-настоящему хорошимdica является по-настоящему хорошимdica является по-настоящему хорошимdica является по-настоящему хорошимdica является по-настоящему хорошимdica является по-настоящему хорошим
Ответ: Скорость приоры

Цитата:
Сообщение от КОЛХИДА Посмотреть сообщение
Да куда мне до вас то с таким аналитическим умом.
Так физику учи. То-же понимать будеш принцип работы ДВС и влияние его ТТХ на разгон, эластичность имаксимальную скорость.
Просто вбей себе в голову, что скорость-это мощностная х-ка, а моментная-эластичность. И не пиши больше ни где глупости про момент и максималку:biggrin:
dica вне форума  
Вверх
Старый 12.04.2009, 16:09   #9
КОЛХИДА
Свой человек
 
Аватар для КОЛХИДА
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Самара.
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Автомобиль.
Сообщений: 528
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
КОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордитьсяКОЛХИДА имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Скорость приоры

Цитата:
Сообщение от dica Посмотреть сообщение
Так физику учи. То-же понимать будеш принцип работы ДВС и влияние его ТТХ на разгон, эластичность имаксимальную скорость.
Просто вбей себе в голову, что скорость-это мощностная х-ка, а моментная-эластичность. И не пиши больше ни где глупости про момент и максималку:biggrin:
А зачем мне это надо?Денег не заработаешь,в карман не положишь.Это самые умные люди планеты ездят на фокусах и говорят об отсечках,моментах и т.д..Вот у кого гонщикам Ф1 надо учиться.
__________________
Лучше сделать,и пожалеть-
чем не сделать и пожалеть. . . .
КОЛХИДА вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.