Кстати,ку седьмому момента с избытком хватит,что бы легко разогнаться со 180 до 230.
Если ты о Кю 7, то они разные бывают. Некоторые и до 200 не разгонятся. И это, МОМЕНТ, он низший параметр и позволяет много мешков с картошкой увезти и светрофорный старт не проиграть. А выкручивает двигатель мощность:biggrin:
Если ты о Кю 7, то они разные бывают. Некоторые и до 200 не разгонятся. И это, МОМЕНТ, он низший параметр и позволяет много мешков с картошкой увезти и светрофорный старт не проиграть. А выкручивает двигатель мощность:biggrin:
Аааа,вон оно как.Ну вот не знал,не знал.
__________________
Лучше сделать,и пожалеть-
чем не сделать и пожалеть. . . .
Если ты о Кю 7, то они разные бывают. Некоторые и до 200 не разгонятся. И это, МОМЕНТ, он низший параметр и позволяет много мешков с картошкой увезти и светрофорный старт не проиграть. А выкручивает двигатель мощность:biggrin:
Вы хоть сами понимаете, что пишете ?:biggrin:
Читаем вашу ссылку
Цитата:
Динамику разгона в первую очередь определяет крутящий момент, развиваемый на ведущих колесах.
Мощность же, как физическое понятие определяет практически только максимальную скорость.
Читаем, что написали вы
Цитата:
Кстати,ку седьмому момента с избытком хватит,что бы легко разогнаться со 180 до 230.
Читаем, что написал я:biggrin:
Цитата:
МОМЕНТ, он низший параметр и позволяет много мешков с картошкой увезти и светрофорный старт не проиграть. А выкручивает двигатель мощность
В ссылке что-то другое написано???????????
Если у вас туго с пониманием , поясню.
Момент-низший параметр, потому что работает на оборотах ниже мощности.Точнее он работает во всем диапазоне конечно, но пиковый момент гораздо ниже, чем пиковая мощность. А после пика момент падает.
Позволяет не проиграть светофорный старт, то биш максимально ускорится в разгоне.
Выкручивает двигатель мощность, тобиш позволяет набирать макс. обороты и развить максимальную скорость.
Надеюсь на сим вы прекратите глупые измышления постить про момент и максималку и ссылки против себя приводить:biggrin:
А в конце вам да-же послание написали:biggrin::biggrin::biggrin:
Цитата:
Нелюбителям физики за 10-11й классы данный постинг не курить, а курить ТТХ и бицца головами об стены по вопросам "что быстрее - бензин или дизель???". Быстрее - керосин. На ем самолеты лятаюць.
Вы хоть сами понимаете, что пишете ?:biggrin:
Читаем вашу ссылку
Читаем, что написали вы
Читаем, что написал я:biggrin:
В ссылке что-то другое написано???????????
Если у вас туго с пониманием , поясню.
Момент-низший параметр, потому что работает на оборотах ниже мощности.Точнее он работает во всем диапазоне конечно, но пиковый момент гораздо ниже, чем пиковая мощность. А после пика момент падает.
Позволяет не проиграть светофорный старт, то биш максимально ускорится в разгоне.
Выкручивает двигатель мощность, тобиш позволяет набирать макс. обороты и развить максимальную скорость.
Надеюсь на сим вы прекратите глупые измышления постить про момент и максималку и ссылки против себя приводить:biggrin:
А в конце вам да-же послание написали:biggrin::biggrin::biggrin:
Да куда мне до вас то с таким аналитическим умом.
__________________
Лучше сделать,и пожалеть-
чем не сделать и пожалеть. . . .
Так физику учи. То-же понимать будеш принцип работы ДВС и влияние его ТТХ на разгон, эластичность имаксимальную скорость.
Просто вбей себе в голову, что скорость-это мощностная х-ка, а моментная-эластичность. И не пиши больше ни где глупости про момент и максималку:biggrin:
Так физику учи. То-же понимать будеш принцип работы ДВС и влияние его ТТХ на разгон, эластичность имаксимальную скорость.
Просто вбей себе в голову, что скорость-это мощностная х-ка, а моментная-эластичность. И не пиши больше ни где глупости про момент и максималку:biggrin:
А зачем мне это надо?Денег не заработаешь,в карман не положишь.Это самые умные люди планеты ездят на фокусах и говорят об отсечках,моментах и т.д..Вот у кого гонщикам Ф1 надо учиться.
__________________
Лучше сделать,и пожалеть-
чем не сделать и пожалеть. . . .