Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2013, 16:18   #1
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от Petrovich24 Посмотреть сообщение
почитал хохляцкие форумы, люди говорят что автрамата много левого, кооперативного производства, может быть просто людям попадался контрафакт?!. Кстати по поводу качества, имеются и плохие отзывы по СТИ! Мне кажется что проблема в том, что когда занимаюся переделкой, устанавливают почему то сразу последнюю группу Е, без промеров и тому подобное.
Полностью согласен, и меряют выработку очень часто на ноготь(сильно цепляется или нет). А в итоге виноваты запчасти.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +3.