Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2013, 11:29   #25
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Перекрытие клапанов

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
Помогите разобраться в вопросе перекрытий распредвалов УСА 8,6. Рекомендованные перекрытия 1\0,6 осталось разобраться, где впуск где выпуск. Я установил выпуск 1, впуск 0,6. Многие делают наоборот. Ход моих мыслей был такой: На стандартных шестернях выпуск 1,6 впуск 0,7
Ребят, а может кто знает, на сколько градусов надо повернуть эти валы, чтоб получить подъём 1/1 (ну или любой другой). По уму, надо инструментом, но я долго не мог избавится от подсоса в ресивере, и теперь ужас как не хочется голову вскрывать.
__________________
Spike@ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3.