Если эти мотористы просто меняли свечи, но не проверяли старые на стенде под давлением, то причина троения может быть и в катушках зажигания.
Добавлено через 5 минут
Разные манометры, разная длина трубок, как затягивали, как и при каких условиях крутили, в общем погрешность измерения. Влияет и заряженность АКБ - скорость прокрутки.
---
Компрессия не причем. У меня 17 и свечи работают с 2009 г. (IK20).
катушки,мозги,топливную отмели т.к. после замены свечей едет отлично. км 500. и снова в путь. общий вердикт- после моих 20т пробега (общий 100) ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ. первые 20 на обычных БРИСКАХ откатал. без замечаний. а изменилась только компрессия, причем не в ту сторону. ну а так как причина непонятна стали грешить на пробой из-за компрессии (логично-же). а я вот читаю что с такой фигней в 16-19 кг многие сталкиваются. и ездят же! т.е. я (и все мастера) не правы. свечи покупал в разных магазинах,разных фирм(ВСЕ что ЗДЕСЬ советовали). толку нет.