Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2013, 20:58   #11
sasaя
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Свердловская обл Березовский
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sasaя немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: компрессия

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Если эти мотористы просто меняли свечи, но не проверяли старые на стенде под давлением, то причина троения может быть и в катушках зажигания.

Добавлено через 5 минут


Разные манометры, разная длина трубок, как затягивали, как и при каких условиях крутили, в общем погрешность измерения. Влияет и заряженность АКБ - скорость прокрутки.
---
Компрессия не причем. У меня 17 и свечи работают с 2009 г. (IK20).
катушки,мозги,топливную отмели т.к. после замены свечей едет отлично. км 500. и снова в путь. общий вердикт- после моих 20т пробега (общий 100) ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ. первые 20 на обычных БРИСКАХ откатал. без замечаний. а изменилась только компрессия, причем не в ту сторону. ну а так как причина непонятна стали грешить на пробой из-за компрессии (логично-же). а я вот читаю что с такой фигней в 16-19 кг многие сталкиваются. и ездят же! т.е. я (и все мастера) не правы. свечи покупал в разных магазинах,разных фирм(ВСЕ что ЗДЕСЬ советовали). толку нет.
sasaя вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3.