катушки,мозги,топливную отмели т.к. после замены свечей едет отлично. км 500. и снова в путь. общий вердикт- после моих 20т пробега (общий 100) ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ.
свечи покупал в разных магазинах,разных фирм(ВСЕ что ЗДЕСЬ советовали). толку нет
Сделай замер без и с маслом. Больше причин для увеличения компрессии не вижу.
Иридиевые тоже пробовал?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
А как свечи эти выходят из строя?
Внешний вид меняется как то? Или есть мех повреждения? Или все на вид такое же но просто перестает работать?
Кстати прошивка какая?(Гдето встречал писали про тюнинговую прошивку "почти немецкую"-на ней тоже свечи дохли)
Сделай замер без и с маслом. Больше причин для увеличения компрессии не вижу.
Иридиевые тоже пробовал?
да,пробовал. а масло что покажет? компрессометру смерть ну фиг с этим увеличением,но Вы-же катаетесь на 17 . И 20!!! комплектов выброшенных свечей. не пойму откуда ноги. Все меня уверяют что выше 15 свечи нормально работать не будут.
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
А как свечи эти выходят из строя?
Внешний вид меняется как то? Или есть мех повреждения? Или все на вид такое же но просто перестает работать?
Кстати прошивка какая?(Гдето встречал писали про тюнинговую прошивку "почти немецкую"-на ней тоже свечи дохли)
мехповреждений нет, темно-желтая полоса на изоляторе. после первых 20т. пробега менял свечи- полосы не было на всех четырех. про полосу пишут что это норма.
прошивка не знаю какая. судя по расходу (7-8л.) стандартная. дело в другом. мозги я не трогал и нормально проехал 20т. да честно не пойму как прошивка свечи убъет- напряжение повысит? хоть не пойму но перепрошить думаю
Надо их в повышенное давление и глянуть где пробой. не по этой ли полосе?
а полоса на внутренней части изолятора или на той которая снаружи остается? В некоторых магазах, торгующих свечами есть такие типа установки для проверки свечей.
Надо их в повышенное давление и глянуть где пробой. не по этой ли полосе?
а полоса на внутренней части изолятора или на той которая снаружи остается? В некоторых магазах, торгующих свечами есть такие типа установки для проверки свечей.
полоса на наружной части. я увижу где шьет и буду думать:. почему. Сейчас попробую убить несколько комплектов АУ17. Пишут что подделок мало. вдруг чудо будет. задрали компрессию мудаки, теперь мучайся. что на девятке,что на двенаре ваще проблем не было. а тут полклуба с этими пропусками . Хотя в сервисе (где происходил консилиум по поводу моего чудо-мотора) сказали- приезжало 6 приор, мы на всех меряли (задрало мужиков). на всех 13-14 кг/см2. вот и думай.
да,пробовал. а масло что покажет? компрессометру смерть ну фиг с этим увеличением,но Вы-же катаетесь на 17 . И 20!!! комплектов выброшенных свечей. не пойму откуда ноги.
С маслом компрессия выше на не изношенном ДВС, если у тебя не изменится (не увеличится) - то и ищи причину почему масло в цилиндры попадает. Но 17 - это нормальная цифра, т.к. степень сжатия 11 и расчетная величина компрессии ~ 17,77 кгс/см2.
И почему "компрессометру смерть " - в дизелях компрессию тоже измеряют.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Тема про свечи есть. Ищи причину в свечах (качество, момент затяжки свечей).
К твоему сведению, за месяц поменял 3 комплекта NGK, брал их в разных лавках. Потом и купил иридиевые в нормальном месте.
--
И насчет откуда ноги - из ...опы.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!