silver football orakul 2011 silver football orakul 2012 silver football orakul 2013 silver football orakul 2014 silver football orakul 2015 silver football orakul 2020
неужели производители магнитолы стали делать для идиотов ВАЗ-а отключая стэмбай принудительно
я вот не в курсе.
но когда мы подключили новую магнитолу, минуту было 0.15, а потом 0.03
я сам специально смотрел. он говорит - и панельку снимать не надо у магнитолы
А вот если после суток зарядки,напряжение при подключенном зарядном на клеммах 17.4 вольта.А плотность при этом 1.25 в среднем.Это пипец аккуму или как?
Исправная АКБ при заряде напряжением 14.4В (старые простые ЗУ) должна набирать плотность до нормы за 8 часов.
У Вас возможны два варианта:
1. Батарейка ВСЁ. По всем банкам плотность одинаковая (см. вариант 2) или разная?
2. Изначальная плотность электролита была ниже нормы. Мне попадался в продаже электролит с указанной плотностью 1.27 и реальной 1.25-26...
Еще, как вариант, можно предположить неадекватность ЗУ, но мало вероятно.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Батарейка да,уже хреновенькая,и плотность не одинаковая по банкам.Но если я буду продолжать зарядку далее,то плотность будет продолжать расти.Вот только каких значений достигнет напряжение я не знаю.Если вдруг и напряжение будет расти дальше,то не убьёт ли окончательно это АКБ.?
З.У ДУБНА-М вот такое http://artefact69.narod.ru/photoalbum30.html
АКБ на выброс.
В ПРОЦЕССЕ заряда плотность выравнивается в банках от "-" к "+", но выравнивается, и делает это равномерно.
Если же в банках плотность не равномерная, то это верный признак неисправного аккумулятора.
ПЗУ по идее должно заряжать АКБ постоянным током с постепенным ростом напряжения.
Мое мнение: выкинуть АКБ и не париться. Какая, кстати, батарея?
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
скажу за зарядку так как сам плотно занимаюсь аккумуляторами. Самое главное не надо ничего придумывать , все в инструкции четко написано. Как только МЫ начинаем выдумывать - то сразу начинаются проблемы. Развею мифы по этому поводу !) 1 не держит заряд - такого не бывает , если же конечно электролит в банках прозрачный после длительной зарядки., проверяется ареометром интенсивно размешивая методом забора и резкого спуска жидкости в банке.- надо порядка 10 раз набрать и спустить обратно электролит. как только жидкость потемнела - то акб на свалку. 2 в акб залита вода !) , это тоже миф! в любые акб на заводе заливается электролит плотностью 1.27-1.28 - это для того что бы акб не замерз в первую очередь. Если же он у вас замерз - то в первую очередь надо проверить генератор а не идти в магазин ругаться. Замерзает только разряженный акб.- т.е. с низкой плотностью. у акб есть несколько состояний ; развалился от старости ( темный цвет электролита) , заводской дефект ( замыкание банки ) или просто разряжен в следствии неисправности генератора - реже утечки тока. Короче как только у вас не крутит)) - сразу же берем ареометр и проверяем плотность в банках- если во всех банках одинаковая( причем низкая или нормальная ) - то дело сто пудов не в акб ! следовательно надо замерить напряжение генератора . что бы там не говорили - нормальный генератор должен выдавать 14 вольт - минимум 13.8 и то это на старых карбюраторах. причем на холостом ходе. И самая главная ошибка- ЗАРЯДКА БЕЗ ЗАМЕРА ПЛОТНОСТИ - БЕССМЫСЛЕНА ! особенно в условиях русской зимы. ареометр должен быть у каждого порядочного мужчины !)))) неее .. серьезно , эт для телок еще простительно )) - типа воткнул в розетку - стрелка упала и типа он зарядился , нифига!- заряжаем его пока плотность не подымется , И еще если у вас полный автомат - то поднять плотность будет проблематично . Зарядник нужен с ручной регулировкой и что бы не отключался. Кароче кипятим его пока плотность не повысится , И не в коем случае не сливаем электролит и не добавляем его . Хуу , устал )) , кароче отвечу грамотно на любой вопрос связаный с акб. р.s. и еще не верьте всяким псевдоэлектрикам- ща интернет есть пользуйтесь технической информацией а не доводами нифига не соображающих водятлов !))
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от VladanVas
А вот если после суток зарядки,напряжение при подключенном зарядном на клеммах 17.4 вольта.А плотность при этом 1.25 в среднем.Это пипец аккуму или как?
Посмотри цвет жидкости - если прозрачный - то все норм.1 возможно ты доливал воду - тем самым разбавил концентрацию электролита. 2 возможно врет ареометр - эт все таки не точный прибор . 3. если акб более 2-х лет 1.25 для него нормально он стареет и все равно этого хватит что бы он не замерз до - 55. так что его не мучай. а вот если электролит темный то ему писец )
Добавлено через 10 минут
А самое лучшее - НЕ ЖМОТИТЬСЯ И НЕ ТЯГАТЬСЯ У КОГО ДЛИННЕЕ тьфу )) , тоесть у кого дольше проходил он и менять аккумулятор каждые три года - кстати можно и каждые два года ! - стоит он по современным меркам копейки - 2-3 тыс. но зато сколько удовольствия . Самое главное при установке нового аккумулятора - проверить его плотность - можно прям в магазине , если низкая то зарядить его как следует - а неподзарядить ) , далее проверяем напряжение на генераторе . и если все нормально катаемся и наслаждаемся. все это занимает сущие минуты. КСТАТИ - В МАГАЗИН ИДЕМ РГАТЬСЯ ТОКА В СЛУЧАЕ ЕСЛИ В ВАШЕМ АККУМУЛЯТОРЕ НЕТ ПЛОТНОСТИ В ОДНОЙ ! БАНКЕ ! ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ТИПА ЗАМЕРЗ - НИКАКОЙ НОРМАЛЬНЫЙ МАГАЗИН У ВАС ЕЕ НЕ ПРИМЕТ ОБРАТНО- ТАК КАК ОН ЗАМЕРЗ ПО ВАШЕЙ ВИНЕ ИЛИ НЕСООБРАЗИТЕЛЬНОСТИ ))