скажу за зарядку так как сам плотно занимаюсь аккумуляторами. Самое главное не надо ничего придумывать , все в инструкции четко написано. Как только МЫ начинаем выдумывать - то сразу начинаются проблемы. Развею мифы по этому поводу !) 1 не держит заряд - такого не бывает , если же конечно электролит в банках прозрачный после длительной зарядки., проверяется ареометром интенсивно размешивая методом забора и резкого спуска жидкости в банке.- надо порядка 10 раз набрать и спустить обратно электролит. как только жидкость потемнела - то акб на свалку. 2 в акб залита вода !) , это тоже миф! в любые акб на заводе заливается электролит плотностью 1.27-1.28 - это для того что бы акб не замерз в первую очередь. Если же он у вас замерз - то в первую очередь надо проверить генератор а не идти в магазин ругаться. Замерзает только разряженный акб.- т.е. с низкой плотностью. у акб есть несколько состояний ; развалился от старости ( темный цвет электролита) , заводской дефект ( замыкание банки ) или просто разряжен в следствии неисправности генератора - реже утечки тока. Короче как только у вас не крутит)) - сразу же берем ареометр и проверяем плотность в банках- если во всех банках одинаковая( причем низкая или нормальная ) - то дело сто пудов не в акб ! следовательно надо замерить напряжение генератора . что бы там не говорили - нормальный генератор должен выдавать 14 вольт - минимум 13.8 и то это на старых карбюраторах. причем на холостом ходе. И самая главная ошибка- ЗАРЯДКА БЕЗ ЗАМЕРА ПЛОТНОСТИ - БЕССМЫСЛЕНА ! особенно в условиях русской зимы. ареометр должен быть у каждого порядочного мужчины !)))) неее .. серьезно , эт для телок еще простительно )) - типа воткнул в розетку - стрелка упала и типа он зарядился , нифига!- заряжаем его пока плотность не подымется , И еще если у вас полный автомат - то поднять плотность будет проблематично . Зарядник нужен с ручной регулировкой и что бы не отключался. Кароче кипятим его пока плотность не повысится , И не в коем случае не сливаем электролит и не добавляем его . Хуу , устал )) , кароче отвечу грамотно на любой вопрос связаный с акб. р.s. и еще не верьте всяким псевдоэлектрикам- ща интернет есть пользуйтесь технической информацией а не доводами нифига не соображающих водятлов !))
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от VladanVas
А вот если после суток зарядки,напряжение при подключенном зарядном на клеммах 17.4 вольта.А плотность при этом 1.25 в среднем.Это пипец аккуму или как?
Посмотри цвет жидкости - если прозрачный - то все норм.1 возможно ты доливал воду - тем самым разбавил концентрацию электролита. 2 возможно врет ареометр - эт все таки не точный прибор . 3. если акб более 2-х лет 1.25 для него нормально он стареет и все равно этого хватит что бы он не замерз до - 55. так что его не мучай. а вот если электролит темный то ему писец )
Добавлено через 10 минут
А самое лучшее - НЕ ЖМОТИТЬСЯ И НЕ ТЯГАТЬСЯ У КОГО ДЛИННЕЕ тьфу )) , тоесть у кого дольше проходил он и менять аккумулятор каждые три года - кстати можно и каждые два года ! - стоит он по современным меркам копейки - 2-3 тыс. но зато сколько удовольствия . Самое главное при установке нового аккумулятора - проверить его плотность - можно прям в магазине , если низкая то зарядить его как следует - а неподзарядить ) , далее проверяем напряжение на генераторе . и если все нормально катаемся и наслаждаемся. все это занимает сущие минуты. КСТАТИ - В МАГАЗИН ИДЕМ РГАТЬСЯ ТОКА В СЛУЧАЕ ЕСЛИ В ВАШЕМ АККУМУЛЯТОРЕ НЕТ ПЛОТНОСТИ В ОДНОЙ ! БАНКЕ ! ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ТИПА ЗАМЕРЗ - НИКАКОЙ НОРМАЛЬНЫЙ МАГАЗИН У ВАС ЕЕ НЕ ПРИМЕТ ОБРАТНО- ТАК КАК ОН ЗАМЕРЗ ПО ВАШЕЙ ВИНЕ ИЛИ НЕСООБРАЗИТЕЛЬНОСТИ ))